Вибрация на ХХ на прогретом движке

Страница 1 из 14 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 137

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Nmich
    Автор темы

    Вибрация на ХХ на прогретом движке

    Подскажите. Поменял термостат на днях. В машине стало тепло и гораздо веселей. Но! На нормально прогретом движке сразу заметил, что при включении дополнительного эл.оборудования движек начинает резко вибрировать в руль, обороты кратковременно падают, а потом как бы вытягиваются в норму ~800. Вибрация остается. Доп оборудование это все что угодно к стандартному комплекту: габариты, музыка, печка на 3-ей. Чем больше потребителе, к этому набору, тем больше вибрация по рулю. На стопы очень хороше реагирует, особенно когда ближний еще горит. Это вообще нормально или косячек какой то в двигуне?

  2. #2
    corsair
    Участник

    Вибрация на ХХ на прогретом движке

    Такая же проблема, грешу на то что холостые обороты слегка занижены и генератор на них не справляется. Кто нить боролся с этой проблемой? Еще кстати холостые проваливаются ниже 800 когда останавливаешься на светофоре, они падают примерно до 650-700, а потом подскакивают где то до 1100 и спускаются до 800.
    В поиске много тем по поводу этой проблемы, но явного решения нигде нет, все только и пишут что мол "и у меня так же..."

  3. #3
    tomahaffk
    Участник

    Вибрация на ХХ на прогретом движке

    Проблема эта и у меня на новом движке А15SMS, на холостых нормально но стоит даже нажать на стоп и появляется вибрация, ну и чем больше включаешь потребителей становиться сильней. Скорее всего это от генератора.

  4. #4
    Slaveni
    Старожил

    Вибрация на ХХ на прогретом движке

    Цитата Сообщение от Nmich
    На стопы очень хороше реагирует, особенно когда ближний еще горит. Это вообще нормально или косячек какой то в двигуне?
    Цитата Сообщение от corsair
    Такая же проблема, грешу на то что холостые обороты слегка занижены и генератор на них не справляется.
    Цитата Сообщение от tomahaffk
    стоит даже нажать на стоп и появляется вибрация, ну и чем больше включаешь потребителей становиться сильней. Скорее всего это от генератора.
    Дело не в генераторе. Узбеки экономят на диаметре проводов в проводке. Потребители сидят на одной линии с питанием ЭБУ. Поэтому при включении потребителей, на тонкой проводке происходит падение напряжения, напряжение на ЭБУ просаживается. Поэтому происходят такие глюки. Надо смотреть схему, и кидать доп. проводку от замка зажигания на питание ЭБУ или подключать потребители отдельной линией.

  5. #5
    corsair
    Участник

    Вибрация на ХХ на прогретом движке

    почему же тогда ранее этого не было?

  6. #6
    Slaveni
    Старожил

    Вибрация на ХХ на прогретом движке

    Цитата Сообщение от corsair
    почему же тогда ранее этого не было?
    Движок со временем изнашивается - и компрессия не та, и РХХ засмаливается, и датчики тоже не молодеют. Всё это вкупе и сказывается. А генератор совсем не при чём. Возьмите вольтметр и замерьте напряжение на нём.

  7. #7
    Ji
    Старожил

    Вибрация на ХХ на прогретом движке

    Цитата Сообщение от Slaveni
    Дело не в генераторе. Узбеки экономят на диаметре проводов в проводке. Потребители сидят на одной линии с питанием ЭБУ. Поэтому при включении потребителей, на тонкой проводке происходит падение напряжения, напряжение на ЭБУ просаживается. Поэтому происходят такие глюки. Надо смотреть схему, и кидать доп. проводку от замка зажигания на питание ЭБУ или подключать потребители отдельной линией.
    Диаметр доп провода - такой же как и стоит? цвет не подскажите?
    Цитата Сообщение от Slaveni
    Движок со временем изнашивается - и компрессия не та, и РХХ засмаливается, и датчики тоже не молодеют. Всё это вкупе и сказывается. А генератор совсем не при чём. Возьмите вольтметр и замерьте напряжение на нём.
    Скока V должно быть?

  8. #8
    corsair
    Участник

    Вибрация на ХХ на прогретом движке

    Цитата Сообщение от Slaveni
    Движок со временем изнашивается - и компрессия не та, и РХХ засмаливается, и датчики тоже не молодеют. Всё это вкупе и сказывается. А генератор совсем не при чём. Возьмите вольтметр и замерьте напряжение на нём.
    Так питание ЭБУ или движок износился?
    Простите, но вы пишете ерунду...
    Проблема пришла с первыми морозами, компрессия по 12 очков в каждом горшке, РХХ промыт и смазан, и весь впускной коллектор вычищен до блеска.

  9. #9
    Nmich
    Автор темы

    Вибрация на ХХ на прогретом движке

    Да правильно все. Раньше не было морозов и закона ездить с "ближним". Генератор хоть и выдает сколько надо вольт, но забирает при этом львиную долю мощности движка. Вот его и колбасит на холостых.

  10. #10
    Slaveni
    Старожил

    Вибрация на ХХ на прогретом движке

    Цитата Сообщение от Ji
    Диаметр доп провода - такой же как и стоит? цвет не подскажите?Скока V должно быть?
    Можно таким же, если параллельно. Если заново, то толще раза в два. Цвет смотрите по схеме. V 13,7 - 14,4.

Похожие темы

  1. Вибрация, дребезг на прогретом двигателе. Гуляют обороты ХХ
    от puzooo в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 11.03.2010, 18:04
  2. двигатель троит на ХХ и на 2000 оборотов трясеться. На 3000 и выше все нормально
    от Ягжов_Игорь в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.05.2009, 12:46
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.10.2008, 12:17
  4. Двоит на прогретом двигателе
    от Bolshoy в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 04.07.2008, 12:34
  5. Незначительная вибрация руля на ХХ.
    от stroganoff в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 18.01.2008, 16:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •