Почему в ксюхах холодно???

Страница 8 из 21 ПерваяПервая ... 67891018 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 201
  1. #71
    Plutony
    Автор темы

    Почему в ксюхах холодно???

    Цитата Сообщение от Йорфей

    А холодно в Ксюхах мне кажется по той простой причине, что просто слабая печка. Это же опель, а в германии не бывает таких морозов как у нас - немцы делали эту машину для себя.
    На девятке с низкой панелью - ездил в майке, на 41-ом москвиче с уфимским движком - можно было кататься без майки, на Камазе - на моторе сидишь - сложно замерзнуть, ну а в ксюхе - сижу в верхней одежде.
    Расскажи это Европе которая сейчас плачет от морозов, в Румынии вообще черезвычайное положение ввели.)))))))
    А морозы если честно задолбали. Я блин машину с троса всю неделю завожу...хотя наверное сам виноват свечи не поменял...хотя блин выглядят как совершенно нормальные...коричневатый оттенок. Если кто в курсе разъясните, что ж все таки в них сгорает и почему надо их менять, хотя на вид все впорядке.


  2. #72
    Plutony
    Автор темы

    Почему в ксюхах холодно???

    Поеду сегодня по трассе 350 км. поставлю картонку и расскажу как задубею в пути))) не верю в её чудотворное действие, но отпишу.

  3. #73
    rudel
    Участник

    Почему в ксюхах холодно???

    Цитата Сообщение от Plutony
    хотя блин выглядят как совершенно нормальные...коричневатый оттенок. Если кто в курсе разъясните, что ж все таки в них сгорает и почему надо их менять, хотя на вид все впорядке.
    Они должны быть скорее ржавого оттенка и сухие. Не могу найти ссылку, к сожалению, там у меня были варианты свечей с фотографиями. Все разрушения и возможности использования. Ну и соответственно визуальная диагностика. В принципе со временем графитовый электрод в центре разрушается и нужно уменьшать зазор между ним и металлической пластиной, ну тот который 0,8-0,9, а у инжектора 1,1мм. Есть еще разрушение электрода, тогда свече кирдык. А нагар не дает свече работать нормально, пробивает на корпус и часть искры у тебя уходит в никуда. Блин, где же ссылка??? Короче, проще их заменить. Только обрати внимание на их состояние.

  4. #74
    Diskeyn
    Старожил

    Почему в ксюхах холодно???

    Цитата Сообщение от Plutony
    ...хотя наверное сам виноват свечи не поменял...хотя блин выглядят как совершенно нормальные...коричневатый оттенок. Если кто в курсе разъясните, что ж все таки в них сгорает и почему надо их менять, хотя на вид все впорядке.
    http://www.avtonov.svoi.info/candle.htm

  5. #75
    rudel
    Участник

    Почему в ксюхах холодно???

    Цитата Сообщение от Diskeyn
    Это оно! Вот теперь можно свечи и проверить. Если была бы кнопка "спасибо" - нажал бы! Diskeyn, спасиба!

  6. #76
    Plutony
    Автор темы

    Почему в ксюхах холодно???

    Button THENKS Я ЕЁ НАЖИМАЮ))))

  7. #77
    rudel
    Участник

    Почему в ксюхах холодно???

    Цитата Сообщение от Plutony
    Button THENKS Я ЕЁ НАЖИМАЮ))))
    Да где оно? :o Thanks через "А" пишется.

  8. #78
    Plutony
    Автор темы

    Почему в ксюхах холодно???

    Ну да пора домой заработался...поэтому у меня через Е)))

  9. #79
    k-113
    Старожил

    Почему в ксюхах холодно???

    Цитата Сообщение от Diskeyn
    Как вариант-ставить на зиму меньший радиатор,вот тогда точно будет ташкент ;D
    При исправном термостате большой размер радиатора значения не имеет. Хоть от тепловоза поставь - при температуре ниже нормы поток просто пойдёт мимо него. Картонки оптимизируют температуру других подкапотных агрегатов, а двигатель уже нормализован - термостатом.

    А если радиатор уже холодный, но двигатель всё равно остывает - значит мороз ниже -30 и надо уже всерьёз утепляться - двери, потолок проклеивать, днище шумкой пенистой заливать, а то и стёкла двойные ставить.

  10. #80
    Енот
    Участник

    Почему в ксюхах холодно???

    Посоветуйте, что делать, что менять. Больше 45 градусов (по показанию БК) двигатель не прогревается. Случайно обнаружил такую вещь - на запущенном двигателе постоянно работают электровентиляторы основного радиатора и радиатора кондиционера, потому видимо и не греется ничего. Причём если на холодном НЕЗАПУЩЕННОМ двигателе, при включенном зажигании, слегка стукнуть по кузову в районе радиаторов, вентиляторы включаются на короткое время. ???? В чём проблема? В датчике включения вентилятора или в чём то другом?

Похожие темы

  1. Холодно зимой
    от Рустам8686 в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.11.2010, 14:19
  2. Кто какие дворники юзает на Ксюхах?
    от Alex_Taraskin в разделе Нижний Новгород
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 02.03.2009, 20:43
  3. стало холодно
    от stal в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.02.2009, 17:34
  4. Холодно...
    от orblend в разделе Кузов и салон
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 27.06.2008, 13:33
  5. Кто ездит на Ксюхах
    от Вячик в разделе Покупка
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 02.06.2008, 20:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •