всем привет у меня такой вопросна прогретом двигателе большие обороты 2200 и вышее
всем привет у меня такой вопросна прогретом двигателе большие обороты 2200 и вышее
А не надо извиняться, поиск здесь отстой, пусть им мучаются те, кому нравится над собой издеваться..Заранее извиняюсь, если такая тема была. Пролистала раздел и не нашла похожего.
1. кто-то накрутил винт регулировки дроссельной заслонкивсем привет у меня такой вопросна прогретом двигателе большие обороты 2200 и вышее
2. подсос воздуха
3. РХХ
А чек не зогарается?
ошибаетесь, впрыск воды применялся на самолетах во вторую мировую, но как правило для уменьшения вероятности детонации.PS: От воды обороты кстати могут расти - попадая в камеру сгорания она естественно вскипает и увеличивает давление в цилиндре. Эдакий симбиоз ДВС и паровой машины, были даже такие проекты, но дальше экспериментров дело не пошло. Но здесь видимо другой случай.![]()
В общем у себя я проблему плавания оборотов поборол - дело оказалось в грязном РХХ и его каналах. До того обороты иногда плавали, иногда нет, плавание увеличивалось при повороте руля (увеличение нагрузки из за ГУРа), иногда зависали на 1500 и не возвращались (на стоячей машине).
Снимать РХХ правда тяжело, дальний винтик особенно труднодоступен. Я использовал гибкий трос и электроотвертку, для удобства снимал только кронштейн троса и воздуховод (а мануал приписывает снимать дроссельный узел и сливать ОЖ).
Грязи оказалось немало. После прочистки - обороты как влитые! Похоже что чистить его нужно каждые 10 - 15 тыс км.
До этого не чистили с новья, пробег 25000.
Alexmax42 Заодно вместе с РХХ можно прочистить и ДУ.
нет чек не загорается!
NAIL1, и Ду почистить, и трос газа отрегулировать (он с новья вытянутый, регулятор положения на последнем делении был).
Кстати вспомнив "советы бывалых" трос укоротил так - вытащил его конец, зажал в патроне шуруповерта, и крутанул, в сторону завивки. Трос от этого укоротился.
ХАУ, сними воздуховод (дело 5-ти минут, ослабить 3 хомута), и сразу будет видно положение заслонки - при опущеной педали газа - полностью закрыта. А вообще на 90% это завис РХХ в положении прогревочных оборотов. Чек в этом случае и не загорится, т.к. контроллер понятия не имеет, в каком реальном положении РХХ.
Можно попробовать промыть, не снимая РХХ - сразу перед заслонкой внизу будет прямоугольное отверстие - туда и следует прыскать "очистителем карбюратора".
Еще совет - после чистки и сборки, надо сделать прокрутку с полностью выжатой педали газа, дабы продуть все от очитсителя (иначе машина не заведется).
Удачи!
У меня пахожая проблема.Обороты плавают только при заводки холодного двигателя чем холодней погода тем больше играет.Чуть прогреется то перестает.Обращался спецам не смогли понять.пробег40т.
RONIK, а "спецы" что нибудь с машиной делали (ну, чистили, герметичность впуска смотрели), или только диагностику сделали компом и сказали "все ОК" ? Нынешние "спецы"...они такие...ленятся.
Плаванье, которое пропадает с нагревом - первое что приходит в голову - негерметичность где-то на впуске. Где то есть подсос лишнего воздуха, с прогревом дроссельный узел (или впускной коллектор) чуток расширяется и перекрывает зазоры.
На первое можно попробовать подтянуть крепеж ДУ (на холодной машине само собой), а так же крепеж впуска. Если не поможет - надо глядеть прокладки, ровность привалочных плоскостей и т.п.
Все это ессесно при условии чистого РХХ, чистых свечей, исправного трамблера (у вас я вижу 8 кл).