Like Tree32сказали спасибо

Не заводится в мороз вообще

Страница 4 из 30 ПерваяПервая ... 2345614 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 292
  1. #31
    Pitch
    Участник

    Не заводится в мороз вообще.

    Я советы ни кому и не даю.Так, материал для размышления.


  2. #32
    slesarekkk
    Участник

    Не заводится в мороз вообще.

    Цитата Сообщение от gorUgra
    Ну ладно, если тебе это досаждает, то действуй так:
    1. Снимаешь разъем с датчика давления масла.
    Он находится внизу двигателя под генератором. Закрыт резиновым чехлом, трех проводной.
    2. Задираешь резиновый чехол и находишь красный провод и перекусываешь его.
    3. Все твоя проблема решена ;D

    PS А вот мозги во время процесса отсоединять мягко говоря не стоит, тут надо включать другие мозги - свои
    блин классный ответ! если это действительно так я еще долго буду вспоминать тебя добрым словом)) я кстати припоминаю что у нас датчик давления как то завязан с насосом но что к чему как то не вникал да и по электрике слабоват! p.s. ты только не подумай что я совсем без мозгов)) просто я не стал подробно расписывать весь процесс как я скинул клемму отключил эбу потом стал крутить стартером(без эбу т.к. думаю в этом нет преступления...) и насос опять предательски и надолго заработал поэтому я и сделал вывод что мозги не причем! еще раз спасибо за инфу! думаю она многим потребуется!

  3. #33
    dualizm
    Автор темы

    Не заводится в мороз вообще.

    Я честно говоря с перекусыванием красного провода как-то не торопился бы. Не бомба конечно, но зачем-то этот красный провод туда целым впендюрили, (а не перекусанным).

  4. #34
    slesarekkk
    Участник

    Не заводится в мороз вообще.

    Цитата Сообщение от dualizm
    Я честно говоря с перекусыванием красного провода как-то не торопился бы. Не бомба конечно, но зачем-то этот красный провод туда целым впендюрили, (а не перекусанным).
    да не там можно не очковать на крайняк его потом соединить можно! точно сказать не могу но нужен он для того чтобы если давление масла пропадет машинка глохла или наоборот короче не помню но то что есть связь это сто пудов!

  5. #35
    slesarekkk
    Участник

    Не заводится в мороз вообще.

    УРА УРА УРА! -24 У НАС И КСЮХА МОЯ ЗАВЕЛАСЬ СЕГОДНЯ САМА А НЕ НА ГАЛСТУКЕ! причина тому перерезанный провод от датчика давления теперь насос правильно дозированно работает при запуске! gorugra у меня только вопрос по поводу лампочки давления масла на приборке она перестала гореть мож я не тот провод перерезал(хотя красный там один из трех) или тут приходиться выбирать или так или никак?

  6. #36
    dualizm
    Автор темы

    Не заводится в мороз вообще.

    Цитата Сообщение от slesar_73
    УРА УРА УРА! -24 У НАС И КСЮХА МОЯ ЗАВЕЛАСЬ СЕГОДНЯ САМА А НЕ НА ГАЛСТУКЕ! причина тому перерезанный провод от датчика давления теперь насос правильно дозированно работает при запуске! gorugra у меня только вопрос по поводу лампочки давления масла на приборке она перестала гореть мож я не тот провод перерезал(хотя красный там один из трех) или тут приходиться выбирать или так или никак?
    Я чё то не пойму, а ты что с горящей лампочкой давления масла ездил? Вот у одного моего пацана позавчера лампочка давления масла загорелась, так вчера он уже движок разобрал, (на Калине онако), вкладыш каленвала провернулся.

  7. #37
    slesarekkk
    Участник

    Не заводится в мороз вообще.


    Похоже у тебя еще проблема с датчиком давления масла
    Мой совет не париться с поиском родного, а установить датчик давления масла от 08,09,10 8кл.
    У него один вывод. Посоединяешь наш разъем таким образом чтобы средний вывод попал на вывод датчика.
    Как показала практика эти датчики гораздо надежнее нексиевских
    Сам на таком уже три года езжу, заменил сразу на новой в целях профилактики, т.к. на прежней нексии
    наступал на те же грабли, что и ты ;D
    ок! я и не парюсь теперь запарка была когда не заводилась и приходилось каждое утро друзей напрягать или таксистам чихлить чтоб дернули ! а с датиком попозже решу наверно действительно наш воткну!( кстати наспех говоря возможно придется мне затылок почесать с проводами т.к. красный с желтой полоской провод который я перерезал и был средний в разъеме ... но это уже мелочи...)! спасибо еще раз за совет!

  8. #38
    dualizm
    Автор темы

    Не заводится в мороз вообще.

    Вроде всё я прави
    Цитата Сообщение от gorUgra
    Похоже у тебя еще проблема с датчиком давления масла
    Мой совет не париться с поиском родного, а установить датчик давления масла от 08,09,10 8кл.
    У него один вывод. Посоединяешь наш разъем таким образом чтобы средний вывод попал на вывод датчика.
    Как показала практика эти датчики гораздо надежнее нексиевских
    Сам на таком уже три года езжу, заменил сразу на новой в целях профилактики, т.к. на прежней нексии
    наступал на те же грабли, что и ты ;D
    PS По красному проводу подается +12в для для аварийного питания т/насоса через датчик давления масла
    (когда давление масла присутствует... или датчик показывает, что оно присутствует ;D )
    Этот атавизм остался еще от древних систем впрыска Опелей и ... так и кочует от модели к модели ;D


    Все таки советую читать внимательно то, что другие пишут >
    Ведь он пишет, что лампа не горит, а не наоборот
    Вроде всё я правильно прочитал и в первый раз - он пишет перестала гореть лампочка давления масла.

  9. #39
    slesarekkk
    Участник

    Не заводится в мороз вообще.

    Цитата Сообщение от dualizm
    Вроде всё я прави
    Вроде всё я правильно прочитал и в первый раз - он пишет перестала гореть лампочка давления масла.
    спасибо за заботу но у меня все нормально с движком (с давлением масла) у нас речь немного о другом (по части электрики) я имел ввиду не горит лампа давления масла когда зажигание включено но движок не заведен просто если внимательно все цитаты прочитаешь то поймешь мою проблему верней уже бывшую проблему

  10. #40
    slesarekkk
    Участник

    Не заводится в мороз вообще.

    посчитал своим долгом поделиться окончательной информацией по поводу обрезания проовода по совету gorUgra она преднозначается в основном для скептиков которые полагают что если заводом что то сделано то менять это дополнять и т.д. боже упаси! если у кого будет такая же проблема как у меня то обрезайте это провод смело изолируйте и ездейте спокойно никак нигативных последствий от этого не будет только польза! дело в том что мелочь про негорение лампочки искоренилась сама собой т.к. это был полностью мой косяк( на морозе трясущимися руками походу не доконца вставил разъем) теперь все горит и работает исправно! всем удачи!

Похожие темы

  1. Не заводится в мороз.
    от sanekk в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 100
    Последнее сообщение: 08.03.2018, 17:27
  2. С трудом заводится или не заводится вообще при включенных фарах
    от skalex в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 13.10.2012, 01:58
  3. не заводится, вообще молчит
    от Спокоен в разделе Ремонт
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.01.2012, 13:13
  4. Не заводится в мороз
    от bolotov_sasha в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.01.2012, 21:18
  5. Банально, но не заводится в мороз
    от TolyanKa в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 03.03.2011, 11:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •