У меня вообще интересная картина: на прогретом движке стрелка чуть выше верхней точки (совсем чуть, надо приглядываться, чтобы заметить....). Если выключить зажигание (стрелка падает), и включить его снова - то стрелка строго между 2-х точек. Стоит немного проехать - и она вновь поднимается до верхней. На холодном двигателе пока прогревается стрелка может встать посередине между точками, потом упасть до нижней точки и подняться до верхней в течении 5-ти секунд. После прогрева - как мёртвая. Будь то жаркая пробка с кондеем или мороз - стрелку как будто приклеели. Похоже, что датчик температуры или приборка косячит.
А вообще, имхо, вы зря паритесь. Все эти точки - глупость. Наверняка датчик температуры имеет погрешность, поэтому вычислять по нему температуру некорректно. Иначе на заводе нанесли бы соотвествующие цифры на его шкалу. Главное, чтобы стрелка в красную зону не заходила.