это похоже на кирдык самого датчика!
это похоже на кирдык самого датчика!
Если уровень жидкости в норме, и машина уже была разогрета до рабочей температуры, радиатор обязан был быть хотя бы тёплым, а не холодным. А то, что патрубок после термостата тёплый - так это стандартный пропил для равномерного прогрева термоса.
Как раз два способа открыть закрытый термостат: дать хороший газ на полностью прогретом движке; или основательно прогреть (почти перегреть), и выключить мотор.
А так - хрень какая-то
он про датчик глаголит,а не про перегрев двигателя!или я снова флуд погнал))))))))))
Какая разница, проблему всё равно решать надо комплексно, тем паче, по описанию он действительно закрыт, если вся дорога не была пару км по прямой, конечно.
Одно не исключает другое. Проверять оба, если с механикой (термостатом и радиатором) проще, то с датчиком сложнее - надо мерять сопротивление. Табличка
-20 26 кОм
-10 16 кОм
0 9,5 кОм
10 5,5 кОм
30 2,2 кОм
50 0,9 кОм
70 460 Ом
90 240 Ом
100 177 Ом
А там уже и истина вылезет, по совокупности
Кстати да!!!интересует тогда какой воздух из печки шел!если огонь,то термостат,в противном случае датчик!
Вау! Спасибо за таблицу! Обязательно сохраню. Я как раз о ней думал.
За эти дни глюк заметил только 1 раз. Стрелка зашкалила и через 2 секунды снова опустилась. Ну а т.к. зашкаливание - это 0 сопротивления, то я начинаю думать на замыкание провода от датчика на массу. Если не найду, значит датчик. В принципе тоже не жалко, цена оригинала 200 руб.
...
Ну радиатор мог и не открыться, потому как на улице не жарко, поездка была не дальняя, печка включена всегда, да и т/с от опеля на 92, т.е. двиг не успел нагреться до открытия т/с. Он точно открывается, проверено продолжительными поездками по небольшому но быстрому падению температуры.
У меня получилось перегреть двигатель на немного, залит антифриз, закипел, чувствуется что температуры более 100 гр/С. Датчик поднимается только до половины между точками а выше нет. Снял понель, подцепил ее к аккумулятору и проводок от датчика напрямую к панель(т.е. все по отдельным не зависимым проводам,) завел смотрю, с холодной машины и одновременно замеряю сопротивление датчика, до середины падение сопротивления и поднятие стрелки шли ровно. Потом стрелка остановилась а сопротивление все подало. А ПРИ СОЕДИНЕНИИ ПРОВОДА НА ПРЯМУЮ НА КОРПУС МИМО ДАТЧИКА, СТРЕЛКА УХОДИТ СРАЗУ НА МАКСИМУМ, ЗНАЧИТ ОНА ВЫШЕ СЕРЕДИНЫ ПОДНЯТСЯ МОЖЕТ Решил подключить к топливному датчику, Сопротивление датчика и стрелка топлива ровно переваливают за середину и уходят в верх и останавливаются почти вверху при включении вентилятора.
Вопрос: Значит надо менять механизм стрелки, он тупит????
А у меня стрелка постоянно зашкаливать стала, раньше решался вопрос щелбанов по панели приборов напротив датчика, а потом разок был злой, и стукнул кулаком, теперь стрелка постоянно за красной зоной, надо менять показатель в панели приборов?
Какая его цена? Я из Магнитогорска. В одном месте 1 250р потом нашел магазинчик под заказ, там не более 850р. Вопрос, это нормальная цена или есть дешевле? Везут из Москвы как сказали.
Скорей всего у тя там сопротивление полетело на стрелке или сам датчик, замерь сопротивление на нем по этой табличкеСообщение от kort
Табличка
-20 26 кОм
-10 16 кОм
0 9,5 кОм
10 5,5 кОм
30 2,2 кОм
50 0,9 кОм
70 460 Ом
90 240 Ом
100 177 Ом