нет друг ставил новый ГРМ и завели машину не так работает.Проверили компресс,на 2 и 4 цилиндре его не нашли.Разобрали ГБЦ точно так же 2 и 4 цилиндре загнуло.А так я бы сам не поверил на своим глазам верю
нет друг ставил новый ГРМ и завели машину не так работает.Проверили компресс,на 2 и 4 цилиндре его не нашли.Разобрали ГБЦ точно так же 2 и 4 цилиндре загнуло.А так я бы сам не поверил на своим глазам верю
А не допускаете такую мысль, что клапана загнуло из-за того, что Ваш друг накосячил ?нет друг ставил новый ГРМ и завели машину не так работает.Проверили компресс,на 2 и 4 цилиндре его не нашли.Разобрали ГБЦ точно так же 2 и 4 цилиндре загнуло.А так я бы сам не поверил на своим глазам верю
Каким образом?
он мастер с 10 летным стажем
Сейчас специально посмотрел каталожные номера на Новые и старые 8 кл. Нексии.
Впускные клапана как были на 8 кл., так и остались- 90215492.
Выпускные клапана на Новые Нексии идут под двумя номерами. 90215491 ( на старых такой же) и 96182933.
На Ланосах же номера вообще другие.
Я сказал же у меня ГБЦ от ланоса стоит.И это заводская сборка никто его не менял.Сейчас специально посмотрел каталожные номера на Новые и старые 8 кл. Нексии.
Впускные клапана как были на 8 кл., так и остались- 90215492.
Выпускные клапана на Новые Нексии идут под двумя номерами. 90215491 ( на старых такой же) и 96182933.
На Ланосах же номера вообще другие.
Это прекрастно!!!он мастер с 10 летным стажем
1-е покупать только "ORIGINAL" запчасти...
2-е точно не на рынке...
3-е скупой платит дважды, а то и трижды, купил-бы ремешок и ролик на СТО и пусть у них голова болела...
4-е через 15.000т.км??? А пробег у авто какой??? И как часто делаешь ТО???
5-е РЕМЕНЬ МЕНЯЛ на 50.000т.км??? или ???
В Ланос-Клаб... У них этих страшилок НАВАЛОМ!!!
П.С фото головы в студию...
херово если гнёт(( Я на этот мотор согласился из-за простоты и ремонто пригодности.Мощность мне особо не нужна.Может в самом деле что то намудрили с головкой или поршнями чтоб до 80лошадей приподнять и в евро3 уложиться ???
У знакомого на ланосе рвало ремень, все клапана на месте. Ланос=A15SMS=Nexia отличие только во всяких воздушных фильтрах, радиаторов..., (и в мозгах)(сам сравнивал). И ремень, если вы его меняли, за 15 тыс. км. сам износиться не мог! делаем выводы товарищи что- то ему помогло, прожить столь мало.
На корейских ещё Нексиях было 80 л.с. на 8 кл. двигателях. Евро-3 тут вообще нипричём...Было бы странно, если бы было иначе....херово если гнёт(( Я на этот мотор согласился из-за простоты и ремонто пригодности.Мощность мне особо не нужна.Может в самом деле что то намудрили с головкой или поршнями чтоб до 80лошадей приподнять и в евро3 уложиться ???