Звенят клапана

Страница 2 из 7 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 63
  1. #11
    celtic
    Участник

    Звенят клапана

    А где эта фишка? у меня 8клапанная 97г. выпуска. Зажигание регулирую поворотом трамблера. И мне кажется
    клапана не звенят, а стучат и при любой нагрузки. При изменении нагрузки могут поршневые пальцы звенеть и
    детонация, что легко убирается поздним зажиганием.
    Под пластиковой заглушкой справа в ногах пассажира. Подробнее почитай здесь http://www.nexia-club.ru/forum/topic/229.htm


  2. #12
    Iptash
    Участник

    Звенят клапана

    Под пластиковой заглушкой справа в ногах пассажира. Подробнее почитай здесь http://www.nexia-club.ru/forum/topic/229.htm
    Спасиб.

  3. #13
    alro1705
    Забанен

    Звенят клапана

    не лейте вы этот 95-ый,ну никчему он нексии

  4. #14
    Slaveni
    Старожил

    Звенят клапана

    Клапана звенеть не могут. В нормальных условиях (соотв. обороты двигателя, бензин под степень сжатия, объём камеры сгорания и т.д.) топливная смесь поджигается от свечи и распространяется фронтом с определённой скоростью. Когда какое-нибудь условие нарушается - несоотв. бензин, заниженные обороты, нагар в камере сгорания, перегретые свечи и т. п., воспламенение носит взрывной характер. Появляется высокое давление от сгоревшего топлива, ударные нагрузки испытывают поршень, кольца, свечи. Отсюда и этот звук. Если долго и часто это продолжается, возможнен прогар прокладки ГБЦ, поломка перемычек между кольцами, оплавление электродов свечей. Если бензин льёте тот же, может надо удалить нагар из камеры сгорания. Есть способы без разборки ДВС. Может свечи не те стоят.

  5. #15
    mike124
    Старожил

    Звенят клапана

    Вместо толкания речей сядь в машину и сделай, как я написал. Разгонись до 40 км/час, перейди на 4-ю передачу и тапку в пол, до упора. И держи, пока до 70 не разгонишься. А природу детонации здесь все знают.

    На мой взгляд (не претендую на истину - просто мне так кажется), звон клапанов связан с невозможностью двигателя раскрутиться адекватно нажатию на педаль газа (повышенная нагрузка). Выхлоп под гораздо большим, чем обычно, давлением воздействует на выпускной клапан, вот и звон. А детонация - это уже известно всем - результат раннего зажигания. Фактически, детонация всегда предваряется и сопровождается звоном клапанов, но звон клапанов - это не всегда детонация.

    Кто хоть раз ощутил детонацию - ни с чем ее не спутает.

  6. #16
    Iptash
    Участник

    Звенят клапана

    Все же не соглашусь. Каким образом давление газа может воздействовать на выпускной клапан чтобы он звенел.
    Это легко проверяется. Делается более позднее зажигание если звон прикратился значит это детонация, если осталось
    также, значит это поршневые пальца, этот звон слышен ниже головки.

  7. #17
    Slaveni
    Старожил

    Звенят клапана

    Вместо толкания речей.....А природу детонации здесь все знают.....
    звон клапанов
    Если знаешь, при чём здесь клапана? Это поршневые пальцы звенят.

  8. #18
    PuzzO
    Старожил

    Звенят клапана

    Была такая фигня, думал гидрикам пришел конец. Все разобрал, но как ни странно дело оказалось не в гидрокомпенсаторах, а в рокерах - где рокер ложится лапкой на гидрик были вбдолблены маленькие рисочки, сам не знаю, как это случилось, но мастер в сервисе сказал, что такое может быть от некачественного бенза(детонация) или от низких оборотов(тоже она), езда внатяг. Все благополучно заменилось на опелевские и о чудо, все стало впорядке. Так что если выше перечисленные методы не помогут, то я бы пошел по этому способу!! Удачи!!
    ЗЫ: Если интересно могу позже выложить фото старых рокеров.

  9. #19
    Iptash
    Участник

    Звенят клапана

    Когда сильный износ рокеров, распредвала, неисправность гидрокомпенсаторов, то стук под клапанной крышкой
    обычно постоянно прослушивается, при прогреве двигателя стук усиливается, видимо масло сжижается и гидро компенсаторы менее эффективно работают, или мне это покозалось.

  10. #20
    mike124
    Старожил

    Звенят клапана

    Вот именно - стук под клапанной крышкой. Ну не клапана, так что-то другое. Но не детонация. Если позднее зажигание сделать - машина не едет, но под нагрузкой звук остается.

    На нексии детонация имеет другую тональность и сопровождается резкой вибрацией.

    Если звуки воспроизвести, я бы сказал так - не детонация чикает в такт выхлопу, а детонация говорит более звонко "треньк", независимо от такта выхлопа. Одновременно чувствуется резкая вибрация.

Похожие темы

  1. Клапана
    от cOTKA в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 13.02.2013, 23:33
  2. Клапана
    от RASSTA в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.05.2012, 23:54
  3. Звенят пальцы
    от petunya в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.03.2009, 19:06
  4. Цокотят клапана
    от dimart в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 30.12.2008, 15:07
  5. Загнулись клапана
    от Cooler258 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 22.09.2008, 18:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •