Эээ... А не пробовали педаль газа отпускать раньше, чем выжимаете сцепление? Момент сброса газа и выжима сцепления, равно как и последующего отпускания сцепления уже после переключения передачи, обычно подбираются опытным путем для каждой машины отдельно. Даже одинаковых марок и годов выпуска. Но общий принцип работы с МКПП - газ бросать раньше, чем выжимаешь сцепление. В противном случае происходит ситуация описанная вами. Выжимаете сцепление, не бросая газа - мото в это время работает под нагрузкой, тащит машину на разгоне. И тут вы мгновенно его от этой работы освобождаете. Конечно, обороты будут расти. А поскольку на инжекторном моторе (особенно Евро-3) программа ЭСУД прописана так, чтобы сброс оборотов делать плавным (для более плавного подхвата после переключения) - обороты мотора не успевают понизиться до нормального значения и после включения следующей передачи и сцепления происходит описанный вами рывок.выжимаешь сцепление, отпускаешь акселератор и обороты продолжают расти
Опытный водитель, да еще "прикатавшийся" к своей машине иногда переключает передачи плавнее любого "автомата".