Like Tree4сказали спасибо

Двигатель A15SMS?

Страница 9 из 18 ПерваяПервая ... 7891011 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 175
  1. #81
    kisson
    Член Клуба

    Двигатель A15SMS?

    Цитата Сообщение от триколор-72
    потому и не регулировал
    ты бы очень удивился,когда не нашел бы регулировок!(как на классике примерно)


  2. #82
    триколор-72
    Участник

    Двигатель A15SMS?

    это радует ,а вообще машина стоит своих денег стопроцентно

  3. #83
    андрей144
    Участник

    Двигатель A15SMS?

    Цитата Сообщение от grawer
    Уже давно все мировые производители практически отказались от гидрокомпенсаторов, и правильно делают.
    и по вашим данным к чему пришли?

  4. #84
    alro1705
    Забанен

    Двигатель A15SMS?

    Цитата Сообщение от боков
    согласен разгон отличный если раскручивать до 4500 и сцеплением работать. а вибрация на холостном ходу при включении света наверное из за нагрузки на генератор а так как коней всего 80 то и ощутимо.
    разгон отличный от жигулей

  5. #85
    Awax
    Участник

    Двигатель A15SMS?

    Моя конец 2009 года, катаюсь с февраля 2010 г. Двигатель хороший, я над ним уже поиздевался, а он выжил. Обкатки не заметил, по сравнению с жигулями,которые до 10 тыс вообще не едут. Свои недостатки есть конечно, но своих денег она стоит. После 2тыс. чек загорался, сбросили за 5 минут ошибку датчика положения коленвала и поехал дальше. Где то к 8 тыс. появились провалы на 1 и 2 скорости при разгоне, на 10 тыс поменял топливный фильтр - провалы пропали. Вот уже 23 тыс полет нормальный. Разгон хороший, 1 и 2 немного тупят но вот на 3 можно все компесировать, очень динамичный разгон даже с нагрузкой и в гору. На 4 и 5 снова штиль, но ехать можно. На трассе Рязань-Москва частенько иду 150 (145 по бортовому компу) и 165 разгонял, идет ровно вполне управляемая. Вот только при экстренном торможении стремно, пару раз думал, что не успею, но ксюха не подвела. Расход по трассе на скорости 90 на 5 передаче около 6,5. Но такой режим движения не оправдывает себя, по ровной дороге расход падает до 5,5, а только горка и уже 9 - 10. При скорости 110-130 расход 8,2, но горки небольшие она уже не чувствует, легко их переваливает. При очень экономнор режиме жвижения на участке в 400 км расход 7,3. При нормальном движении на этом же участке и скорости в населенных пунктах 70 на трассе до 140 общий расход 8,3. Специально замерял по бортовику.

  6. #86
    grawer
    Старожил

    Двигатель A15SMS?

    Цитата Сообщение от Djek318
    И кто от них отказался? Я знаю что на некоторых хондах стоят шайбы как на девятке.И если не ошибаюсь то Логане тоже вручную надо регулировать клапана...
    Тойота, мазда, ниссан, мерседес.

  7. #87
    grawer
    Старожил

    Двигатель A15SMS?

    Цитата Сообщение от Ilya43
    ага и двигателя эти стоят космических денег... иди покупай...
    Да с чего вдруг то? Вскрой тойотовский двиг, или мазду, или митсубу. Нигде уже гидриков нет, нахрен они не нужны.

  8. #88
    grawer
    Старожил

    Двигатель A15SMS?

    Цитата Сообщение от андрей144
    и по вашим данным к чему пришли?
    Нормально все у них, вопще спорите ни разу не увидев двигатели, это смешно даже. Книжки хотя бы почитайте чтоли...

  9. #89
    Awax
    Участник

    Двигатель A15SMS?

    Двигатель очень тихий был. Кому надо, чтобы был погромче могу дать совет. У меня не исправен еще с завода показометр, на нем температура всегда почти 0. Так вот зимой наглухо в морозы закрыл картонкой радиатор. Врубил музыку и полностью груженый погнал в Москву. Ехал как всегда, 120 -145. В рязани потеплело, и печка чтото стала очень хорошо греть, а я так ничего и не заподозрил, просто вырубил ее и так проехал еще около 100 км и только в Бронницах когда встал в пробке услышал, что мой вентилятор просто воет от натуги, тут то я и вспомнил про картонку. Встал, открыл капот, пар правда не валил, но жара от туда шла порядочная. Выкинул картон, температура нормализовалась. Закрыл капот поехал домой. До кипения не дошло, благодаря крышке на расширительном бочке, он закрывается герметично и создает избыточное давление, а оно соответственно поднимает температуру кипения. Но думаю, что двигатель поработал при градусах 120. Утром сменил масло, было черное соответственно. Уровень охлаждающей жидкости не изменился. Уровень масла тоже. Головка цела, она пластиковая потому и не покаробилась. Вобщем все вроди бы норма, но только теперь двигатель стал более шумно работать, как мне кажется и расход топлива гдето на литр увеличился, хотя точно сказать не могу. Катаюсь дальше, уже после этого проехал более 3 тыс. Вобщем двигатель, что надо, и не надо искать в нем недостатки. Хотя меня поначалу тоже донимал дизельный звук холодного движка. Потом плюнул на све эти мелочи и наслаждаюсь машиной за 270 тыс. Что еще нужно за такие деньги

  10. #90
    Awax
    Участник

    Двигатель A15SMS?

    Да уж хороши митсубисевские движки, но что то они после 50 тыс пробега на 1000 начинают жрать по литру масла. Офигенно классная история, уж лучше на део с гидриками, чем на лансере без них. Неверите зайдите к ни на форум. Так, что недостатки есть у всех движков и марок авто. Есть такое понятие ЦЕНА-КАЧЕСТВО, про него не стоит забывать. Так вот део впереди всех, лично мое мнение, оно может быть отличное от Вашего. Я тут собирался поменять ксюху на авто за 600 тыс. Но полазил по форумам и решил пока еще поездить на ксюхе, 600 это таже ксюха, только красивее чуть, покожание, попристижнее маркой, но качеством и надежностью - ХРЕН.

Похожие темы

  1. Самодиагностика N150 A15SMS
    от Нащяльник в разделе Nexia N-150(new)
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.06.2012, 10:08
  2. A15SMS снижаем расход зимой.
    от mikle144 в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 26.11.2011, 23:10
  3. совет по Двигателю A15SMS.
    от боков в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 21.08.2011, 20:10
  4. a15sms тупит в жару.
    от spinxaler в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 18.07.2011, 16:38
  5. Прошивка на a15sms
    от spinxaler в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 01.07.2011, 12:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •