У вас в России видать бензин все-таки лучше чем у нас на Украине, я тут у себя дома не раз слыхал, что в бензин какуюто хрень льют, что не зависимо от марки машины расход увеличивается, во как бадяжат падлы...
У вас в России видать бензин все-таки лучше чем у нас на Украине, я тут у себя дома не раз слыхал, что в бензин какуюто хрень льют, что не зависимо от марки машины расход увеличивается, во как бадяжат падлы...
На свечах обычно больше 10 тыс не езжу, ровно 10, потом "солю" до черных времен, теоретически могут ходить еще 20 тыс, особо летом. Лучшие свечи говорят гарантированно дают до 5 млн. искр. вероятно без пропусков. На расход никогда не жаловался.
Забыл кое-что сказать про свою езду. До сего времени я ездил только на 92 бензине, вчера заправился 95 "Mustang", со снятой фишкой (т.е. режим "92") расход остался неизменным, ехал сегодня по грибы, а вот перед поездкой назад (после грибов) установил фишку на режим езды по 95 бензину. Ехал на скорости 100/120, расход составил 4л. на 70км. Теперь есть сомнения на счет качества бензина: 92 наверно очень сильно бадяжат, что-то добавляют в него чтоб расход был больше и чтоб потом опять приезжали заправлялись.На 95 эффект обратного действия, я доволен. И про свечи: стояли у меня НЖК, наверно максимум 5000 км отъездил, и угробились они из-за нашего бензина, тоже засолил
, есть план применить их опять, но подать искру не 10000 а 30000В, при таком раскладе даже самая дохлая свеча должна заработать. К стати, напряжение 30000В дает не просто искру, а плазменную искру, которая способствует полному сгоранию топлива в двигателе + экономия расхода топлива.
А кто сказал что у тебя катушка 10 000 В выдает?Сообщение от bolid3
А разве 1000?
Это целых 50 часов работы двигателя при 3000 об/мин.Сообщение от Vic278
Однозначно лучше было бы поднять искру до десятков киловольт. Схема имеется, хочу попробовать.
Если действительно 50 часов, то это на 120 км/час х 50 час=6 000 км. 10 тыс. нормально!Сообщение от Макс 68 RUS
То есть при нормальной эксплуатации (не по трассе летая) свечи надо менять каждые 2000-3000км. Бред какой-то. Как опять же показывает практика, 20000-30000 км свечи менять нет смысла (кроме заведомого дерьма в бензине). Реально и после 40 ткм замена свечей не показывает заметной разницы в поведении двигателя - ни на ХХ, ни в динамике.Сообщение от Vic278
У меня - наоборот:НЖКсвечи меньше 60 000 не ходили - зачем менять рабочие? с расходом тож проблем не было(тьфу3раза).Сообщение от Vic278