Like Tree1сказали спасибо

Про обороты двигателя.

Страница 4 из 8 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 78
  1. #31
    Виталёк
    Старожил

    Переключение передач

    выжимаешь сцепление, отпускаешь акселератор и обороты продолжают расти
    Эээ... А не пробовали педаль газа отпускать раньше, чем выжимаете сцепление? Момент сброса газа и выжима сцепления, равно как и последующего отпускания сцепления уже после переключения передачи, обычно подбираются опытным путем для каждой машины отдельно. Даже одинаковых марок и годов выпуска. Но общий принцип работы с МКПП - газ бросать раньше, чем выжимаешь сцепление. В противном случае происходит ситуация описанная вами. Выжимаете сцепление, не бросая газа - мото в это время работает под нагрузкой, тащит машину на разгоне. И тут вы мгновенно его от этой работы освобождаете. Конечно, обороты будут расти. А поскольку на инжекторном моторе (особенно Евро-3) программа ЭСУД прописана так, чтобы сброс оборотов делать плавным (для более плавного подхвата после переключения) - обороты мотора не успевают понизиться до нормального значения и после включения следующей передачи и сцепления происходит описанный вами рывок.

    Опытный водитель, да еще "прикатавшийся" к своей машине иногда переключает передачи плавнее любого "автомата".


  2. #32
    alexdjet
    Участник

    Про обороты двигателя.

    Цитата Сообщение от Виталёк
    Но общий принцип работы с МКПП - газ бросать раньше, чем выжимаешь сцепление.
    Прошу прощения уважаемый, но у меня (как и у обычного человека) ноги две и в любом случае газ бросаешь раньше.
    Меня больше беспокоит время до момента, когда обороты НАЧИНАЮТ сбрасываться.

  3. #33
    Alexander V.
    Участник

    Про обороты двигателя.

    Цитата Сообщение от alexdjet
    Прошу прощения уважаемый, но у меня (как и у обычного человека) ноги две и в любом случае газ бросаешь раньше.
    Меня больше беспокоит время до момента, когда обороты НАЧИНАЮТ сбрасываться.
    чёт я не въеду при чём тут 2 ноги? вы что сцепление и тормоз жмёте сразу или что? можно подробней к чему это.......

  4. #34
    alexdjet
    Участник

    Про обороты двигателя.

    Цитата Сообщение от Alexander V.
    чёт я не въеду при чём тут 2 ноги? вы что сцепление и тормоз жмёте сразу или что? можно подробней к чему это.......
    Да к тому, что я средней статистический водитель, за рулем около 6, катался на классике, на переднеприводных и никогда проблем с переключением не ощущал, до тех пор пока не приобрел ксюху))))

  5. #35
    ERYO
    Старожил

    Про обороты двигателя.

    Вы приобрели уникальный автомобиль - привыкайте !

  6. #36
    Виталёк
    Старожил

    Про обороты двигателя.

    Уйню не порите, ладно? Давайте только не вы**ываться друг перед другом - кто сколько лет и на чем ездит. Мне тоже регулярно приходится водить самые разные машины. И на механике, и на автомате. И русские, и не русские. И Нексии разные тоже. Приноровиться к машине - получасовой поездки - больше, чем достаточно. Нексия в моем владении - вторая уже. Переключаюсь иной раз плавней, чем автомат обычный работает. А если ты стартануть решил и разогнаться резво - тут уж не до плавности, любая машина с МКПП дергать будет...

    Поищи оптимальный алгоритм работы педалями (например, после переключения сначала сцепу отпускать, а потом уже газ придавливать), сам увидишь - все устаканится. А то если только начинать педальслева отпускать, а правую тем временем уже топить - конечно дергать еще как будет...

  7. #37
    Dug
    Участник

    Про обороты двигателя.

    Все же, возвращаясь к заголовку темы, такого глюка однозначно не видел ни на одной бывшей у меня машине- при сбрасывании газа обороты подскакивают и затем медленно падают. Если на перешитой мащине это сохраняется, то программист просто не правил этот кусок прошивки. Данный эффект суть странная для пользователя дань экологии, могущая отъесть у расхода литр совершенно спокойно, и видимо связанная со спецификой работы катализатора для достижения норм евро 3.

    Есть ли прошивки с устраненным эффектом такого плана? (например, адаптированная евро 2 прошивка)

  8. #38
    Kolo
    Старожил

    Про обороты двигателя.

    С чего ты взял, что правкой калибровок в прошивках занимаются программисты?

  9. #39
    Dug
    Участник

    Про обороты двигателя.

    Я знаю, что в подавляющем большинстве случаев доморощеные прошивки никто на стенде не проверяет и насколько они оптимальны- как б-г пошлет. А что там в прошивке правят программисты- наверное, от денег зависит, им даденных. К примеру, чип тюнингом можно просто отрубить чек от егр, а оптимальным будет и впрыск подкорретировать, только кто будет сим титаническим трудом заниматься...

  10. #40
    vyrvannyemozgi
    Участник

    Про обороты двигателя.

    Появилась вот такая вот проблемка: при включении (езде) задней передачи бывает что обороты начинают падать не понятно почему что может быть?
    Также бывает что при запуске обороты тоже но не всегда небольшие в пределах 300-500 (начинают падать), после этого даю газу и обороты нормализуются. В чём причина?

Похожие темы

  1. дорогие друзя подскажите пожалуйста про обороты
    от vovka77787 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.11.2012, 00:02
  2. обороты двигателя
    от Evgenievech в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.10.2010, 17:46
  3. И снова про обороты.
    от RuslanRM@bk.ru в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.06.2010, 14:15
  4. Непонятность...( про обороты и зажигание)
    от Nawa в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 16.12.2008, 17:24
  5. обороты двигателя
    от алех в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.06.2007, 16:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •