не схватывает при прокрутке стартером [акб старый поменял + бендикс! ч. вторая]

Страница 11 из 15 ПерваяПервая ... 910111213 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 149
  1. #101
    k-113
    Старожил

    не схватывает при прокрутке стартером [оказалось акб пенсионер]

    Когда у меня садился аккум - он просто крутил еле-еле. Сразу было видно, что не хватает электричества. Если сильно садился - то даже и не крутил, только бендикс щёлкал и лампочки мигали, да ещё какой-то писк жалобный, похожий на удавленную пикалку непристёгнутого ремня. А так, чтоб крутит нормально, но не заводится по вине аккума - странно это как-то.

    p.s. Подумал немного - если закорочена одна банка, а остальные в порядке, то ток аккум даёт приличный и стартёр крутит, а напряжение низкое и ЭБУ не хватает. Правда, это должно быть хорошо заметно по яркости лампочек.


  2. #102
    ashteroid
    Автор темы

    не схватывает при прокрутке стартером [акб был старый, купил новый часть вторая]

    Радовался я недолго.
    В воскресенье ксюха показательно рано утром завелась в -25, поездил 100км.
    Завелась буквально за 0.5 сек, т.е. практически сразу.
    Один вялый проворот стартера и пошла, при этом лампочки малость притухли.

    Понедельник вторник постояла, -26 град.
    Вот среда наступила, надо знакомых везти, рано утром.
    -26, ключ на старт, стартер крутит, оч хорошо и бодро.
    Ухом вроде бы услышал взрыв/грохот мотора, и ключ отпустил. А она не завелась.
    Жду минуту, делаю еще раз - вроде бы опять завелась - ключ отпускаю - нет.
    Думаю млин ну зачем я так рано ключ отпускаю.

    Делаю разочек с продувкой. Жду еще минуту.

    И вот снова за старое, стартер бодро крутит секунд 10 пока не начинает гаснуть CheckEngine и щелкать какаято релешка.
    Все 10 сек раздается регулярная вспышка, мне кажется только с одного цилиндра. И все (

    Раза три так сделал, безрезультатно.
    На старом аккуме максимум получалось раза 1.5, при этом он под ноль разряжался так что стартер трещал.
    Тут новый крутит бодренько, все 3 раза, до щелканья стартера не доходило. Дальше не стал мучать.

    прям растройство какоето .. знаю теперь что если каждый день мотатся то в -25 точно поедет, это уже прогресс.
    но летом наверно стартер сниму поковыряю .. на что еще думать уже незнаю.

    А вот, забыл еще одну мелочь, на старом акуме, когда заводил безуспешно, то стрелка температуры двигателя с каждым проворотом стартера ползла вверх!! раз в 10-20 быстрее чем при рельном прогреве)) доходила до половины от нормальной температуры.
    После запуска, если получалось - падала вниз моментально на 0.

    На новой акуме пока заметил что когда утром включаешь зажигание, стрелка находится выше 0, но ниже начала шкалы белой.
    Т.к. заводился всегда моментально не успел посмотреть, ползет ли стрелка вверх при прокрутке.
    После старта падает на 0.

    Сегодня чтот темно было .. не смотрел за стрелкой во время прокрутки.



    Соседская ауди 27летка) стояла 2 дня, пошла с 3го раза)) Наблюдал за ним из окна пока пил чай с горя.
    Помоему у него стартер раза в 2-3 быстрее крутится и с таким визгом приятным, высоким.

    И москвиченок 11летний уехал. Купил новый акум как у меня, по моему совету неделю назад. Вчера он правда ездил, не стоял.

  3. #103
    garikopr
    Старожил

    не схватывает при прокрутке стартером [акб был старый, купил новый часть вторая]

    Я уже писал в другой теме про свою, наверно у тебя похожий случай:
    -10 и теплее - заводится с первой прокрутки за 2-3 сек.
    -18 до -10 первая прокрутка (5 сек) - редкие "пуки", вторая прокрутка - заводится
    -25 до -18 первая прогрутка (5сек) никакой реакции просто разгон масла, вторая прокрутка - редкие "пуки", третья - заводится.
    -25 и ниже - первая прокрутка "0", вторая и последующие - редкие "пуки" которые в конце концов пропадают, т.к. заливает свечи. В этом случае приноровился делать так: 1. кручу пару раз для разгона масла. 2. Лью чайник кипятка на впускной коллектор (аккуратно, чтобы не залить датчики и дроссельный узел) 3. Ключ на старт - есть контакт. Срабатывало всегда безотказно.
    Причина всего этого - нужно чистить инжектор.

  4. #104
    garikopr
    Старожил

    не схватывает при прокрутке стартером [акб был старый, купил новый часть вторая]

    Кстати, смотрб у тебя тоже прошитая... У меня Альфа2 от Рината. До прошивки зимой таких траблов не было. Думаю, что после прошивки у ЭБУ более точные настройки и засорение инжектора сказывается сильнее, чем при заводских настройках с разбегом в километр. Т.е. прошивка более критично относится к точности работы всех датчиков и инжектора.

  5. #105
    ashteroid
    Автор темы

    не схватывает при прокрутке стартером [акб был старый, купил новый часть вторая]

    вродепохоже но у меня ситуация гораздо лучше.
    -15 до -25 один вялый вау и тутже заводится.

    -26 если пару дней постояла - редкие пуки .. хоть 3 раза крути. кипяток думал но тоже както стремно на датчики лить, тут надо аккуратно. прочистку форсунок - да вроде и так отлично все.. расход 7.3-7,6 зимой.

    форсуночки старые конечно, 152 тыщи уже.


    Щас посмотрел, 2ч уже акб дома греется. На НЕМ ЛЕД! и ИНЕЙ по всей стенке.
    серьезно..
    в декабре когда вся эта бадяга началась и первый раз домой акб принес такого не было.

  6. #106
    garikopr
    Старожил

    не схватывает при прокрутке стартером [акб был старый, купил новый часть вторая]

    Cейчас вроде потеплело. У нас -10, завелась сразу. Кипяток как крайняя мера.
    А насчет форсунок - мне Ринат диагностировал, говорил, что одна плохенькая, мыть надо. Кстати на работе авто никак не ощущаю... работает ровно, расход по городу 8,5. Когда морозы были -25 -28, то расход возрос до 11. Больше не поднимался. Форсунки рекомендуют мыть на 50тщ, а потом каждые 20тщ. Как буду ТО делать весной обязательно помою.

  7. #107
    k-113
    Старожил

    не схватывает при прокрутке стартером [акб был старый, купил новый часть вторая]

    Возможно - ошибка в прошивке. При сильном морозе ЭБУ неправильно определяет параметры смеси. Возможно - слишком вязкое масло. Стартёр крутит, но раскрутить как надо не может. Возможно - хреновый бензин. Стартёр менять смысла нет - если двиг при заводе крутится нормально то дело точно не в стартёре. Вот странное поведение стрелки температуры - настораживает. Не закорот ли где-то в электрике? У меня как ни дрочи ключ - стрелка лежит и шевелиться начинает только когда двиг уже ощутимо теплеет. Да, если машина некоторое время крутит, но не заводится - надо вывернуть свечи и прожечь зажигалкой. Мокрые плохо работают, а продувать на морозе крутя голодным стартёром застывший движок- малопродуктивно. Да, дурацкий вопрос, но всё же - сцепление выжать не забываем?

    Ещё можно попробовать полить кипятком впускной коллектор. Только осторожно, чтобы не залить датчики на дросселе и форсунки. Если с нагретым коллектором заведётся охотно - наверняка бензин хреновый.

    У меня не заводится только если аккум не крутит. До -30 как минимум. Форсунки не мыты все 160ткм и вообще без нужды не мешаю машине ездить. Масло 5w40.

  8. #108
    ashteroid
    Автор темы

    не схватывает при прокрутке стартером [акб был старый, купил новый часть вторая]

    Цитата Сообщение от k-113
    Возможно - ошибка в прошивке. При сильном морозе ЭБУ неправильно определяет параметры смеси.
    ...
    У меня не заводится только если аккум не крутит. До -30 как минимум. Форсунки не мыты все 160ткм и вообще без нужды не мешаю машине ездить. Масло 5w40.
    5в40 полная синтетика. за 1300-1500р гдет.
    сцепление - нуконечно)) вообще даже летом жму.
    бензин лукойл 92экто. как стал его лить, так и свечи чистейшие при замене, и не глохнет летом после +20, сразуже после заводки.

    кипяток всетаки както боязно.. перепад +130 градусов для металла резковато.


    в книжке ЗР одна из причин не запуска при работающем стартере, ниже к концу к списка - неисправность ДТОЖ.

  9. #109
    Recaro
    Старожил

    не схватывает при прокрутке стартером [акб был старый, купил новый часть вторая]

    Лил один чудак кипяток, попало на ремень ГРМ, льдом срезало зубья, загнуло клапана на 16V DOHCe...веселуха, сто раз подумай прежде чем лить воду! Не знаю что у вас такое парни, я до -30 завожу, как летом, никогда не сомневаюсь, что запуститься. Масло 5W40 синтетик от Кастрюля, меняны перед зимой все фильтра, АКБ Delkor 4 года от роду. Если мороз более -35 заношу АКБ домой, и с теплым АКБ запущу и в -40.

  10. #110
    mish-ka
    Старожил

    не схватывает при прокрутке стартером [акб был старый, купил новый часть вторая]

    ashteroid попробуй его отключить (ДТОЖ). Правда это советовал Коло при заводке ниже -40, чтоб мозги обмануть.....
    А, что за скрежет был, ремень не перескочил?
    А аккум в ванну с горячей водой и на зарядку.

Похожие темы

  1. на 4 скорости газ не схватывает
    от Shumaher-f1 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.02.2011, 12:51
  2. проблема со стартером (бендикс)
    от HARDROCKMAN в разделе Nexia N-150(new)
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 11.11.2010, 19:18
  3. не заводится, не схватывает!
    от ska7777 в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 01.02.2010, 16:31
  4. не горит чек инж и не схватывает двигатель
    от painki11er в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.02.2009, 18:16
  5. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 16.10.2008, 20:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •