Положение стрелки датчика охлаждающей жидкости

Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 60

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Atredis
    Автор темы

    Положение стрелки датчика охлаждающей жидкости

    Что то произошло странное. Раньше у меня вентилятор такое ощущение вообще практически не врубался...температура была не та, а тут недавно машину по мкаду погонял 150, надо было спешить, температура в пробке в хорошей стала подниматься чуть ниже первой точки, далее начинает штатно срабатывать вентилятор. Причем картина такая что в движении по пробке стрелка движется вверх вниз на 5-8 процентов шкалы. Вентилятор врубится - опустица, отрубица снова к точке подползает. Может быть это нормально? Кстати еще заметил, при включении вентилятора ощущается вибрация и машина на 1 передаче начинает разгоняться с рывками на нижних оборотах. Что бы это значило....

  2. #2
    gemin
    Участник

    Положение стрелки датчика охлаждающей жидкости

    Постоянно между двух точек. Приближается к верхней - врубается вентилятор. Под горку на нейтралке скатишься - стрелка на нижней точке. Резких перепадов нет. У меня температура гуляля при маленьком пробеге. А сейчас 52 тык.

  3. #3
    CHARLIE
    Участник

    Положение стрелки датчика охлаждающей жидкости

    Суммируя вышесказанное, можно предполагать, что стрелочные указатели температура ОЖ имеют погрешность. У кого-то "карлсон" включается при стрелке на нижней точке, у кого-то - на верхней.
    От себя добавлю: вентилятор включается при положении стрелки строго между точками, что соответствует темп. ОЖ 92гр. (по БК) и ни градусом выше или ниже. О как!

  4. #4
    katok
    Участник

    Положение стрелки датчика охлаждающей жидкости

    Почему машина то не нагревается?ПОдскажите.Термостат или все таки патрубок виноват?А то зимой дуба дам в машине.

  5. #5
    grazier
    Старожил

    Положение стрелки датчика охлаждающей жидкости

    Суммируя вышесказанное, можно предполагать, что стрелочные указатели температура ОЖ имеют погрешность. У кого-то "карлсон" включается при стрелке на нижней точке, у кого-то - на верхней.
    От себя добавлю: вентилятор включается при положении стрелки строго между точками, что соответствует темп. ОЖ 92гр. (по БК) и ни градусом выше или ниже. О как!
    Температура, акоторую получает ЭБУ с другого датчика отличается от показометра. ЭБУ включает вентилятор на малую скорость на 92 гр (на DOHC) выключает на 89. Точки на показометре это 80 и 100 градусов. Разница между датчиками гуляет на 5-10 градусов. Иногда они совпадают - чаще нет. Наблюдаю по БК.

  6. #6
    ultralex
    Новичок

    Положение стрелки датчика охлаждающей жидкости

    Превед!
    Еще раз подниму тему. У меня стрелка дачика всегда миллиметра на три ниже нижней точки. В пробках стрелка в жару иногда доходит до нижней точки, но никогда не встает посередине между ними. Нужно ли что-то делать? Если нужно, то что?
    Влияет это как-то на двигатель, на мощность? Ведь по идее если верить стрелке, охл. жидкость не достигает рабочей температуры. Машину взял недавно. Зимой не ездил. По ощущениям вроде все нормально, единственно иногда немного дергается машина, если порезче нажимать или отпускать газ. Но это наверно другая проблема.

  7. #7
    F.-A.
    Участник

    Положение стрелки датчика охлаждающей жидкости

    Вот почитал тут все сообщения... и все-таки не особо нашел ответа на свой вопрос:
    сейчас (летом) в жару машина на хх и даже после небольшой поездки почти никогда не греется выше нижней точки... заинтересовала ситуация включения вентилятора - открыл капот, завел машину... минут 10 ждал - ничего - датчик на нижней точке, вентилятор не включается... движок DOHC... это нормально или нет? на ощупь радиатор довольно горячий (точно сколько градусов не скажу, но руку долго не подержишь...

  8. #8
    Андрей
    Забанен

    Положение стрелки датчика охлаждающей жидкости

    Превед!
    Еще раз подниму тему. У меня стрелка дачика всегда миллиметра на три ниже нижней точки. В пробках стрелка в жару иногда доходит до нижней точки, но никогда не встает посередине между ними. Нужно ли что-то делать? Если нужно, то что?
    Влияет это как-то на двигатель, на мощность? Ведь по идее если верить стрелке, охл. жидкость не достигает рабочей температуры. Машину взял недавно. Зимой не ездил. По ощущениям вроде все нормально, единственно иногда немного дергается машина, если порезче нажимать или отпускать газ. Но это наверно другая проблема.
    Работа непрогретого двигателя грозит перерасходом топлива.

  9. #9
    Андрей
    Забанен

    Положение стрелки датчика охлаждающей жидкости

    Вот почитал тут все сообщения... и все-таки не особо нашел ответа на свой вопрос:
    сейчас (летом) в жару машина на хх и даже после небольшой поездки почти никогда не греется выше нижней точки... заинтересовала ситуация включения вентилятора - открыл капот, завел машину... минут 10 ждал - ничего - датчик на нижней точке, вентилятор не включается... движок DOHC... это нормально или нет? на ощупь радиатор довольно горячий (точно сколько градусов не скажу, но руку долго не подержишь...
    Нормально.

  10. #10
    patriot
    Участник

    Положение стрелки датчика охлаждающей жидкости

    У меня вообще интересная картина: на прогретом движке стрелка чуть выше верхней точки (совсем чуть, надо приглядываться, чтобы заметить....). Если выключить зажигание (стрелка падает), и включить его снова - то стрелка строго между 2-х точек. Стоит немного проехать - и она вновь поднимается до верхней. На холодном двигателе пока прогревается стрелка может встать посередине между точками, потом упасть до нижней точки и подняться до верхней в течении 5-ти секунд. После прогрева - как мёртвая. Будь то жаркая пробка с кондеем или мороз - стрелку как будто приклеели. Похоже, что датчик температуры или приборка косячит.
    А вообще, имхо, вы зря паритесь. Все эти точки - глупость. Наверняка датчик температуры имеет погрешность, поэтому вычислять по нему температуру некорректно. Иначе на заводе нанесли бы соотвествующие цифры на его шкалу. Главное, чтобы стрелка в красную зону не заходила.

Похожие темы

  1. Датчик температуры охлаждающей жидкости
    от Gapon в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 31.03.2020, 19:31
  2. Уровень охлаждающей жидкости
    от ВолК в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 155
    Последнее сообщение: 03.11.2017, 18:07
  3. Температура охлаждающей жидкости.
    от Дент в разделе Nexia N-150(new)
    Ответов: 223
    Последнее сообщение: 05.04.2012, 00:12
  4. датчик температуры охлаждающей жидкости
    от Чудесный в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 07.06.2011, 21:11
  5. Положение стрелки температуры на панели приборов?
    от vertuhay в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.05.2009, 11:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •