Пожалуйста!Спасибо, и за теоретическую табличку особенно!
BTW, зарублёвский мануал в электронном виде (отсканенный) лежит на этом форуме. Можешь качать и радоваться.)
Пожалуйста!Спасибо, и за теоретическую табличку особенно!
BTW, зарублёвский мануал в электронном виде (отсканенный) лежит на этом форуме. Можешь качать и радоваться.)
Поищи поиском по слову "Книжка".
интересно - реально не находит, но все же - вот онопо "книжка", "мануал", "manual", "руководство" не нашелладно, куплю в магазине, все равно уже собирался. чтобы и в дороге под рукой было.
http://www.nexia-club.ru/forum/topic/206.htm
там есть ссылка на архивы и стометровый (типа образ диска), и зарулевский.
А скажите, друзья, видел ли кто скоростные характеристики движкаDOHC A15MF? т.е. зависимость мощности и крутящего момента от оборотов при полной или частично открытой дроссельной заслонке? Что-то типа той, что внизу -- только она для фордовского DOHC.
Рассчетные скорости в зависимости от передачи и оборотов не дают представления о снимаемой с движка мощности, по ним трудно определить, какой скоростной режим на какой передаче оптимальнее выбрать с учетом характера езды.
Интересно было б взглянуть на эти характеристики, чтобы под практический опыт подвести теоретическую базуОблазил весь интернет -- ничего про наш движок не нашел
![]()
![]()
Для SOHC G15MF тоже хотелось бы увидеть такую зависимость...А скажите, друзья, видел ли кто скоростные характеристики движкаDOHC A15MF? т.е. зависимость мощности и крутящего момента от оборотов при полной или частично открытой дроссельной заслонке? Что-то типа той, что внизу -- только она для фордовского DOHC...
У меня(простая езда)
1-до 20
2-до 50
3-до80-90
4-до 110-120
5-после 110-120
Срыв со светофора
1-до30(один раз так сорвался, что сразу вторую врубил)
2 -до 60
3-до90
4-до 120
ну и после 120 - 5.
у меня рабочая такаяже а на обгоне гдето в среднем до 4.500 дожимаю!!!3000 об/мин,не больше.
По моему мнению 1-ая нужна только, чтобы столкнуть машину с места. 2-ю включаю практически сразу, особенно зимой - профилактирует пробуксовку по снегу и льду. На моей конечно 16-тиклапанный двигатель, поэтому при движении 5 км/ч вторая передача вытягивает прекрасно.
Третья универсальная, считаю, у неё отлично подобрано передаточное число - в основном нужна для движения в городе. Что касается высоких передач, тут вопрос расхода топлива. Оптимальным для этого считаю 4-ю включать на 50-60 км/ч, 5-ю - 80-90 км/ч.
Вообще, Нексия любит щадящую эксплуатацию, хотя скорость она тоже любит. Поэтому шансы, что она у Вас проходит ещё 8 лет велики - я такое сам видел.
Кстати, моя на скорости 150 км/ч держит 4000 оборотов.
Короче
1 - 0-50
2 - 50-90
3 - 90-130
4 - 130-... Приехали. 402 метра кончились
ну да, они как раз на 130 и кончаютсяСмею заверить, что 402 метра заканчиваются раньше четвертой передачи. ;D![]()