как я вдигло изнутри сфоткаю то ? )
у меня to пробемы с ямой так что кольца и шатунные это очень сложно наверно будет сделать во дворе то !
как я вдигло изнутри сфоткаю то ? )
у меня to пробемы с ямой так что кольца и шатунные это очень сложно наверно будет сделать во дворе то !
Снимая голову просто удобней все делать, но отсоединять там не удобно некоторые вещи, например тосольные шланги, под впсукным коллектором.Клапана притирать может и не надо, оценить на глаз состояние , ширину рабочей кромки.Не путай их м/у собой.Сообщение от morgusha
Без снятия головы, при замене маслосьемных колпачков надо клапана чем то прижимать, удерживать в закрытом сотоянии- Удобней всего закачать в цилиндры атмосфер 6,- есть оборудование???
Как вариант ,через свечное отверстие запихивать веревку, потом поршнем дожимать все это вверх,потом она еще хрен вытаскивается,гемор короче.
;DЛюбой ремонт это серьезное испытание психики ;D
Поэтому весь ремонт надо делать по технологии. Если человек купил книжку по ремонту то это не означает что он стал автомехаником))))
зря я от классики рассухариватель выкинул )
наверно всё же буду придерживаться варианта без снятия головы...так как надо менять и ремни и ролик и там ещё чего вылезет ,а денег в обрез !
в сервисе,,сам измучаешьсяСообщение от morgusha
в сервисе платить 20 000 ил даже больше это не вариант !
Вариант: купи недорогой рапредвал, и найди сервис где тыщи за 3(а может и дешевле есть) его без снятия гбц поменяют.(ну и гидрик на 7 кулачке,хотя бы промыть).
За что 20 тысяч? Снятие\установка и ремонт головы 8-кл в 4000 максимум стоит.Сообщение от morgusha
замена распредвала без снятия головы 1400 стоит, вы где такиее цены то берете ужасные?Сообщение от serkol
да я же собираюсь менять ремень грм,генератора, мск, распред вал, пару гидриков . ну проблема в чём только в том что бы зафиксировать клапан ? ну у меня есть припой толстый им можно через свечное отверстие подпереть клпан он же не поцарапает там заркало