Это не датчик, а регулятор. Внутри него находится шаговый двигатель, который регулирует просвет в доп. воздушном канале ХХ. К нему тоже фишка с проводами подходит. Только не разбирайте его, а просто хорошенько промойте внутри.Сообщение от Seeming
Это не датчик, а регулятор. Внутри него находится шаговый двигатель, который регулирует просвет в доп. воздушном канале ХХ. К нему тоже фишка с проводами подходит. Только не разбирайте его, а просто хорошенько промойте внутри.Сообщение от Seeming
Вернулась проблема нестабильный холостой ход, на горячую, падает до 300 оборотов, потом возвращается в норму, во время езды дерганий не обнаружено. До этого была проблема, поехал на диагностику, решили просто заменой датчика холла в трамблере и заменой ВВ проводов (только два из 5 прозванивались). ВВ провода не оригинал были (530 р. тесла), и проехал на них уже 8 тыс. км. датчик холла оригинал. Теперь, думаю, что опять может быть. Во-первых, хочу поменять опять ВВ провода на оригинал и еще есть сомнения по поводу регулятора холостого хода, чистил его, правда без разбора, может думаю он подошел к концу, кто что думает??? Пробег 63 т.км. год выпуск 97, 8 клапанная. Чек не горит(
Датчик ХХ. Когда на исправной машине его отключаешь-такая же симтпоматика.Сообщение от Koten
Дату сообщения почитайте.Сообщение от Чизкейк
Ага,понял.Сообщение от Slaveni
откуда ксюха взялась сонс 1,6 ?Сообщение от john_k
Иногда при запуске двигателя через несколько секунд начинают сильно плавать холостые обороты. После прогрева или короткой поездки двигатель начинает работать ровно. Чек ни разу не загорался. Кто что подскажет? КХХ? Лямбда? Или что то еще?
Никаких сведений о машине, двигателе, пробеге. Вы что, хотите, чтобы десятка два предположений высказали?
Если мотор с пробегом, начните с чистки РХХ.
Проблема: падают обороты на холостом ходу. Пока жмёшь на гашетку-всё нормально, выжимаю сцепление-падают обороты и машина глохнет.
Начните проверку с РХХ.