Like Tree3сказали спасибо

Масло в воздухазаборнике

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 37
  1. #21
    blinnex
    Участник

    Масло в воздухазаборнике

    Вчера менял прокладку клапанной крышки. При этом процессе присутствовал очень дельный моторист. Увидев масло в патрубке изрек следующее: "Надо промыть сопун!" В клапанной крышке есть сопун - маслоотражатель, в нем стоит сеточка и пластина. Крепится все 5-ю болтами с головкой на 8. Надо все это разобрать, промыть очистителем карбюратора, собрать. При засорении сеток масло не оседает и не стекает а прямиком летит в воздухозаборник. Вот... узнал - рекомендую.


  2. #22
    Жорик
    Старожил

    Масло в воздухазаборнике

    Вчера менял прокладку клапанной крышки. При этом процессе присутствовал очень дельный моторист. Увидев масло в патрубке изрек следующее: "Надо промыть сопун!" В клапанной крышке есть сопун - маслоотражатель, в нем стоит сеточка и пластина. Крепится все 5-ю болтами с головкой на 8. Надо все это разобрать, промыть очистителем карбюратора, собрать. При засорении сеток масло не оседает и не стекает а прямиком летит в воздухозаборник. Вот... узнал - рекомендую.
    хороший совет
    но могу по поводу картерных газов сказать следущее (не путать с колхозом как на ТАЗах когда движок изношен):

    Если с клапанной крышки отсоединить шланг который соединен с воздуханом и заглушить его (с того конца который был одет наклапанную крышку),на крышку одеть новый шланг (любой подходящего размера) и опустить его вниз ( в атмосферу),то пропадают(сглаживаются) рывки при почти отпущенной педали газа на 1-2 передачах.
    Объясняется тем что картерные газы (в них мало кислорода) попадая обратно в дроссельную заслонку обедняют смесь,и на режимах когда дроссельная заслонка закрыта,воздуха и так не много да еще в добавок он обедняется картерными газами.

  3. #23
    Minsk
    Старожил

    Масло в воздухазаборнике

    У меня тоже было масло там, так снял клапанную крышку и прочистил маленлький штуцерок отвода газов в задроссельноепространство, т.к. продуть не смог прочистил проволочкой и потом балончиком для карбюратора, вот уже год как там сухо.

  4. #24
    SvyatoY
    Старожил

    Масло в воздухазаборнике

    хороший совет
    но могу по поводу картерных газов сказать следущее (не путать с колхозом как на ТАЗах когда движок изношен):

    Если с клапанной крышки отсоединить шланг который соединен с воздуханом и заглушить его (с того конца который был одет наклапанную крышку),на крышку одеть новый шланг (любой подходящего размера) и опустить его вниз ( в атмосферу),то пропадают(сглаживаются) рывки при почти отпущенной педали газа на 1-2 передачах.
    Объясняется тем что картерные газы (в них мало кислорода) попадая обратно в дроссельную заслонку обедняют смесь,и на режимах когда дроссельная заслонка закрыта,воздуха и так не много да еще в добавок он обедняется картерными газами.
    получается что просто не отработанные газы сразу в атмосферу плюет?

  5. #25
    Жорик
    Старожил

    Масло в воздухазаборнике

    получается что просто не отработанные газы сразу в атмосферу плюет?
    ага только не плюет а выдувает ,сделал себе так в прошлом году,не по тому что масло в патрубке появлялось а изза рывков (особенно летом на горячую)

  6. #26
    blinnex
    Участник

    Масло в воздухазаборнике

    Сапун чистить надо!
    1. Если просто почистить штуцерок, то все масло будет лететь сразу в коллектор - тот же воздухозаборник только блише к форсункам. Я не спорю - масло должно присутствовать в смеси но только пары и в таком количесте, что бы не засорять форсунки.
    2. Просто навесить трубку тоже, мне кажется не вариант, т.к. в клапанную крышку воздух из атмосферы прям с пылью будет подсасывать. А пыль - образив... распредвал быстрее накроется. Вы скажете так там же давление в крышке избыточное... Не всегда...Откуда там избыток давления? Откуда берется "лишний газ"? Прорвавшаяся отработка? Только когда двигатель нагружен, а на холостых и малых нет. А по грунтовке именно так и ездием. Так что я бы рисковать не стал.

  7. #27
    SvyatoY
    Старожил

    Масло в воздухазаборнике

    Сапун чистить надо!
    1. Если просто почистить штуцерок, то все масло будет лететь сразу в коллектор - тот же воздухозаборник только блише к форсункам.
    давай те разберемся что такое сапун а что такое штуцерок!? в чем отличие и что чиститьикак? как сложно снимать клапанную крышку - откруть это любой сможет - а вот собрать правильно - затянуть по монометру ?

  8. #28
    blinnex
    Участник

    Масло в воздухазаборнике

    давай те разберемся что такое сапун а что такое штуцерок!? в чем отличие и что чиститьикак? как сложно снимать клапанную крышку - откруть это любой сможет - а вот собрать правильно - затянуть по монометру ?
    1. Сапун находится в клапанной крышке. На всякий случай лучше иметь запасную прокладку клапанной крышки. Снимаем клапанную крышку. Проверяем её металлической линейкой по периметру в местах пилегания прокладки. Если погнута - меняем крышку и не паримся насчет сопуна. Если она не погнута, то с внутренней стороны клапанной крышки ищем 5 болтов с головкой на 8, откручиваем их. Снимаем пластину и маслоотражатль. На маслоотражателе с внутренней стороны находим сеточку. Все детали моем очистителем карбюратора. Я мыл Абровским. Собираем в обратной последователности. Пластинка, Маслоотражатель, Сеточка - детали сопуна. Меняем прокладку клапанной крышки и затягиваем динамометрическим ключом с моментом 8 Н*м. Можно и на глазок - не сльно! Перетягивть нельзя - прокладка помнется ии даже порвется.
    2. Штуцерок. Найти просто. от клапанной крышки идет патрубок. Он разветвляется. Толстая часть патрубка идет в воздухозаборник, а тонкая в камеру за дроссельной заслонкой, перед коллектором. Эта тонкая трубка просто одета на трубочку- это штуцерок. Он бывает засоряется. Его тоже нужно мыть. Однако... муть нужно аккуратно, т.к. все что вымоется попадет итоге в камеру сгорания, так что сдирание до стружки и вообще твердые частицы недопустимы...

  9. #29
    SvyatoY
    Старожил

    Масло в воздухазаборнике

    1. Сапун находится в клапанной крышке. На всякий случай лучше иметь запасную прокладку клапанной крышки. Снимаем клапанную крышку. Проверяем её металлической линейкой по периметру в местах пилегания прокладки. Если погнута - меняем крышку и не паримся насчет сопуна. Если она не погнута, то с внутренней стороны клапанной крышки ищем 5 болтов с головкой на 8, откручиваем их. Снимаем пластину и маслоотражатль. На маслоотражателе с внутренней стороны находим сеточку. Все детали моем очистителем карбюратора. Я мыл Абровским. Собираем в обратной последователности. Пластинка, Маслоотражатель, Сеточка - детали сопуна. Меняем прокладку клапанной крышки и затягиваем динамометрическим ключом с моментом 8 Н*м. Можно и на глазок - не сльно! Перетягивть нельзя - прокладка помнется ии даже порвется.
    2. Штуцерок. Найти просто. от клапанной крышки идет патрубок. Он разветвляется. Толстая часть патрубка идет в воздухозаборник, а тонкая в камеру за дроссельной заслонкой, перед коллектором. Эта тонкая трубка просто одета на трубочку- это штуцерок. Он бывает засоряется. Его тоже нужно мыть. Однако... муть нужно аккуратно, т.к. все что вымоется попадет итоге в камеру сгорания, так что сдирание до стружки и вообще твердые частицы недопустимы...
    если крышка пластиковая- то её не трогаем ?!с остальным все понятно.

  10. #30
    blinnex
    Участник

    Масло в воздухазаборнике

    Нет, если крышка погнута, то покупаем новую, тогда, естественно чистить ничего не надо!
    Пластиковые крышки стали делать недавно на 8-кл. они скорее всего целые, про их устройство я ничего не знаю.

Похожие темы

  1. масло
    от horus в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 02.07.2015, 21:12
  2. если перепутать масло МАСЛО???
    от Ale10482 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 22.10.2010, 16:53
  3. Масло
    от best.Kir в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 26.05.2008, 11:47
  4. Масло...
    от Vitaly в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.12.2007, 09:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •