Like Tree2сказали спасибо

Уходит антифриз

Страница 4 из 9 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 81

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    nod
    Старожил

    Уходит антифриз

    Герметик прокладок,льется в расширительный бачок,я лил хайгировский

  2. #2
    Slaveni
    Старожил

    Уходит антифриз

    Не надо никаких приемов.Это для новых прокладок.Просто протяни все болты градусов на 30-60,можно герметик плюхнуть,дальше видно будет.
    Как раз ни герметик, ни градусы не нужны! Только динамометрический ключ!

  3. #3
    Slaveni
    Старожил

    Уходит антифриз

    Это по мере износа(клапана),остальное без снятия головки.
    Это понятно. Не надо так разжёвывать.

  4. #4
    Dimskiy
    Участник

    Уходит антифриз

    Slaveni - Так ссылочку на руководство кинешь?
    Кстати в дополнение к теме, вот такая же проблема опысывается на украинском форуме.
    http://nexia-club.com.ua/index.php?showtopic=2697

  5. #5
    Slaveni
    Старожил

    Уходит антифриз

    Slaveni - Так ссылочку на руководство кинешь?
    http://www.daewoo-manual.org.ua/lanos/doc/146/
    На рис 5.4 схема затяжки.
    Вот ещё http://s2929.narod.ru/dvigatel.htm#_Toc194745195

  6. #6
    nod
    Старожил

    Уходит антифриз

    Это понятно. Не надо так разжёвывать.
    Не понятно только зачем через 150 т это делать и через 20 переделывать.У человека пробег вообще 14 тыщ.
    Цитата Сообщение от Slaveni Посмотреть сообщение
    Как раз ни герметик, ни градусы не нужны! Только динамометрический ключ!
    Динамоключом пользуются для новой прокладки,причем только один раз,потом идут довороты на градус.А на бэушной прокладке этим ключом нечего делать.Достают его только в сервисах чтоб заткнуть рот клиенту который начитался умных книжек

  7. #7
    Slaveni
    Старожил

    Уходит антифриз

    У человека пробег вообще 14 тыщ.
    Я другому ответ давал, у кого 150 тыс пробег.
    Цитата Сообщение от kidman Посмотреть сообщение
    Нексия 97-го года, 8 клапанов, пробег 150 000

  8. #8
    Slaveni
    Старожил

    Уходит антифриз

    Динамоключом пользуются для новой прокладки,причем только один раз,потом идут довороты на градус. А на бэушной прокладке этим ключом нечего делать.
    А Вы уверены, что была протянута головка по уму? Ведь тогда течи через 20-30 тыс. не было бы. А как протягивать градусами, если какие болты тянутся, а какие нет? Если какие не тянутся, всё равно доворачивать, как и остальные?

    Вот выдержкапо ссылке, какую я давал.
    Рекомендую профилактически протянуть все болты ГБЦ моментом 9кГс*м.. При протяжке усилие росло явно линейно, так что до пластической деформации болтов усилие не дошло. Перед этим болты страгивались от момента 6 кГс*м, а самый задний левый болт 4-го цилиндра вообще от 4кГс*м. Так что рекомендую владельцам совершить эту операцию, чтобы в последствии не попасть на пробой прокладки ГБЦ и попадание тосола в цилиндры. К сожалению такие случаи происходили уже не раз.

  9. #9
    Slaveni
    Старожил

    Уходит антифриз

    Вот ещё
    Я тоже решил проверить усилие затяжки головки блока цилиндров (ГБЦ) на своей Нексии.
    Выпуск 2000г, УЗ ДЭУ, пробег 14000км, температура ДВС при протяжке = +5гр.
    После страгивания болтов все они имели момент затяжки 5 – 6кГс*м. Я не рискнул тянуть их до момента 9кГс*м, как рекомендовал Юрий (Urry-Buh), а ограничился моментом 7кГс*м. При таком моменте протяжки некоторые болты повернулись всего на 40 градусов, а некоторые на 100 градусов. Из этого я сделал предварительный вывод, что протяжка ГБЦ не помешает, но её желательно делать при пробеге не более 10000км, а еще лучше при ТО-0 = 2000км. Именно при таком пробеге протяжка будет наиболее эффективна. Тянуть ГБЦ после 20000 км наверно поздно и вряд ли удастся сжать уже прикипевшую прокладку ГБЦ. Работу вполне можно выполнять самостоятельно, но ОБЯЗАТЕЛЬНО динамометрическим ключом. Величины момента затяжки = 7кГс*м будет вполне достаточно.

  10. #10
    nod
    Старожил

    Уходит антифриз

    А Вы уверены, что была протянута головка по уму? Ведь тогда течи через 20-30 тыс. не было бы. А как протягивать градусами, если какие болты тянутся, а какие нет? Если какие не тянутся, всё равно доворачивать, как и остальные?
    У меня течь сновья,у других думаю тоже просто все замечают по разному.Я тянул я в 30 тыщ,и это проблема 16 клапанок,а не 8,а здесь все перемешалось в одну кучу.Болты чувствуются рукой,конечно ,какойто больше,какойто меньше затянут.Тянуть естественно все надо,от середины к краям.

Похожие темы

  1. Уходит антифриз
    от 3233 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 157
    Последнее сообщение: 05.11.2012, 07:55
  2. Уходит антифриз!
    от Олег-18 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 31.05.2011, 15:21
  3. Антифриз уходит(
    от eduardus в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 02.09.2010, 09:31
  4. уходит антифриз
    от paloch в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 28.01.2010, 11:40
  5. Антифриз уходит...
    от bebell в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 09.02.2009, 13:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •