Почему в ксюхах холодно???

Страница 9 из 21 ПерваяПервая ... 789101119 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 201
  1. #81
    rudel
    Участник

    Почему в ксюхах холодно???

    Цитата Сообщение от Енот
    Причём если на холодном НЕЗАПУЩЕННОМ двигателе, при включенном зажигании, слегка стукнуть по кузову в районе радиаторов, вентиляторы включаются на короткое время. ???? В чём проблема? В датчике включения вентилятора или в чём то другом?
    Датчик похоже замыкает. Я б понял если при низкой температуре включался, а тут даже с назаведенным двигателем... Что-то тут с электрикой. Если постоянно на запущенном двигателе работают, то датчик однозначно звиздит. Может его просто замкнуло.


  2. #82
    filcom
    Участник

    Почему в ксюхах холодно???

    Если датчик радиатора мозги парит - просто отключи его на зиму или меняй. По температуре двигателя и разным показометрам вопрос сложный. Стрелка на панели приборов снимает температуру с датчика возле впускного коллектора , и до общей температуры двигателя её как до луны. У меня стоит мультитроник и показывает он температуру двигателя в районе трамблера. На ходу в морозы он может показывать до 54 градусов при неподвижной стрелке на приборке. Т.е. стрелка стоит на месте , а температура двигателя сильно меняется. Как движется поток жижи в головке точно не знаю , но факт , что при открытии термостата и достижении температуры в 90 градусов в районе шестерни ГРМ на другой стороне двигателя может быть и 60 градусов. Может для охлаждения двигуна это и нормально , но расход при этом тоже растет. Для начала нужно добиться более равномерного нагрева головки по длине. Это можно сделать установкой картонки только на половину радиатора со стороны водителя. Это прикроет часть головки и трубки с жидкостью. А вообще радиатор способен остудить жидкость до очень низких температур и всё равно какая-то часть ее попадет в малюй круг. Какая температура двигателя будет при попадании к примеру 100 грамм холодной жижи в минуту?
    И еще купил я тут себе термостат оригинальный и хотел поменять , но решил проверить в кастрюльке. Дак вот , работает он как и мой нынешний. ВОда греется - термостат сначала приоткрывается чуть-чуть , а потом уже происходить поное открывание. Вот вовремя этого неполного открывания , по-моему , и происходит этот недогрев двигателя. Может просто у термостата края подогнуть и заставить его открываться порезче или туда кольцо какое-нибудь резиновое одеть.

  3. #83
    Mister
    Старожил

    Почему в ксюхах холодно???

    Так может стоит поставить электронный термостат, который и будет открываться как клапан по заданной температуре. Где-то встречались в инете.

  4. #84
    Jurijj-36
    Старожил

    Почему в ксюхах холодно???

    Цитата Сообщение от rudel
    Сверху справа по ходу движения или мордой к двигателю? Я просто смотрел не заныривая под двигатель - не нашел.(
    http://s2929.narod.ru/fotozr/086-109.htm стр 92

  5. #85
    Jurijj-36
    Старожил

    Почему в ксюхах холодно???

    Цитата Сообщение от filcom
    Если датчик радиатора мозги парит - просто отключи его на зиму или меняй. По температуре двигателя и разным показометрам вопрос сложный. Стрелка на панели приборов снимает температуру с датчика возле впускного коллектора , и до общей температуры двигателя её как до луны. У меня стоит мультитроник и показывает он температуру двигателя в районе трамблера. На ходу в морозы он может показывать до 54 градусов при неподвижной стрелке на приборке. Т.е. стрелка стоит на месте , а температура двигателя сильно меняется. Как движется поток жижи в головке точно не знаю , но факт , что при открытии термостата и достижении температуры в 90 градусов в районе шестерни ГРМ на другой стороне двигателя может быть и 60 градусов. Может для охлаждения двигуна это и нормально , но расход при этом тоже растет. Для начала нужно добиться более равномерного нагрева головки по длине. Это можно сделать установкой картонки только на половину радиатора со стороны водителя. Это прикроет часть головки и трубки с жидкостью. А вообще радиатор способен остудить жидкость до очень низких температур и всё равно какая-то часть ее попадет в малюй круг. Какая температура двигателя будет при попадании к примеру 100 грамм холодной жижи в минуту?
    И еще купил я тут себе термостат оригинальный и хотел поменять , но решил проверить в кастрюльке. Дак вот , работает он как и мой нынешний. ВОда греется - термостат сначала приоткрывается чуть-чуть , а потом уже происходить поное открывание. Вот вовремя этого неполного открывания , по-моему , и происходит этот недогрев двигателя. Может просто у термостата края подогнуть и заставить его открываться порезче или туда кольцо какое-нибудь резиновое одеть.
    температура двигителя по МК-Н на трассе 80 градусов при наружней - 24, стоит картонка, если стоит на месте, выше поднимается и основной радиатор греется, значит термостат приокрывается раньше 87 градусов. А на приборке стрелка как вкопанная стоит. Может пружину пожоще в термостат поставить?

  6. #86
    Avion
    Старожил

    Почему в ксюхах холодно???

    Цитата Сообщение от Jurijj-36
    температура двигителя по МК-Н на трассе 80 градусов при наружней - 24, стоит картонка, если стоит на месте, выше поднимается и основной радиатор греется, значит термостат приокрывается раньше 87 градусов. А на приборке стрелка как вкопанная стоит. Может пружину пожоще в термостат поставить?
    Проще термостат поставить на 92 градуса.
    И температура двигателя,по МК-Н, на трассе при минус 20 на улице с картонкой-85-87 градусов будет.И печка будет намного жарче греть.

  7. #87
    Jurijj-36
    Старожил

    Почему в ксюхах холодно???

    Цитата Сообщение от Avion
    Проще термостат поставить на 92 градуса.
    И температура двигателя,по МК-Н, на трассе при минус 20 на улице с картонкой-85-87 градусов будет.И печка будет намного жарче греть.
    У нас их нет, надо съездить и купить.

  8. #88
    filcom
    Участник

    Почему в ксюхах холодно???

    Возможно у 16 кл головка прогревается равномернее чем у 8-ми. У меня по трассе с картонкой и забортной температурой в -30 мультитроник показывает 70 гр. Воздух при этом достаточно горячий и не убавляю температуру печки только из-за обмерзания лобового стекла. Если ехать с постоянными оборотами , то из печки парит отлично. Как только оказываешся в городе - сразу термостат неуспевает отрабатывать. Термостат у меня на 92 градуса.

  9. #89
    Енот
    Участник

    Почему в ксюхах холодно???

    Цитата Сообщение от rudel
    Датчик похоже замыкает. Я б понял если при низкой температуре включался, а тут даже с назаведенным двигателем... Что-то тут с электрикой. Если постоянно на запущенном двигателе работают, то датчик однозначно звиздит. Может его просто замкнуло.
    Да, проверил, датчик замкнуло. Купил новый, завтра поменяю. ОЖ обязательно сливать?

  10. #90
    rudel
    Участник

    Почему в ксюхах холодно???

    Цитата Сообщение от Енот
    Да, проверил, датчик замкнуло. Купил новый, завтра поменяю. ОЖ обязательно сливать?
    Да хз. ??? Я на Нексии не менял, а на наших зависит от сноровки, быстро воткнешь, может и ничего не выльется. ;D Датчик в радиаторе стоит? Если да, то не надо аккуратно открути ключом, потом руками и сразу наживляй новый. :-\

Похожие темы

  1. Холодно зимой
    от Рустам8686 в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.11.2010, 14:19
  2. Кто какие дворники юзает на Ксюхах?
    от Alex_Taraskin в разделе Нижний Новгород
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 02.03.2009, 20:43
  3. стало холодно
    от stal в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.02.2009, 17:34
  4. Холодно...
    от orblend в разделе Кузов и салон
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 27.06.2008, 13:33
  5. Кто ездит на Ксюхах
    от Вячик в разделе Покупка
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 02.06.2008, 20:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •