мультиметр по другому,поищи в инете,увидишь че это такоеСообщение от MadMax001
мультиметр по другому,поищи в инете,увидишь че это такоеСообщение от MadMax001
Ну понял, но мультиметром я смогу проверить провода лишь на предмет разрывов в них. Но есть большие подозрения, что дело не в проводах.
Возможно дело раньше. Если искра вообще есть, то правильно ли я понимаю, что катушка высокое напряжение дает. Скорее всего дело действительно в трамблере где-то (индукционный датчик, как предположил jamel56).
А какие еще варианты??? У меня 16 клапанов 2005 год. Что там может быть?Сообщение от jamel56
в твоем случае нужно проверять модуль,но для начала провода проверьСообщение от MadMax001
Да, трамблера там нет. Сегодня в обед попробую проверить провода
а потом и модуль проверь если дело окажется не ВВПСообщение от MadMax001
А вот как модуль можно проверить?????
это все в книге по эксплуатации расписано,если у тя таковая имеется,на крайняк поищи в инете и скачай,там это все есть,как его проверить можноСообщение от MadMax001
его так же цешкой проверяютСообщение от MadMax001
Читал методику проверки модуля. Правильно ли я понял, что сопротивление мерить между проводами 1-4 (а потом и 2-3)?? Т.е. там две катушки и сопротивление измеряется именно вторичной обмотки каждой. В норме оно должно быть порядка 5-6 кОм.
честно,не знаю,почитай повнимательнее,проста у меня машинка с трамблеромСообщение от MadMax001