Положение стрелки датчика охлаждающей жидкости

Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 456
Показано с 51 по 60 из 60
  1. #51
    kisson
    Член Клуба

    Положение стрелки датчика охлаждающей жидкости

    это похоже на кирдык самого датчика!


  2. #52
    phil
    Старожил

    Положение стрелки датчика охлаждающей жидкости

    Если уровень жидкости в норме, и машина уже была разогрета до рабочей температуры, радиатор обязан был быть хотя бы тёплым, а не холодным. А то, что патрубок после термостата тёплый - так это стандартный пропил для равномерного прогрева термоса.
    Как раз два способа открыть закрытый термостат: дать хороший газ на полностью прогретом движке; или основательно прогреть (почти перегреть), и выключить мотор.
    А так - хрень какая-то

  3. #53
    kisson
    Член Клуба

    Положение стрелки датчика охлаждающей жидкости

    он про датчик глаголит,а не про перегрев двигателя!или я снова флуд погнал))))))))))

  4. #54
    phil
    Старожил

    Положение стрелки датчика охлаждающей жидкости

    Какая разница, проблему всё равно решать надо комплексно, тем паче, по описанию он действительно закрыт, если вся дорога не была пару км по прямой, конечно.
    Одно не исключает другое. Проверять оба, если с механикой (термостатом и радиатором) проще, то с датчиком сложнее - надо мерять сопротивление. Табличка
    -20 26 кОм
    -10 16 кОм
    0 9,5 кОм
    10 5,5 кОм
    30 2,2 кОм
    50 0,9 кОм
    70 460 Ом
    90 240 Ом
    100 177 Ом

    А там уже и истина вылезет, по совокупности

  5. #55
    kisson
    Член Клуба

    Положение стрелки датчика охлаждающей жидкости

    Кстати да!!!интересует тогда какой воздух из печки шел!если огонь,то термостат,в противном случае датчик!

  6. #56
    KOT29Rus
    Участник

    Положение стрелки датчика охлаждающей жидкости

    Вау! Спасибо за таблицу! Обязательно сохраню. Я как раз о ней думал.
    За эти дни глюк заметил только 1 раз. Стрелка зашкалила и через 2 секунды снова опустилась. Ну а т.к. зашкаливание - это 0 сопротивления, то я начинаю думать на замыкание провода от датчика на массу. Если не найду, значит датчик. В принципе тоже не жалко, цена оригинала 200 руб.

    ...
    Ну радиатор мог и не открыться, потому как на улице не жарко, поездка была не дальняя, печка включена всегда, да и т/с от опеля на 92, т.е. двиг не успел нагреться до открытия т/с. Он точно открывается, проверено продолжительными поездками по небольшому но быстрому падению температуры.


  7. #57
    Dimi3y
    Новичок

    Положение стрелки датчика охлаждающей жидкости

    У меня получилось перегреть двигатель на немного, залит антифриз, закипел, чувствуется что температуры более 100 гр/С. Датчик поднимается только до половины между точками а выше нет. Снял понель, подцепил ее к аккумулятору и проводок от датчика напрямую к панель(т.е. все по отдельным не зависимым проводам,) завел смотрю, с холодной машины и одновременно замеряю сопротивление датчика, до середины падение сопротивления и поднятие стрелки шли ровно. Потом стрелка остановилась а сопротивление все подало. А ПРИ СОЕДИНЕНИИ ПРОВОДА НА ПРЯМУЮ НА КОРПУС МИМО ДАТЧИКА, СТРЕЛКА УХОДИТ СРАЗУ НА МАКСИМУМ, ЗНАЧИТ ОНА ВЫШЕ СЕРЕДИНЫ ПОДНЯТСЯ МОЖЕТ Решил подключить к топливному датчику, Сопротивление датчика и стрелка топлива ровно переваливают за середину и уходят в верх и останавливаются почти вверху при включении вентилятора.

    Вопрос: Значит надо менять механизм стрелки, он тупит????

  8. #58
    kort
    Старожил

    Положение стрелки датчика охлаждающей жидкости

    А у меня стрелка постоянно зашкаливать стала, раньше решался вопрос щелбанов по панели приборов напротив датчика, а потом разок был злой, и стукнул кулаком, теперь стрелка постоянно за красной зоной, надо менять показатель в панели приборов?

  9. #59
    Dimi3y
    Новичок

    Положение стрелки датчика охлаждающей жидкости

    Какая его цена? Я из Магнитогорска. В одном месте 1 250р потом нашел магазинчик под заказ, там не более 850р. Вопрос, это нормальная цена или есть дешевле? Везут из Москвы как сказали.

  10. #60
    Dimi3y
    Новичок

    Положение стрелки датчика охлаждающей жидкости

    Цитата Сообщение от kort
    А у меня стрелка постоянно зашкаливать стала, раньше решался вопрос щелбанов по панели приборов напротив датчика, а потом разок был злой, и стукнул кулаком, теперь стрелка постоянно за красной зоной, надо менять показатель в панели приборов?
    Скорей всего у тя там сопротивление полетело на стрелке или сам датчик, замерь сопротивление на нем по этой табличке
    Табличка
    -20 26 кОм
    -10 16 кОм
    0 9,5 кОм
    10 5,5 кОм
    30 2,2 кОм
    50 0,9 кОм
    70 460 Ом
    90 240 Ом
    100 177 Ом

Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 456

Похожие темы

  1. Датчик температуры охлаждающей жидкости
    от Gapon в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 31.03.2020, 19:31
  2. Уровень охлаждающей жидкости
    от ВолК в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 155
    Последнее сообщение: 03.11.2017, 18:07
  3. Температура охлаждающей жидкости.
    от Дент в разделе Nexia N-150(new)
    Ответов: 223
    Последнее сообщение: 05.04.2012, 00:12
  4. датчик температуры охлаждающей жидкости
    от Чудесный в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 07.06.2011, 21:11
  5. Положение стрелки температуры на панели приборов?
    от vertuhay в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.05.2009, 11:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •