Куда копать дальше?

Страница 1 из 10 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 100

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    semvp
    Автор темы

    Куда копать дальше?

    Здравствуйте, уважаемое сообщество!

    Обстановка: Nexia, SOHC, 2005 г.в., пробег 24 тыс.
    Решаю проблему: подтраивает движок. Тряска не столь большая, но бывает по-разному. Иногда вибрация передается в салон, на руль, на ручку переключения КПП, иногда в салоне не ощущается. Но всегда ощутима, когда прикладываешь руку к клапанной крышке. По выхлопу слышны пропуски почти на всех оборотах. По тахометру обороты не плавают. Большой потери мощности не вижу (хотя, может, не знаю, с чем сравнивать).

    Недавно в форуме писАл, что прогорели бегунок и уголек в крышке трамблера. Заменил их на новые - проблема не ушла, даже изменений не увидел.
    Кстати, вопрос: Какой зазор должен быть между контактом ротора(бегунка) и боковыми электродами крышки трамблера? У меня он на глаз 2-3 мм. Кажется, что многовато. Может, поддельные детали купил.

    Сделали диагностику свечей, в/в проводов, катушки индуктивности, катушки зажигания. Они в норме. Проверили компрессию. Вот тут - внимание! Все цилиндры, кроме третьего, подняли давление 14 атм с первого раза прокручивания стартером. А третий поднял 14, но только с третьего раза прокручивания. У кого-нибудь была такая ситуация? В чем может быть проблема? Может гидрокомпенсаторы? Но не исключаю и человеческий фактор неправильного измерения.

    Глобальный вопрос: Куда копать дальше?
    В сервисе ещё кивают на датчик давления(разрежения воздуха) во впускной трубе (ДАД, если не ошибаюсь). Могут ли быть такие симптомы при неисправности ДАД? А может это датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ)? Возможно, заслонка подклинивает и не возвращается полностью, чтобы указать ЭБУ режим ХХ.

    Езжу с этой проблемой с момента покупки авто (при пробеге 9 тыс.). За это время проблема не прогрессирует и не угасает. Сейчас решил твердо ею заняться. Помогите, чем можете. Спасибо.

    С уважением, Семен Попов

  2. #2
    Андрей
    Забанен

    Куда копать дальше?

    Свечи, ВВ провода и прочие детали в системе зажигания должны быть оригинальными. Следовало в распределителе поменять и катушку индуктивного датчика. Проверить её практически невозможно. Кроме того, следует проверить УОЗ и уровень СО . Возможно, что СО занижен или форсунки пора чистить.Необходимость чистки форсунок определяется на диагностике по времени открытия форсунок.

  3. #3
    semvp
    Автор темы

    Куда копать дальше?

    Свечи, ВВ провода и прочие детали в системе зажигания должны быть оригинальными. Следовало в распределителе поменять и катушку индуктивного датчика. Проверить её практически невозможно. Кроме того, следует проверить УОЗ и уровень СО . Возможно, что СО занижен или форсунки пора чистить.Необходимость чистки форсунок определяется на диагностике по времени открытия форсунок.
    Свечи - NGK (маркировка из книги по ремонту и эксплуатации издательства "За рулем"). А оригинал, полагаю, Champion? Но свечи проверили на стенде в сервисе. Сказали, что их работа отличная. Также по книге проверили тестером в/в провода, катушку индуктивного датчика, катушку зажигания. Всё в пределах тех показателей, что написано в книге.
    Инжектор промыли. Правда, не снимая форсунок. Подключали какой-то аппарат к топливной системе, отключая бензонасос и шланг из бака. В аппарат залили жидкость из пластиковой бутылки "BM cleaner". Сказали, что жидкость органическая, и хорошо чистит. Результат после чистки ощутил - машинка лучше стала ехать на низах. На больших оборотах ничего не изменилось. И проблема подтраивания не ушла.
    УОЗ стоит с завода. Даже маркировка заводская какой-то краской нанесена. CO не проверяли. Наверно, это надо сделать в первую очередь.

  4. #4
    Андрей
    Забанен

    Куда копать дальше?

    Свечи - NGK (маркировка из книги по ремонту и эксплуатации издательства "За рулем"). А оригинал, полагаю, Champion? Но свечи проверили на стенде в сервисе. Сказали, что их работа отличная. Также по книге проверили тестером в/в провода, катушку индуктивного датчика, катушку зажигания. Всё в пределах тех показателей, что написано в книге.
    Инжектор промыли. Правда, не снимая форсунок. Подключали какой-то аппарат к топливной системе, отключая бензонасос и шланг из бака. В аппарат залили жидкость из пластиковой бутылки "BM cleaner". Сказали, что жидкость органическая, и хорошо чистит. Результат после чистки ощутил - машинка лучше стала ехать на низах. На больших оборотах ничего не изменилось. И проблема подтраивания не ушла.
    УОЗ стоит с завода. Даже маркировка заводская какой-то краской нанесена. CO не проверяли. Наверно, это надо сделать в первую очередь.
    Свечи NGK тоже подойдут, но только определённого типа, а не первые попавшиеся. Катушку датчика проверить НЕЛЬЗЯ ! Не во всём следует доверяться книжке. Сопротивление может быть и в норме, но при повышении температуры и(или) влажности может возникнуть межвитковое замыкание в обмотке, которое выявить можно только по косвенным признакам.
    После чистки форсунок следует обязательно поменять свечи, проехать на машине 200-300 км., и только после этого надо выставлять уровень СО. Начальный УОЗ следует установить в пределах 3-5 гр.
    ВВ провода можно проверить на сопротивление, но могут быть пробои изоляции ВВ проводов. Их хорошо видно в темноте в виде искрения. Тогда ВВ провода надо менять.

  5. #5
    rav68
    Старожил

    Куда копать дальше?

    Предлагаю объединить в одну тему
    http://www.nexia-club.ru/forum/topic/29948.htm
    http://www.nexia-club.ru/forum/topic/85364.htm
    http://www.nexia-club.ru/forum/topic/86567.htm

  6. #6
    rav68
    Старожил

    Куда копать дальше?

    Вообще мне интересно ктонибудь занимался дросельной заслонкой может действительно в ней косяк, или как вариант подсоса воздуха как проверить даже ума не прилажу обмазать все сочлинения какойньть замазкой.

  7. #7
    semvp
    Автор темы

    Куда копать дальше?

    Свечи NGK тоже подойдут, но только определённого типа, а не первые попавшиеся. Катушку датчика проверить НЕЛЬЗЯ ! Не во всём следует доверяться книжке. Сопротивление может быть и в норме, но при повышении температуры и(или) влажности может возникнуть межвитковое замыкание в обмотке, которое выявить можно только по косвенным признакам.
    После чистки форсунок следует обязательно поменять свечи, проехать на машине 200-300 км., и только после этого надо выставлять уровень СО. Начальный УОЗ следует установить в пределах 3-5 гр.
    ВВ провода можно проверить на сопротивление, но могут быть пробои изоляции ВВ проводов. Их хорошо видно в темноте в виде искрения. Тогда ВВ провода надо менять.
    Свечи NGK BPR6ES покупал поштучно (4 шт по 120 руб.) в солидном авторитетном магазине. Они уже давно на рынке автозапчастей и давно торгуют этими свечами. Дали гарантию. В сервисе, проверив на стенде, даже удивились. Сказали, что редко к ним приезжают машинки с такими хорошими свечами. Вообщем, на свечи у меня подозрения нет.
    Визуально при снятой крышке трамблера катушка индуктивности в норме (изоляция не отошла, обмотка не рассыпалась). Но, понимаю, что это не показатель, поэтому буду иметь вариант замены катушки в запасе.
    Провода в темноте не светятся. А вот катушка зажигания как-то в сырую погоду(дождь) светилась. Но потом в гараже выключали свет и свечения не было заметно. Все равно грешил на неё, пока тестером не проверил (по книге "За рулем") сопротивление, и там оказалось в норме. Катушка зажигания отпала.
    После промывки сервисмены заверили, что ни свечи, ни масло менять не нужно. Та жидкость, которую они использовали является органической (они отличали её, например, от химической жидкости Wins), и не оставляет никаких побочных эффектов.

    Есть еще "нездоровые" симптомы в работе двигателя:
    1. Иногда встречалось, что после длительного простоя на холодную машинка заводится, поднимает обороты до 1500-2000, потом обороты резко падали до 800-900 и таже резко поднимались обратно (1 раз после запуска).
    2. Сейчас провалы в оборотах после пуска не замечаю, но на холодную приходится крутить стартером 1.5-2 секунды, и только после этого схватывает. Раньше такого не было. Заводилась с полоборота, независимо от простоя и холода. Кстати, в сервисе проверяли давление бензонасоса. Отметили, что давление отличное, но поднимается оно не сразу, когда начинаешь вращать стартером. Что это может значить?
    3. Заметил, что тяга на холодном двигателе хуже, чем на прогретом. Раньше было не так. Даже удивлялся, что на холодную прыти больше, сравнивал с карбом (предыдущей моей машинкой).

  8. #8
    semvp
    Автор темы

    Куда копать дальше?

    Вообще мне интересно ктонибудь занимался дросельной заслонкой может действительно в ней косяк, или как вариант подсоса воздуха как проверить даже ума не прилажу обмазать все сочлинения какойньть замазкой.
    Я вот думаю, может на заведенном движке попробовать отключить ДПДЗ. Если обороты сгладятся, то значит, проблема в заслонке или в датчике.

  9. #9
    kosten
    Участник

    Куда копать дальше?

    Подсос воздуха можно определить на компьютерной диагностике. Большая вероятность подсоса воздуха из-за клапана EGR, если такой имеется. У меня был недавно такой случай. Неожиданно на ХХ машина стала троить жутко. Вырос расход бензуса. Самое интересное, в движении машина стала просто летать (что неудивительно при увеличенном расходе). С помощью комп. диагностике выяснилось, что где-то подсос воздуха. Облазил всю машину, но ничего не нашел, пока не вспомнил про этот клапан EGR. Когда его снял причина неисправности была налицо. На корпусе клапана есть седло на которое садится клапан, тем самым перекрывая проход. Так вот, это седло на резьбе (можно регулировать уровень открытия/закрытия клапана) и это седло у меня ВКРУТИЛОСЬ :o внутрь корпуса и заклинило клапан в открытом состоянии. Отсюда постоянный подсос воздуха и увеличенный расход. Клапан восстановил, промыл и теперь машина работает как часики.

  10. #10
    semvp
    Автор темы

    Куда копать дальше?

    Начальный УОЗ следует установить в пределах 3-5 гр.
    А как это сделать? Допустим, у меня УОЗ сейчас выставлен по меткам, т.е. 0 градусов. Я смогу повернуть трамблер, чтобы выставить 3-5 град? В какую сторону вертеть и насколько?

Похожие темы

  1. Сгорает F13, куда копать?
    от craZyFLAME в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 24.07.2017, 16:40
  2. код ошибки 15, куда копать?
    от AlexSok в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.04.2011, 22:15
  3. АКБ или стартер куда копать
    от Minsk в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 07.03.2011, 20:25
  4. где копать,и что искать
    от dok_zlo в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.06.2010, 03:27
  5. Омск - "Куда по дальше"
    от Guardian в разделе Путешествия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.05.2009, 11:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •