Like Tree3сказали спасибо

Масло в воздухазаборнике

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234
Показано с 31 по 37 из 37

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Dice
    Старожил

    Масло в воздухазаборнике

    итак,разобрал я дросель,помыл его от гавна,снял трубку отсоса картерных газов стал сувать туда стержень дабы прочистеть его (штуцер) и обнаружил чтоэто не сквозной штуцер а просто заглушка-тоесть во внутрь дроселя она не идет,похоже ее просто не просверлили!!!ДУМАЮ ПРОСВЕРЛИТЬ,ЧТО СКАЖЕТЕ?

  2. #2
    vovik23
    Старожил

    Масло в воздухазаборнике

    Чем больше пробег двигателя,тем больше будет масленной имульсии. Просто надо чаще чистить. Что касается вывести шланг куда нибудь в атмосферу - раньше я сам так делал пока мотористы не доказали мне, что он нетолко выбивает масло но и всасывает. Я сам убедился,если снять шланг и подносить ладонь и ощущается что он то на выброс то всасывает.

  3. #3
    Dice
    Старожил

    Масло в воздухазаборнике

    похоже на заводской брак....

  4. #4
    Minsk
    Старожил

    Масло в воздухазаборнике

    похоже на заводской брак....
    на 16 клапанной маленькое отверстие точно есть, сам прочищал проволокой, а за 8 кл, не скажу, но быть по идее должно

  5. #5
    Dice
    Старожил

    Масло в воздухазаборнике

    логично,если есть трубка и штуцер,то он должен быть сквозным для оссоса масляных паров,я туда пытался пробить мототком стуча по прутку-глухо,буду сверлить дырку,иначе смысла нет во свей этой конструкции

  6. #6
    Valentin
    Новичок

    Масло в воздухазаборнике

    хороший совет
    но могу по поводу картерных газов сказать следущее (не путать с колхозом как на ТАЗах когда движок изношен):

    Если с клапанной крышки отсоединить шланг который соединен с воздуханом и заглушить его (с того конца который был одет наклапанную крышку),на крышку одеть новый шланг (любой подходящего размера) и опустить его вниз ( в атмосферу),то пропадают(сглаживаются) рывки при почти отпущенной педали газа на 1-2 передачах.
    Объясняется тем что картерные газы (в них мало кислорода) попадая обратно в дроссельную заслонку обедняют смесь,и на режимах когда дроссельная заслонка закрыта,воздуха и так не много да еще в добавок он обедняется картерными газами.
    По поводу Вашего совета - можно поподробнее? Мучаюсь с этими рывками давно.Вкупе с исчезновением динамики минут этак через 20 после начала езды. Как это сделать? И чем грозит двигателю? Спасибо.

  7. #7
    Василий Николаевич
    Новичок

    Масло в воздухазаборнике

    ...

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234

Похожие темы

  1. масло
    от horus в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 02.07.2015, 21:12
  2. если перепутать масло МАСЛО???
    от Ale10482 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 22.10.2010, 16:53
  3. Масло
    от best.Kir в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 26.05.2008, 11:47
  4. Масло...
    от Vitaly в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.12.2007, 09:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •