1. Сапун находится в клапанной крышке. На всякий случай лучше иметь запасную прокладку клапанной крышки. Снимаем клапанную крышку. Проверяем её металлической линейкой по периметру в местах пилегания прокладки. Если погнута - меняем крышку и не паримся насчет сопуна. Если она не погнута, то с внутренней стороны клапанной крышки ищем 5 болтов с головкой на 8, откручиваем их. Снимаем пластину и маслоотражатль. На маслоотражателе с внутренней стороны находим сеточку. Все детали моем очистителем карбюратора. Я мыл Абровским. Собираем в обратной последователности. Пластинка, Маслоотражатель, Сеточка - детали сопуна. Меняем прокладку клапанной крышки и затягиваем динамометрическим ключом с моментом 8 Н*м. Можно и на глазок - не сльно! Перетягивть нельзя - прокладка помнется ии даже порвется.
2. Штуцерок. Найти просто. от клапанной крышки идет патрубок. Он разветвляется. Толстая часть патрубка идет в воздухозаборник, а тонкая в камеру за дроссельной заслонкой, перед коллектором. Эта тонкая трубка просто одета на трубочку- это штуцерок. Он бывает засоряется. Его тоже нужно мыть. Однако... муть нужно аккуратно, т.к. все что вымоется попадет итоге в камеру сгорания, так что сдирание до стружки и вообще твердые частицы недопустимы...