Удачи!!! пиши потом про диагностику, авось чего нового узнаем...
Удачи!!! пиши потом про диагностику, авось чего нового узнаем...
Я из СПб. Такая же проблема. Ударили морозы. Машина пару дней постояла, теперь не завести.
С ЭБУ проблем не было.
Настораживает то что после каждой попытки срабатывает бензо насос. Причем иногда он просто не останавливается, пока не выключишь зажигание. Не понятно куда уходит давление из топливной системы. Так обычно если раз сработал,то потом его уже и неслышно. Только после длительной стоянки(3-4 часа), можно услышать.
Думал что может регулятор давления топливной системы замерз и не держит давление. Снял его, принес домой, отогрел на батареи. Попробовал дунуть, держит нормально. Поставил на машину, та же фигня. Когда его снимал, бензин из него вылился, вполне себе жиденький.
Не знаю чего и пробовать теперь.
аналогичная проблема(долго не отключается бензонасос в морозы(ниже -25 когда),а включается после каждой попытки пуска.)- грешил поначалу на топливный фильтр.
сейчас в морозы грею тэном час-полтара(ПОЖАРООПАСНО) - бензонасос работает как положено
последний раз удалось завести в -37 с первого раза(масло 10w-40, акум ночевал в машине)
Подскажите господа хорошие! У Меня машинка с двигателем sonc, заводится всегда с толчка двигателя, но вот проблема стоит только температуре на улице понизится ниже -21С, и все при повороте ключа крутится двигатель и так раз в три оборота "пинается"(схватывает) один цилиндр. Потом заливает свечи и можно больше не пытаться.А заливает так что провернуть не может и насос без остановки качать начинает.Что мне делать.А все таки тазик лучше зимой проблем не знал со свечами и акумом.
- - - Добавлено - - -
тены куда поставил?
тен взял от бытовой электроплитки (в кругленькую спираль согнут)
закрепил его на проволочную решетку - сую между радиатором и блоком ,тен в самом низу чтоб картер грел
с другой стороны решетки напротив тэна отражатель от той же плитки - чтоб радиатор не греть
последние 2 дня в -35 -37 за 1.5 часа удается подогреть движек - запускается с 1го раза ,при этом бензонасос
нормально работает (несколько секунд и отключается а не по полминуты) - видимо что то отогревается в движке )
естественно это временное решение(и пожароопасное) - надо нормальный подогрев ставить
ps акум на ночь не снимал (лучше снимать если ниже -30 предвидится)
масло 10w-40 синтетика kastrol не помню какой
Последний раз редактировалось r2d2; 18.12.2012 в 21:48.
У меня ещё у двоих парней есть Нексии и у одного Опель Кадет, (их у него вообще с десяток перебывало, он по ним спец и по Нексиям). Вот он считает что просто у меня аккумулятор малость подсел тогда, а свечи заиндевели и не сразу схватили. Их залило, а после уже было пускать бесполезно.
Я хотел поменять свечи, но как оказалось таких ваще ни в одном магазине нет (NGK-№14), хотя свечи эти достаточно распространённые. В одном же магазине, причём специализирующемся по иномаркам, посмотрев в комп, мне сказали, что эти свечи вообще не от Нексии. В инструкции же они прописаны, и здесь на сайте их рекомендуют. Так вот свечи я прокалил, когда вывернул их, они были все чёрные и воняли бензином.
Свечи прокалил, аккумулятор снова подзарядил, и всё завелось, пока всё заводится, но и морозы за 25 не заваливают.
Бензин же как пацаны говорят, когда не заводится, уходит прямиком в катализатор, (потому кстати и таскать не рекомендуется вроде). Но у меня бензонасос вообще не слышно. Завтра я спрошу у парней вроде недавно у кого-то такая фигня с бензонасосом была.
Возможно, следовало сказать продавцам, что двигатель от Лацетти ?Сообщение от dualizm
Они видать чего-то не догоняют со своим компом. Эти свечи на многие модели идут, в том числе и на Нексию и на Лачетти. Я потом в инете посмотрел. После прикуплю.
У нас тоже не заводится, после того как постояла сутки при -35. Сейчас -17 и ни фига, аккумулятор зарядили, свечи меняли, чито делать - не знаем? Жду совета(Машина 2005 г.в., пробег 20000км)
У нас щас морозы под 40. Вечером было -35, до этого ставил в такие же морозы на автозапуск с интервалом в 2 часа - заводилась нормально, на вечер решил интервал в 4 часа поставить - утром смотрю на брелке пишет что не завелась. Пошел сам заводить - результат, залитые свечи. Унёс домой аккум и свечи выкрутил. Через 6 часов поставил теплый аккумулятор и чистые горячие свечи - завелась со второго раза, стартер крутил секунд 15 - 20. Вроде схватывает, но не заводится. Стартером кое как раскрутил. Аккумулятор новенький. Завтра поеду на СТО, форсунки чистить и зажигание подрегулирую. Бензу похоже много льёт...