
Сообщение от
filcom
Если датчик радиатора мозги парит - просто отключи его на зиму или меняй. По температуре двигателя и разным показометрам вопрос сложный. Стрелка на панели приборов снимает температуру с датчика возле впускного коллектора , и до общей температуры двигателя её как до луны. У меня стоит мультитроник и показывает он температуру двигателя в районе трамблера. На ходу в морозы он может показывать до 54 градусов при неподвижной стрелке на приборке. Т.е. стрелка стоит на месте , а температура двигателя сильно меняется. Как движется поток жижи в головке точно не знаю , но факт , что при открытии термостата и достижении температуры в 90 градусов в районе шестерни ГРМ на другой стороне двигателя может быть и 60 градусов. Может для охлаждения двигуна это и нормально , но расход при этом тоже растет. Для начала нужно добиться более равномерного нагрева головки по длине. Это можно сделать установкой картонки только на половину радиатора со стороны водителя. Это прикроет часть головки и трубки с жидкостью. А вообще радиатор способен остудить жидкость до очень низких температур и всё равно какая-то часть ее попадет в малюй круг. Какая температура двигателя будет при попадании к примеру 100 грамм холодной жижи в минуту?
И еще купил я тут себе термостат оригинальный и хотел поменять , но решил проверить в кастрюльке. Дак вот , работает он как и мой нынешний. ВОда греется - термостат сначала приоткрывается чуть-чуть , а потом уже происходить поное открывание. Вот вовремя этого неполного открывания , по-моему , и происходит этот недогрев двигателя. Может просто у термостата края подогнуть и заставить его открываться порезче или туда кольцо какое-нибудь резиновое одеть.