Like Tree1сказали спасибо

Про обороты двигателя.

Страница 3 из 8 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 78

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Dug
    Участник

    Про обороты двигателя.

    С оборотами все же некий глюк, при отпускании газа после разгона, обороты даже чуть подпрыгивают, а затем медленно падают. Так однозначно не должно быть, и дело не в маховике, а скорее всего в прошивке. Из за этого и расход прилично больше не газуешь, а мотор крутится.

  2. #2
    NEXXXIUM
    Старожил

    Про обороты двигателя.

    Цитата Сообщение от Dug
    С оборотами все же некий глюк, при отпускании газа после разгона, обороты даже чуть подпрыгивают, а затем медленно падают. Так однозначно не должно быть, и дело не в маховике, а скорее всего в прошивке. Из за этого и расход прилично больше не газуешь, а мотор крутится.
    Этот глюк четко прописался на узбекомобилях, и эти зас-цы не хотят ничего менять и сделать для потребителя...

  3. #3
    ERYO
    Старожил

    Про обороты двигателя.

    Цитата Сообщение от Dug
    С оборотами все же некий глюк, при отпускании газа после разгона, обороты даже чуть подпрыгивают, а затем медленно падают. Так однозначно не должно быть, и дело не в маховике, а скорее всего в прошивке. Из за этого и расход прилично больше не газуешь, а мотор крутится.
    да никакая это не прошивка и не маховик
    у меня прошитая машина, и что, все тоже самое (по сути только калибровки для увеличения отдачи, а алгоритм не меняется)
    этот вопрос комплексный (мозги, датчики, проводка, алгоритм работы прошивки в эбу), и однозначного решения, как я понял на этом форуме , НЕТ
    на мой взгляд из этого можно вынести в плюсы то, что при переключении передач нет резких переходных режимов - машина плавно едет. катализатору проще.
    но минус самый главный, что торможение двигателем (зимой когда надо) практически невозможно
    привыкнуть можно и это не будет досаждать

    думаю тему эту не стоило открывать, тут все уже разжевано в темах : устранение козления моего авто и плавающие обороты

  4. #4
    baraban_plus
    Участник

    Про обороты двигателя.

    К стати, на инжекторных ВАЗах примерно такая же картина. Мозг машины живет сам по себе. То нормально работает. А бывает, подъезжаешь к перекрестку, останавливаешься. Обороты упали, но не до конца. Где-то до 1200 и не падают. Выключаешь движок, пускаешь его. И обороты в норме ~900. И дальше уже мозг не дурит.

  5. #5
    bot_46_rus
    Участник

    Про обороты двигателя.

    всем кого не устраивает плавное падение а ХХ,поездийте на "УАЗ"ах,узнаете что такое двойной выжим,втыкание передач без отжатия сцепления и нюшевский плавный сброс покажется интересным решением,практичным и удобным!

  6. #6
    NEXXXIUM
    Старожил

    Про обороты двигателя.

    Цитата Сообщение от bot_46_rus
    всем кого не устраивает плавное падение а ХХ,поездийте на "УАЗ"ах,узнаете что такое двойной выжим,втыкание передач без отжатия сцепления и нюшевский плавный сброс покажется интересным решением,практичным и удобным!
    да никого это не устраивает, это просто вынос мозга на малолитрашке, вы бы еще с МАЗом сравнили.

  7. #7
    Swazzi
    Старожил

    Про обороты двигателя.

    отучаемся говорить за весь интернет.

    меня, например, это не парит, даже не вижу проблемы, хотя у меня 1,5 8кл

  8. #8
    sewerok
    Гость

    Про обороты двигателя.

    такая же фигня у отца на Элантре - медленно падают обороты. Где-то читал, что так делают специально - при плавном сбросе оборотов токсичность выхлопа ДВС не сильно изменяется, а при резком сбросе - ухудшается весомо. Потому и делают производители дешевых машин такие программы впрыска - плавный сброс газа гораздо дешевле чем установка современной системы впрыска или её современных компонентов - так проще вписаться в нормы экологии не прилагая сильных затрат. Кстати на новых машинах других марок почти та же фмигня есть, но при добавлении газа - катался на Форде Фокус 1,6 новом - кажется что педаль газа связана с двигателем через какую-то мягкую и вязкую подушку - настолько задемпфированы реации машины на газ - тоже последствия борьбы за экологию. Кстати про сию бяку у ФФ многие автоиздания писали...

  9. #9
    SkifDS
    Новичок

    Про обороты двигателя.

    У шнивоводов похожая проблема:
    http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.p...er=asc&start=0

    Как я понял, суть в том, что умный контроллер пытается подобрать оптимальные обороты движка при переключении передач. Спрашивал по друзьям - почти на всех сравнительно новых иномарках так...

  10. #10
    alexdjet
    Участник

    Переключение передач

    Очень сильно бесит переключение передач на nexia.
    Если повышаешь передачу, то отпускание сцепления приводит к эффекту трогания (как заново трогаешься с места). Если же резко бросишь педаль сцепления начинаются рывки. При этом что-то не понятное происходит с оборотами.

    Опишу весь процесс: Разгоняешься на 3 передаче (2,5тыс оборотов), выжимаешь сцепление, отпускаешь акселератор и обороты продолжают расти, повышаться > 3,2 тыс., в момент переключения на 4 передачу обороты держаться, плавно отпускаешь сцепление и вот тут как раз эффект трогания и возникает (для смеха: пробуксовки колес не происходит ).

    Долго грешил на датчик холостого хода и датчик положения дроссельной заслонки (думал что обороты медленно сбрасываются), поменял, не помогло. Прыгали обороты, пропаял скрутки проводов (конкретнее, от дпдз до эбу), тоже не помогло.

    Сцепление вроде в норме.

    У кого нибудь есть похожие проблемы с переключением, как эту проблему можно решить? и решается оно вообще?

    зы: на нашем форуме ничего похожего не нашел :-[. Буду признателен за советы.

Похожие темы

  1. дорогие друзя подскажите пожалуйста про обороты
    от vovka77787 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.11.2012, 00:02
  2. обороты двигателя
    от Evgenievech в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.10.2010, 17:46
  3. И снова про обороты.
    от RuslanRM@bk.ru в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.06.2010, 14:15
  4. Непонятность...( про обороты и зажигание)
    от Nawa в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 16.12.2008, 17:24
  5. обороты двигателя
    от алех в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.06.2007, 16:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •