промыть иглу. поменять бугунок, посмотреть крышку трамблёра,если выработка,то заменить. ещё помогает,но не на долго- почистить.Обычно это и является причиной запуска авто.
инжектор
Вассилий Алибабаевич-тогда уж надо говорить "4 иглы" во множественном числе![]()
Личный опыт недавних морозов выявил- замена вв проводов и свечей на densso (предыдущие прошли 30 тыс из них на газу 18 тыс), бегунок, крышка трамблера, датчик хола, ДРХХ (были нарекания на работу холостых, и при продолжительной езде на оборотах 3000, и сброса на нейтраль машина глохла на ходу), промыт инжектор ЛАВР-101 МЛ, очистка дроссельной заслонки. На данный момент машину не узнать, работа на холостых что на газу что на бензе ровно, обороты набираться и сбрасываются равномерно, нет хлопков в глушителе при сбросе оборотов! Ну и естественно в последними дни мороза, заводилась машина норм, не приходилось заносить аккум домой(а ведь ему уже 8 лет, оригинал делкор). Вывод один- делать ревизию и подготовку во время.
зажигание включается а при повороте ключа дальше панель тухнет и не заводится даже звуков никаких нету.что может быть???
КГЗЗ.......