Like Tree2сказали спасибо

ГРМ: клапана, гидрокомпенсаторы, распредвал, рокеры

Страница 22 из 39 ПерваяПервая ... 12202122232432 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 211 по 220 из 387
  1. #211
    Костян
    Старожил

    ГРМ: клапана, гидрокомпенсаторы, распредвал, рокеры

    Примерно так:
    при среднегодовом расходе топлива 8.0л/100км = через 70000км
    при среднегодовом расходе топлива 10.0л/100км = 60000км
    при среднегодовом расходе топлива 12.0л/100км = 50000км
    Вот это более ближе к сроку работы ремня.
    Интересная методика подсчета. А как это завязано на расход?


  2. #212
    Nex_Vik(V.S)
    Старожил

    ГРМ: клапана, гидрокомпенсаторы, распредвал, рокеры

    Интересная методика подсчета. А как это завязано на расход?
    я просто сейчас тупо усреднил эти показатели, но суть в следующем:
    Из расчета расхода по городу в 10л/100км(согласитесь не такой уж плохой) и норме смены ремня в 60000км мы получаем точку отсчета.
    Далее.. если у нас расход 8л/100км, то либо мы ездим по трассе много, либо в городе в пробках не стоим и наш ремень не молотит на месте(без пробега) - в этом случае пробег в 70000 = 60000(норме). Если расход 12/100км, то это много пробок и много работы ремня без показания пробега, тогда норма будет 50000 = 60000км.
    можно и более точно всё расчитать, но это уже дело каждого. Кста, смена масла так же должна расчитываться. И зимой, однозначно, менять его нужно чаще.

  3. #213
    Костян
    Старожил

    ГРМ: клапана, гидрокомпенсаторы, распредвал, рокеры

    я просто сейчас тупо усреднил эти показатели, но суть в следующем:
    Из расчета расхода по городу в 10л/100км(согласитесь не такой уж плохой) и норме смены ремня в 60000км мы получаем точку отсчета.
    Далее.. если у нас расход 8л/100км, то либо мы ездим по трассе много, либо в городе в пробках не стоим и наш ремень не молотит на месте(без пробега) - в этом случае пробег в 70000 = 60000(норме). Если расход 12/100км, то это много пробок и много работы ремня без показания пробега, тогда норма будет 50000 = 60000км.
    можно и более точно всё расчитать, но это уже дело каждого. Кста, смена масла так же должна расчитываться. И зимой, однозначно, менять его нужно чаще.
    Хм. Интересно. Общая мысль понятна. Получается, что мы пропорцией вычисляем, какой будет "истинный" пробег машины, если бы она ездила, постоянно расходуя 10 литров на 100 км, но с разными условиями эксплуатации.
    А вот у меня, например, летом получается около 8 в городском цикле. Сейчас меньше десяти вышло, но я, правда, в пробках не толкаюсь совсем...

  4. #214
    Nex_Vik(V.S)
    Старожил

    ГРМ: клапана, гидрокомпенсаторы, распредвал, рокеры

    Хм. Интересно. Общая мысль понятна. Получается, что мы пропорцией вычисляем, какой будет "истинный" пробег машины, если бы она ездила, постоянно расходуя 10 литров на 100 км, но с разными условиями эксплуатации.
    А вот у меня, например, летом получается около 8 в городском цикле. Сейчас меньше десяти вышло, но я, правда, в пробках не толкаюсь совсем...
    самый оптимум всё привязать к сожженному топливу. Я масло меняю именно так - через 1000л.

  5. #215
    x100xx63rus
    Старожил

    ГРМ: клапана, гидрокомпенсаторы, распредвал, рокеры

    самый оптимум всё привязать к сожженному топливу. Я масло меняю именно так - через 1000л.
    через каждую тысячу км пробега замена масла?

  6. #216
    Костян
    Старожил

    ГРМ: клапана, гидрокомпенсаторы, распредвал, рокеры

    через каждую тысячу км пробега замена масла?
    Через 1000 литров топлива. Читай внимательнее.

  7. #217
    Nex_Vik(V.S)
    Старожил

    ГРМ: клапана, гидрокомпенсаторы, распредвал, рокеры

    через каждую тысячу км пробега замена масла?
    1000л = 1000литров топлива

  8. #218
    x100xx63rus
    Старожил

    ГРМ: клапана, гидрокомпенсаторы, распредвал, рокеры

    Через 1000 литров топлива. Читай внимательнее.
    ОК... Да, не заметил...

  9. #219
    sergei_z
    Участник

    ГРМ: клапана, гидрокомпенсаторы, распредвал, рокеры

    самый оптимум всё привязать к сожженному топливу. Я масло меняю именно так - через 1000л.
    off: так в авточастях бундесвера привязывают плановое ТО: один уазик полковника по городу возит, а другой по лесу (читай: по песку и грунту) всю жизнь: соответственно "лесного брата" обслуживают чаще. Идея здравая и вполне полезная ИМХО!

  10. #220
    vav
    Новичок

    ГРМ: клапана, гидрокомпенсаторы, распредвал, рокеры

    у кого есть сабж? или картинки какие, из которых видно как работает механизм "КУЛАЧОК РВ - РОКЕР - ГК - КЛОПАН"? заранее спасибо.

Похожие темы

  1. НА 8 КЛ КЛАПАНА ГНЕТ ПРИ ОБРЫВЕ ГРМ
    от sher в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 588
    Последнее сообщение: 26.10.2016, 16:45
  2. на 8 клапанной клапана гнет при обрыве ГРМ?
    от rimtar в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 69
    Последнее сообщение: 25.08.2016, 15:58
  3. Срочно КЛАПАНА ГРМ
    от Алексейка в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 27.04.2012, 06:58
  4. Распредвал и гидрокомпенсаторы!!!
    от Максим_Без в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.05.2010, 12:07
  5. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 11.06.2009, 19:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •