Мой отзыв про A15SMS (Пробег примерно 10300 км) -
Достоинства:
1) Работает очень тихо. На холостых оборотах можно даже не понять, что двигатель включен.
2) Довольно простой и неприхотливый в обслуживании двигатель(единственное замечание: у меня поскольку с кондиционером, то не совсем легко менять масляный фильтр: трубка кондиционера проходит прямо над ним)
3) При пробеге свыше 9000 км стал довольно динамичным - теперь уже не так страшно идти на обгон или разгоняться со светофора. Приору, конечно, как боков не делал, но вот стритрейсерскую десятку с прямоточным глушителем сделал на полкорпуса (правда там он сам виноват - прошляпил момент, когда зеленый загорелся и я стартанул на полсекунды или секунду раньше, но все равно догнать-то он меня не мог).
4) ест без проблем 92-й бензин (один раз были проблемы после заправки на Сибнефти - и без того вялый разгон во время обкатки стал совсем никаким, но Check Engine не загорелась)
Недостатки:
1) двигатель работает очень тихо!На холостых оборотах можно даже не понять, что двигатель включен. Из-за этого пару раз пытался завести уже заведенный автомобиль
2) огромный расход топлива для своего класса (у меня получается по трассе летом около 10 л/100 км при наиболее популярных режимах движения 4-ая передача/80-85 км/ч и 5-ая передача/90-110 км/ч). Есть предположение, что столь высокий расход топлива вина не самого двигателя, а катализатора, но в форуме писали, что удаление катализатора ничего не дало в плане динамики и расхода
3) на 1280 км пробега загорелся индикатор Check Engine(и у всех почти загорается)
4) ходят слухи, что при обрыве ремня ГРМ гнет клапаны
5) с включенным кондиционером очень тяжело трогаться + прибавляется и без того немалый расход топлива
6) свыше 150-152 км/ч мне не удавалось автомобиль разогнать