Так сколько раз на форуме проскакивало))Мол трогаюсь на 2 потом сразу 4 передача и дальше до отсечки.Вот не завидую кто потом эту тачу с таким двиглом и коробкой купит.Знаю я таких инструкторов, вторые педали потом снимет, выправит дубликат ПТСа (чистый, без учебной езды) и впарит кому-нибудь свою учебную >.
Надеюсь, они тему и дальше почитают :.
Ну, в общем, инструкторам машины, конечно, не жалко, так как действительно не свои, да и стажёры их убьют в любом случае. А экономия бензина для них- вопрос принципиальный. Мне вот интересно- много ли бензина так можно сэкономить ?так наверно не своя машина у инструктора вот и не жалко
не знаю как щас но 20 лет назад часы приписывали тока в путь.А спидометр это дело техники. Но так водить авто ещё не додумались)Ну, в общем, инструкторам машины, конечно, не жалко, так как действительно не свои, да и стажёры их убьют в любом случае. А экономия бензина для них- вопрос принципиальный. Мне вот интересно- много ли бензина так можно сэкономить ?
на зубиле тронулся с места на 3 передаче. Машина ушатана, коробка вообще болтается - не понять, где какая передача. Очень тяжело тронуться было и ехать не хотела. Это и навело на мысль, что еду явно не на первой... Тронуться можно, как видите, и на 2 и на 3... про 4 не слышал
только надо ли специально машину гробить.
Можно и на четвёртой... но действительно, зачем?
а ещё в пробке очень удобно тащиться на первой без газа. Только вот говорят - именно такой режим поездки очень вреден для двигателя: смазка поступает в недостаточном количестве при повышенной нагрузке на детали двигателя.
Всем привет. Многие пишут про обороты, это хорошо когда есть тахометр. У меня 2008 года в старом кузове 1,5 дв. и без тахометра. Купил себе бортовик, но когда его подключили, тут до гениев сервиса дошло, что ксюха оказыается имеет новые мозги(что то про Евро 3 говорили) и бортовик не подходит и максимум что будет показывать это температуру и количество бензина в баке, пришлось сдать его. После этого немогу найти на нее нормального бортовика. Кто знает какой может подойти? напишите пожалуйста.
Еще 2 вопроса: 1) Что за фигня может быть на 60 км (причем без разницы 3-я или 4-я передача) начинается неприятный гул, ка будто готовится к взлету? ( в сервисе естественно сказали что все в порядке, так и должно быть ??? )
2) При 130 начинается сильный шум из капота, раньше что-то похоже было при 170 потом стало при 150. Может с движком уже что-то? Машине год прошла 31000 км.
http://www.nexia-club.ru/forum/index.php?topic=41418.new;topicseen#new
http://www.nexia-club.ru/forum/index.php?topic=355.new;topicseen#new
Это темы про бортовые компы! Поиск рулит!!!! ;D
А какая разница вобще для кпп какие обороты(всмысле высокие). Лишь бы сцепление отпускать на низких, а там крути как хочешь.
И кстати 5 я включаю после 120, а бывает и после 140! Раньше она просто не крутится.
Вот и объясните мне чего же будет кпп от такого...?