Здравствуйте, уважаемое сообщество!

Обстановка: Nexia, SOHC, 2005 г.в., пробег 24 тыс.
Решаю проблему: подтраивает движок. Тряска не столь большая, но бывает по-разному. Иногда вибрация передается в салон, на руль, на ручку переключения КПП, иногда в салоне не ощущается. Но всегда ощутима, когда прикладываешь руку к клапанной крышке. По выхлопу слышны пропуски почти на всех оборотах. По тахометру обороты не плавают. Большой потери мощности не вижу (хотя, может, не знаю, с чем сравнивать).

Недавно в форуме писАл, что прогорели бегунок и уголек в крышке трамблера. Заменил их на новые - проблема не ушла, даже изменений не увидел.
Кстати, вопрос: Какой зазор должен быть между контактом ротора(бегунка) и боковыми электродами крышки трамблера? У меня он на глаз 2-3 мм. Кажется, что многовато. Может, поддельные детали купил.

Сделали диагностику свечей, в/в проводов, катушки индуктивности, катушки зажигания. Они в норме. Проверили компрессию. Вот тут - внимание! Все цилиндры, кроме третьего, подняли давление 14 атм с первого раза прокручивания стартером. А третий поднял 14, но только с третьего раза прокручивания. У кого-нибудь была такая ситуация? В чем может быть проблема? Может гидрокомпенсаторы? Но не исключаю и человеческий фактор неправильного измерения.

Глобальный вопрос: Куда копать дальше?
В сервисе ещё кивают на датчик давления(разрежения воздуха) во впускной трубе (ДАД, если не ошибаюсь). Могут ли быть такие симптомы при неисправности ДАД? А может это датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ)? Возможно, заслонка подклинивает и не возвращается полностью, чтобы указать ЭБУ режим ХХ.

Езжу с этой проблемой с момента покупки авто (при пробеге 9 тыс.). За это время проблема не прогрессирует и не угасает. Сейчас решил твердо ею заняться. Помогите, чем можете. Спасибо.

С уважением, Семен Попов