Омическое сопротивление самой жилы ВВ провода на мощность искрового разряда влияет не особо, больше на уровень помех. Поэтому куда более важно мерить сопротивление изоляции на корпус мегаомметром на 2500, можно даже со свечами и крышкой (предварительно вытащив из катушки центр провод.) - везде должна быть бесконечность! Высоковольная часть - провода крышка зимой находятся в резко переменных температурных зонах - коллектор, потом остывание и так постоянно. Малейшая микротрещина место скопления грязи и стремления конденсата. Вчера тож не завелся при -23. Чих-пых. Аккум, свечи новые, Дад смотрел, ДТЖ обманывал резистором на 100кОм - бесполезняк, свечи мокрые и копченые. Аккум домой на заряд, потом снял трамблер, крышку - все чисто вроде. Но бандаж катушки магитоэл. датчика осыпался, ткань что ли из узбекских халатов?!. И еще - везде мелкие замерзшие капельки конденсата на магнитах, роторе и крышке изнутри. Один проводок этой катушки свей изоляцией вплотную к корпусу, хотя прибор показывает все в норме.Все очистил, покрыл катушку датчика бесцветным лаком (для ногтей), просушил. Сбегал за новыми свечами, как тут писали - А17ДВРМ энгельс. Зазор сделал 0,8. Собрал, схватила сразу, заглохла. Еще раз - заработала, но обороты повышены, хотя работает ровно. Что будет завтра - хз? Похоже несколько причин, причем взаимосвязанных. Не худо было бы как-нибудь контроль давления бензина приколхозить в районе рампы.