Сегодня образовалась такая же хрень. В пятницу поеду в тирекс.
Сегодня образовалась такая же хрень. В пятницу поеду в тирекс.
владельцам 1.6 DOHC. Долго мучался, в жару после длительной езды в пробках или просто после остановки некоторое время (всегда по-разному) не опускались обороты, держались от 1500 до 2500. Как советовали- измерил сопротивление обмотки РХХ, В НОРМЕ, снял его и почистил спец. средством, копоти много, не помогло. Шевеление шлейфа проводов результата не давало. Все закончилось, когда сделал следующие простые вещи, не знаю какая стала решающей. Отсоединил и пролил маслом под оболочкой трос газа, побразгал им же на валик дроссельной заслонки (там пружина возвратная стоит). Снял левое переднее колесо, снял и почистил датчик скорости, почистил и обработал преобразователем ржавчины его "колесо-прерыватель", выставил зазор между ними больше, чем был - где-то 1.5 мм. По-моему, помогло последнее (70%).
Где находится ДПДЗ????
И сколько стоит новый ДПДЗ????
На оси дроссельной заслонки он находится с противоположной стороны от тросика и сектора. Крепится двумя винтами, подключается трёхпроводной колодкой. Рядом двухпроводная колодка - к клапану холостого хода. Его полезно раз в 20-30 ткм снимать и мыть закопчённые места carb cleaner'ом. Говорят, подходит ДПДЗ от ШНивы. Он рублей триста стоит, а штатный - больше тысячи.
Спасибо за консультацию!!!! Дело оказалось в косе!!!!! Уточните она как нибудь крепится или просто болтается в моторном отсеке???
я сегодня звонил в дэу по горячей линии. всё рассказал. они с пониманием вздохнули и сказали типа-а что мы можем сделать если диагностика ошибок не выдаёт.....значит машина исправна. посоветовали коллективно написать на сайте http://uzdaewoo.ru в разделе контакты-гостевая эту проблему.возможно массовый характер даст результат.