тогда меняй все гидрики т.к пора ужеСообщение от morgusha
тогда меняй все гидрики т.к пора ужеСообщение от morgusha
Пипец советчики!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Нет, при нормальной компрессии и давлении масла, пуститься в капиталку движка. Чушь не неси. Человек сам головку снять опасается (да и правильно детает при отличной компрессии, зачем нарушать целостность), а ты его на капиталку. Сама машина стоит 80-100 т.р., и капиталка выльется в 50 (причем замечу, нормального движка) . Тогда уж посоветуй и КПП навсякий случай отремонтировать, а если вдруг, что потм опять её снимать чтоли?Сообщение от serkol
![]()
З.Ы. serkol, ты сам то, когда время приходит колодки тормозные менять, наверное сразу и диски с суппортами меняешь? А вдруг, опять колесо снимать придется. ;D ;D ;D
Какая капиталка, ты сам чушь пишешь.
Капиталка когда реально износ предельный, с шлифовкой колена, расточкой цилиндра под ремонтный размер.
Замена колец на стандартные +2500 рублей.
Все равно за 250 тыс пробега кольца сели, маслосьемное кольцо лысое.
Нах советовать кольца не менять потому что даже на тазиках не надо ;D(НУ ВАЩЕ БРЕД), а ВСЕ гидрики менять потому что ПОРА.
У него кулачок в гавно изношен, конечно стучать будет.Поменять распредвал, промыть хорошенько гидрики.
Но тут нюанс ;D : еще маслосъемные колпачки надо обязон помянять, потому как дымит при заводке.
И тут уж определится надо: или на месте менять ипатся, или голову снять, и по нормальному сделать. только если бошка снята, поменять поршневые кольца(+1час) заодно , сам бог велел, потому как 80 % работы уже сделано.
Я сам ленивый поэтому по мне лучше один раз залезть, все поменять и ездить спокойно, чем наполовинку подшаманить, потом плакать ,а чета она все равно масло жрет, и дымит, и тянет ху.во. И через полгода опять в ремонт.
А ты сам то масло меняшь, только тогда ,когда коленвал уже стартером не проворачивается ;D ;D ;D
Гидрики пора менять им хана, после промывки у меня стучать не перестали и я пожалел что не поменял! за одно и колпачки. Компрессия хорошая нехер менять"заодно" кольца т.к это не заодно это уже капиталка получается без расточки!!!
;D Капиталка без расточки!!!! ;D Давай еще че нибудь напиши, поржем ;D
Ты ж сам писал, что судя по звуку стучит ОДИН гидокомпенсатор, че ж другим хана????
Если я буду снимать гбц , то она прикрчена еме же винтами что и блок цилиндров и получается, что прокладку блока цилиндров мне тоже полюбому надо будет менять ! ? а это значит что я увижу что там с кольцами ...и я при замене масла лавром раскоксовку делал
Если голову снимешь и прокладку менять, и болты новые. Но кольца не увидишь!
Еще раз говорю: как долго собираешся ездить на этой машине? Если до следущего лета дотянуть, а там купиш новый мерин, то распредвал поменяй , на самый дешевый, не снимая головы, и больше ниче не трогай. Если года 2 собираешься поездить, то варианты;
-минимум: распредвал,маслосъемные колпачки,пару гидриков(НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ), пару рокеров.(все без снятия головы).
-срений : Снять голову и все тоже самое.+мелочь
-средниий+ : +кольца, можно + шатунные вкладыши(по месту посмотреть), + че душе угодно.
Это все варианты,решать все равно тебе, даже при самом минимальном ремонте основную проблему ты решишь, все остальное по желанию,деньгам, и настроению.
сфоткай движок изнутри-интересно много ли срачи в немСообщение от morgusha
так вот денег вообще на это дело не откладывал ! просто звук этот достал пипец без магнитолы ездить нереал да и смотрят косо во дворах )
года 2 ещё конечно хочу проездить !
а если снять голову и всё тоже самое это лучше только тем, что клапана смогу притереть ???