Так и должно быть.Сообщение от Igo86
Так и должно быть.Сообщение от Igo86
у меня тоже так же, странно а почему так, отсюда же и расход бенза увеличивается
Не должно так быть. Обороты должны спадать, пусть не до 800, но до 1000 точно.Сообщение от МарМих
Как лечить, не знаю, может попробовать снять клемму с АКБ на 5-10 мин., может перепрошить ЭБУ. Вероятно влияют показания датчика скорости, но, тогда должна бы ошибка вылезти.
я прошивал мозги - не помогло
Попробуйте снять, прочистить, пропаять клеммы датчика скорости, ведь на ходу он отвечает за принудительный хол. ход при сбросе газа и движении с вкл. передачей и на обороты ХХ при движении на нейтрали.Сообщение от ecstasy
Добрый день. Подскажите! Дэу нексия 2008 года , пробег 83 000 км. Проблема в том , что на холостом ходу обороты поднимаются порой до 3-4000. Ездил на диагностику , сказали , что датчик дроссельной заслонки. Купил, поменял ... 20 мин поездил тоже самое. Сделал эксперимент: приехал домой , поменял новый датчик на старый ... обороты нормализовались, опять поездил 20-30 мин ... тоже самое.
При чем симптомы таковы: чем быстрее разгоняешься , тем больше потом обороты на холостом. Сразу после замены датчика , если просто газовать , то увеличения оборотов на холостом не будет. Может постоять ночь и утром будут нормальные холостые. А могут и завышенные. + При включении передачи порой можно даже не подгазовывать педалью. Из-за высоких оборотов сама движение начинает.
Такая вещь прозошла раньше (месяца 2-3 назад) но потом сама прошла и стабилизировалась... Сейчас опять тоже самое , только уже само не проходит.
Чек не горит, свечи менялись.
В чем может быть проблема ? Уже устал с ней... Помогите, пожалуйста. Если можно поподробней, а то немного чайник в деталях.
Попробовать промыть регулятор ХХ очистителем карбюраторов. Заодно промыть и дроссельный узел.
А где этот регулятор находится ?
Над датчиком положения др. заслонки сзади по оси др. заслонки.Сообщение от Seeming
Это который тоже датчик , к нему провод подходит тоже ? я правильно понимаю ?