у меня при пуске стрелка на тахометре до 2 тыс подскакивает потом опускается ,а так вроде норм вчера при -35 завелась ,тьфу 3 раза чтоб не сглазить
у меня при пуске стрелка на тахометре до 2 тыс подскакивает потом опускается ,а так вроде норм вчера при -35 завелась ,тьфу 3 раза чтоб не сглазить
У меня такжеСообщение от I(Lo№
Неделю проходил пёха. Ночью -23, машина крутится с трудом, хлопает отдельными вспышками, в один момент даже на пол секунды схватила, но в итоге был посажен акумулятор (БАРС, 55, 10 мес). Короче говоря на работу я почти опоздал. На следующий день видкрутыв оцэй клятый кумулятор, на маршрутке завёз на работу на подзарядку. Зарядил. Поставил в обед. Ключ на старт. А не тут-то было! "Таких не берут в кацманавты". Опять ву-ву-ву вспышка, две вспышки. Три раза мне хватило, что-бы бросить всё и не гробить почти новый БАРСик. К вечеру приехал с работы на "Фермере", подсоединили трос и потащили по хорошо очищенной асфальтовой дороге. На третьей передаче тянули метров 150. Дохлый бобик. После короткого совещания я переключился на вторую. Ксюха завыла, наверное от обиды, начала метаться по дороге влево-вправо. Я выключил вторую и опять вставил третью. Услышал какой то звук, Ксюха завелась. Наверное подумала: "Нате вам негодяи, хватит мучить пожилую даму". Ксюха у меня кореянка, 1998 года, 8 кл., пробег 140 000, пробег за год 10-11 тыс, масло "МАНОЛ ШТАЛЬСИНТ", полусинтетик, 10W40. Свечи NGK и провода "Tesla" менялись весной. Свечи проверялись летом, во время промывки инжекторов "Winsom" с отключением бака ( с отдельного бачка). Аккумулятор БАРС 55, 10мес. Прогрев машину поехал и заправился 92-м, пока с горловины не полилось. Проехал 20 км со скоростью 90-110. После прогрева машина вибрировала чётко выраженой, неприятной вибрацией. Летом, кстати, на холостых Ксюха тоже слегка вибрирует. Вначале было неприятно, но потом привык. Поставил на стоянку возле дома. Утром, увы и ах! Опять не завёлся. Через неделю за бортом поднялось до -12. Ксюха завелась с полтыка. Сегодня столько же и опять с полтыка. У неё что, температурный датчик на минимальную температуру запуска? Обращался с вопросом на сайт avtoban-motors.ru?. Ответили, что нужна полная диагностика двигателя. У нас в Беларуси Нексии довольно редкий зверь, поэтому диагностики конкретно под неё нет. Может и есть да хрен знает где её искать. Да и ехать за 220 км в Минск, что бы тебе развели руками нет желания. В нашей Орше есть просто диагностика двигателей, но там всё не дёшево. Поэтому, если туда и ехать, то желательно хоть знать о чём просить сервисных мэнов, так сказать направлять их в нужное русло, дабы они мне не начали за нехилые бабки сканировать новые провода, новые свечи и почти новый кумулятор. Поэтому народ, кто, что посоветует, где сдесь Шарик зарыт? :'(
Расскажу про свою Нюшу , значит приспичило меня ехать на работу за 350 км да при морозе -39. Все ничего, бортовые системы работают нормально, печки на стекло только хватает, но ничего еду. Где-то через 60 км Нюша при попытки нажать на газ начинала тормозить и двигатель начал троить. После непродолжительной остановки машина как будто ничего небыло рвет дальше! Понятно что связано с топливом но что именно? На работе два дня стояла на прогреве (мороз -47) Домой добрался без проблем,как раз потеплело до -25, поставил под окно и что-то напутал с сигналкой, короче машина не грелась, а утром опять -32. Завелась хорошо но работала отвратительно: движок троит, ремень пищит из выхлопухи какаято копоть летит,ну думаю, свеча сдохла (хотя свечи иридиевые), стал снимать колпачек со свечи чтобы выкрутить и хлоп... колпачек в руках а контакт из колпачка на свече. хорошо магазин рядом. С заменой провода причина не исчезла. С грехом пополам поставил Нюшу в гараж к другу, машина оттаяла, оттаял и бортовой компьютер, который с радостью сообщил,что глюконул датчик абсолютного давления и подсказал как эту ошибку сбросить. После всех процедур машина завелась и работала как новая. Так что если двиган работает не так как раньше самое простое: снять клемму с аккумулятора на 5 минут и одеть снова. Может кому и пригодиться
Сначала хотя бы конденсат из ДАД и РД вытрясти или даже потом просушить их, доехать-отключить электроразьем от ДАД. А вообще глушить ЕГР.Сообщение от pal sekam,ch
Val2009 - заполни профиль, не ясно что у тебя за машина, какого года, двигатель, 8 или 16V, они отличаются.
Я аккумулятор два дня снимал-носил-заряжал-ставил. Толку никакого. Наверное крепко неисправность угнездилась, надо её дустом попробоватьСообщение от pal sekam,ch
![]()
ВВ провода , свечи должны быть штатные.Сообщение от Val2009
Скорее всего, требуется ремонт распределителя зажигания. По времени и пробегу должна умереть каптушка датчика в распределителе. Следует так же поменять крышку и бегунок.
Неплохо было бы проверить давление, развиваемое бензонасосом. Номинал- 6Атм. Минимум- 4,6 Атм. Если меньше, то бензонасос менять.
Не помешает проверить форсунки на предмет загрязнённости, при необходимости чистить. .....Вижу, что чистились... Но есть одно НО! После чистки Винсом СВЕЧИ СЛЕДУЕТ ПОМЕНЯТЬ ! К тому же, следовало после чистки ( километров так через 300), отрегулировать уровень СО ( 0,7-0,8 %).
При таких температурах масло надо применять синтетику 5W-40. Из-за полусинтетики двигатель как раз плохо проворачивался. О запуске тут не может быть и речи, так как просто не будет работать зажигание.
гыг, и дихлофоса не забудь ;D. демонов >Сообщение от Val2009
изгонять попробуй , а если по теме, если у тебя 8-ми клапанная нексия проверь катушку распределителя зажигания.
???Сообщение от Vic278