Для смазки клапанов???
Для смазки клапанов???
Делаете так: трубка клапанная крышка - воздухозаборникимеет отвод в виде тонкой трубочки , которая идёт во впускной патрубок. Нужно снять её с впускного патрубка и промыть трубочку , на которую она одевается. Промывать каким-нибудь очистителем карбюратора под давлением. Промывать пока на работающем двигателе к этой трубке не будет палец прсасывать. Теперь у васв воздушном патрубке разряжение будет всегда и масло в фильрт попадать не будет.
не понял не х..
что получаеться смысла нет её просто мыть?или менять?
Смысла промывать или менять нет. Проблема не в резиновом шланге ,а в маленьком мелаллическом штуцере на впускном патрубке. Промойте его.
Рецепт 100%.
Это нормальное явление,если ты частенько на непрогретой машине даешь гари![]()
А можно поподробнее про промывку штуцера. Как его промыть под давлением?
у тебя балон промывки карба под давлением - просто трубочку одеваешь на него в комплекте должна быть и на работающем движке дуешь в эту трубку(штуцер металлический) промывкой, - только если на то пошло - то лучше делать на старых свечах под выброс - и промыть весь инжектор за одно (нефарсунки). форсунки если мыть то отдельно.А можно поподробнее про промывку штуцера. Как его промыть под давлением?
штуцер как выглядит? где он?(((((что вообще не понятно!
да нормально у тебя всё, подумаешь масло.