
Сообщение от
veles
Если к мотору, к его работе, претензий нет, то проблема в передаче нормальных вибраций ДВС на корпус. Вибрация идет через подушки, через подвес выхлопной системы. Вот тут как раз причину и нужно искать. С подушками разбираюсь, выхлопную разгрузил, видимо резонанс уменьшился.
Вообще, когда эти вибрации появляются на новых авто с незначительными пробегами(у некоторых через 1,5 тыс км) , мне кажется, они 100% связаны с тем, что родное подпружиненное крепление приемной трубы просто не справляется с резонансом (перекос, ослабление пружин или х.з. что еще) и устранить проблему, можно именно установкой гибкой вставки. Ибо на таких малых пробегах я не верю в выход из строя форсунок, элементов системы зажигания, опор. Что, в принципе, подверждается владельцами, которые все это меняли/чистили. Но это, конечно же, все мое имхо.
Кстати, а на N-150 на SOHC эти проблемы с вибрацией на холостых присутствуют и ставят ли сейчас на заводе сильфон в на 8-ми клапанники в выхлопную?