На холодно машине друзья обороты повышены ЭБУ, в результате чего вибрация пропадает!!
На холодно машине друзья обороты повышены ЭБУ, в результате чего вибрация пропадает!!
Всем привет давненька в эту тему не заглядывали ))) дабы не создавать новую будем надеяться что и сдесь меня услышат .......... Хочу обротится с подобной проблемой (раззве что НЕ ЗАВИСЯЩЕЙ от нагрузки электро сети) ! Отдал машину на сервис ... замена почти всего по ходовке , обоих ремней , поменяли сальники на распр волах, кольцо под помпой сказали какоето поменяли ...... забрал машину и понеслось :
Первые 2 дня ощущалась вибрация не сильная но только на горячую (которой 100% не было до этого) и на горячую завестись было не так то просто- не схватывала и через секунд 5 на одном, на 2х горшках кое как заводилась (а на холодную как всегда с пол тычка)
Последующие дни как не странно заводится более мение но вибрация на ХХ начала усиливаться
ОПЫТЫ (Прошивка R9)
первые дни переключение прошивки из "эконом" на режим "спорт" устроняло вибрацию на ХХ но не влияла на тяжолое заведение
сейчас переключение на "спорт" слегка уменьшает вибрацию (пробовал и резервную память ЭБУ с завадской прошивкой ... не помогло )
скидывал аккум на пол часа (на всякий пожарный но все бестолку)
ДИАГНОСТИКА
Первое что бросилось в глаза это ДК с графиком от 0 до 900 мВ ..... но вроде пишут это нормально
Второе это угол опережения зажигания ... хаотичный разброс от 13 до 23 град. (в разных прошивках разный деапазон скочков .... в родной к примеру от 0 до 9 град.) на оборотах выше ХХ график как струна !
Ну и третье это шаг РХХ в режиме с самой сильной вибрацией прослеживаются частые скочки (скажем каждые 3 секунды ) в режимаж прошивки где вибрация меньше там соответственно и скочки реже скажем раз в 10 сек !
Ещё раз повторюсь ........ нет зависимости от электро приборов (хоть все влючено хоть нет одинаково трясёт ) и как некоторые пишут что это нормально потому что генератор там как то по хитрому работает .... абсолютно не согласен как минимум потому что я электрик , а как максимум потому что у меня стоит мощная музыка и при выкручивании громкости у меня римень генератора от нагрузки свистеть начинает .... а движку хоть бы хрен ни вибрации ни подения оборотов (ощутимых само сабой ) ни когда не было !!
Всем здрасте. Я так понимаю, решение еще не найдено?
У меня тоже такая штука началась еще прошлым летом. Потом начал пропадать контакт в разъеме замка зажигания, а на днях он совсем перестал работать.
Пользуясь случаем, попробую припаять перемычку между контактами 30 и 15 и так покататься. Вполне вероятно, что действительно не хватает напряжения (в том числе из-за плохих контактов) на ЭБУ, из-за чего плавают обороты.
Дело не в нагрузке на двигатель от генератора, это точно. При нагрузке от генератора тоже обороты проседают, но только в момент включения какого-нибудь мощного потребителя, но проседают не так сильно и выравниваются гораздо быстрее. И выравниваются до нормальных 850-900, а не "подбрасывает" до 1200.
А тут проседает до 500-600, на секунду-две, а потом подбрасывает до 1200.
В общем, на выходных по эксперементирую, потом напишу что как.
Улучшение контактов замка зажигания не помогло. Придётся проводку потрошить и пропаивать. Но это ближе к лету.
у меня при запуске магнитола отключалась, после пропайки даже эта болячка исчезла...