ты бы очень удивился,когда не нашел бы регулировок!(как на классике примерно)Сообщение от триколор-72
![]()
ты бы очень удивился,когда не нашел бы регулировок!(как на классике примерно)Сообщение от триколор-72
![]()
это радует ,а вообще машина стоит своих денег стопроцентно
и по вашим данным к чему пришли?Сообщение от grawer
разгон отличный от жигулейСообщение от боков
Моя конец 2009 года, катаюсь с февраля 2010 г. Двигатель хороший, я над ним уже поиздевался, а он выжил. Обкатки не заметил, по сравнению с жигулями,которые до 10 тыс вообще не едут. Свои недостатки есть конечно, но своих денег она стоит. После 2тыс. чек загорался, сбросили за 5 минут ошибку датчика положения коленвала и поехал дальше. Где то к 8 тыс. появились провалы на 1 и 2 скорости при разгоне, на 10 тыс поменял топливный фильтр - провалы пропали. Вот уже 23 тыс полет нормальный. Разгон хороший, 1 и 2 немного тупят но вот на 3 можно все компесировать, очень динамичный разгон даже с нагрузкой и в гору. На 4 и 5 снова штиль, но ехать можно. На трассе Рязань-Москва частенько иду 150 (145 по бортовому компу) и 165 разгонял, идет ровно вполне управляемая. Вот только при экстренном торможении стремно, пару раз думал, что не успею, но ксюха не подвела. Расход по трассе на скорости 90 на 5 передаче около 6,5. Но такой режим движения не оправдывает себя, по ровной дороге расход падает до 5,5, а только горка и уже 9 - 10. При скорости 110-130 расход 8,2, но горки небольшие она уже не чувствует, легко их переваливает. При очень экономнор режиме жвижения на участке в 400 км расход 7,3. При нормальном движении на этом же участке и скорости в населенных пунктах 70 на трассе до 140 общий расход 8,3. Специально замерял по бортовику.
Тойота, мазда, ниссан, мерседес.Сообщение от Djek318
Да с чего вдруг то? Вскрой тойотовский двиг, или мазду, или митсубу. Нигде уже гидриков нет, нахрен они не нужны.Сообщение от Ilya43
Нормально все у них, вопще спорите ни разу не увидев двигатели, это смешно даже. Книжки хотя бы почитайте чтоли...Сообщение от андрей144
Двигатель очень тихий был. Кому надо, чтобы был погромче могу дать совет. У меня не исправен еще с завода показометр, на нем температура всегда почти 0. Так вот зимой наглухо в морозы закрыл картонкой радиатор. Врубил музыку и полностью груженый погнал в Москву. Ехал как всегда, 120 -145. В рязани потеплело, и печка чтото стала очень хорошо греть, а я так ничего и не заподозрил, просто вырубил ее и так проехал еще около 100 км и только в Бронницах когда встал в пробке услышал, что мой вентилятор просто воет от натуги, тут то я и вспомнил про картонку. Встал, открыл капот, пар правда не валил, но жара от туда шла порядочная. Выкинул картон, температура нормализовалась. Закрыл капот поехал домой. До кипения не дошло, благодаря крышке на расширительном бочке, он закрывается герметично и создает избыточное давление, а оно соответственно поднимает температуру кипения. Но думаю, что двигатель поработал при градусах 120. Утром сменил масло, было черное соответственно. Уровень охлаждающей жидкости не изменился. Уровень масла тоже. Головка цела, она пластиковая потому и не покаробилась. Вобщем все вроди бы норма, но только теперь двигатель стал более шумно работать, как мне кажется и расход топлива гдето на литр увеличился, хотя точно сказать не могу. Катаюсь дальше, уже после этого проехал более 3 тыс. Вобщем двигатель, что надо, и не надо искать в нем недостатки. Хотя меня поначалу тоже донимал дизельный звук холодного движка. Потом плюнул на све эти мелочи и наслаждаюсь машиной за 270 тыс. Что еще нужно за такие деньги
Да уж хороши митсубисевские движки, но что то они после 50 тыс пробега на 1000 начинают жрать по литру масла. Офигенно классная история, уж лучше на део с гидриками, чем на лансере без них. Неверите зайдите к ни на форум. Так, что недостатки есть у всех движков и марок авто. Есть такое понятие ЦЕНА-КАЧЕСТВО, про него не стоит забывать. Так вот део впереди всех, лично мое мнение, оно может быть отличное от Вашего. Я тут собирался поменять ксюху на авто за 600 тыс. Но полазил по форумам и решил пока еще поездить на ксюхе, 600 это таже ксюха, только красивее чуть, покожание, попристижнее маркой, но качеством и надежностью - ХРЕН.