блин да че все никак успокоиться не можете. это же УЗБЕКСКОЕ чудо не предназначено для эксплуатации ниже -15* мороза.
блин да че все никак успокоиться не можете. это же УЗБЕКСКОЕ чудо не предназначено для эксплуатации ниже -15* мороза.
СПС за советы,за жиклер колпачек от ручки говорят ставят,или что получше посоветуешь?Сообщение от Hapson
Да пофигу что, я сначала колпачёк с колеса поставил, спилил верхушку с него, теперь перед бачком в разрез шланга вставил трубку медную, сплющил её на глаз.Сообщение от м624мр
Насчёт жиклёра, ставил длинную медную трубку и один конец опустил ниже уровня ОЖ. Водопад устранил полностью. Но большой эффект дал термостат 92град. и эл. помпа.
Термостат на 92 град. снизил расход топлива с 1.1 до 0.9 на х.х. На лицо экономический эффект. 8)
Как ты её туда засовывал??? Я смотрел смотрел, так и не понял как туда трубку суют. Что за трубка?Сообщение от доцент2
я ставил топливную трубку от КАМАЗА-с горем пополам, но залез он туда... ;D ;D ;DСообщение от Hapson
после замены термостата на "92" перечиповывал чтобы вентилятор постоянно не крутился?Сообщение от доцент2
Трубка медная диаметром 6 мм от ГБО и длиной примерно 100 мм. Вытащил латунную и вставил на её место медную, предварительно слегка загнул, нижний конец опустился в ОЖ ниже её уровня(бачок полиэтиленовый поэтому с силиконом пищит, но лезет).Сообщение от Hapson
Вентилятор зимой в мороз редко включается на 16клап. У меня первую скорость включает ЭБУ при 92гр., а термостат стабильно держит 85. Летом может и перичипую на 94-95гр.Сообщение от lexa18