Герметик прокладок,льется в расширительный бачок,я лил хайгировский
Герметик прокладок,льется в расширительный бачок,я лил хайгировский
Как раз ни герметик, ни градусы не нужны! Только динамометрический ключ!Не надо никаких приемов.Это для новых прокладок.Просто протяни все болты градусов на 30-60,можно герметик плюхнуть,дальше видно будет.
Это понятно. Не надо так разжёвывать.Это по мере износа(клапана),остальное без снятия головки.
Slaveni - Так ссылочку на руководство кинешь?
Кстати в дополнение к теме, вот такая же проблема опысывается на украинском форуме.
http://nexia-club.com.ua/index.php?showtopic=2697
http://www.daewoo-manual.org.ua/lanos/doc/146/Slaveni - Так ссылочку на руководство кинешь?
На рис 5.4 схема затяжки.
Вот ещё http://s2929.narod.ru/dvigatel.htm#_Toc194745195
Не понятно только зачем через 150 т это делать и через 20 переделывать.У человека пробег вообще 14 тыщ.Это понятно. Не надо так разжёвывать.
Динамоключом пользуются для новой прокладки,причем только один раз,потом идут довороты на градус.А на бэушной прокладке этим ключом нечего делать.Достают его только в сервисах чтоб заткнуть рот клиенту который начитался умных книжек
А Вы уверены, что была протянута головка по уму? Ведь тогда течи через 20-30 тыс. не было бы. А как протягивать градусами, если какие болты тянутся, а какие нет? Если какие не тянутся, всё равно доворачивать, как и остальные?Динамоключом пользуются для новой прокладки,причем только один раз,потом идут довороты на градус. А на бэушной прокладке этим ключом нечего делать.
Вот выдержкапо ссылке, какую я давал.
Рекомендую профилактически протянуть все болты ГБЦ моментом 9кГс*м.. При протяжке усилие росло явно линейно, так что до пластической деформации болтов усилие не дошло. Перед этим болты страгивались от момента 6 кГс*м, а самый задний левый болт 4-го цилиндра вообще от 4кГс*м. Так что рекомендую владельцам совершить эту операцию, чтобы в последствии не попасть на пробой прокладки ГБЦ и попадание тосола в цилиндры. К сожалению такие случаи происходили уже не раз.
Вот ещё
Я тоже решил проверить усилие затяжки головки блока цилиндров (ГБЦ) на своей Нексии.
Выпуск 2000г, УЗ ДЭУ, пробег 14000км, температура ДВС при протяжке = +5гр.
После страгивания болтов все они имели момент затяжки 5 – 6кГс*м. Я не рискнул тянуть их до момента 9кГс*м, как рекомендовал Юрий (Urry-Buh), а ограничился моментом 7кГс*м. При таком моменте протяжки некоторые болты повернулись всего на 40 градусов, а некоторые на 100 градусов. Из этого я сделал предварительный вывод, что протяжка ГБЦ не помешает, но её желательно делать при пробеге не более 10000км, а еще лучше при ТО-0 = 2000км. Именно при таком пробеге протяжка будет наиболее эффективна. Тянуть ГБЦ после 20000 км наверно поздно и вряд ли удастся сжать уже прикипевшую прокладку ГБЦ. Работу вполне можно выполнять самостоятельно, но ОБЯЗАТЕЛЬНО динамометрическим ключом. Величины момента затяжки = 7кГс*м будет вполне достаточно.
У меня течь сновья,у других думаю тоже просто все замечают по разному.Я тянул я в 30 тыщ,и это проблема 16 клапанок,а не 8,а здесь все перемешалось в одну кучу.Болты чувствуются рукой,конечно ,какойто больше,какойто меньше затянут.Тянуть естественно все надо,от середины к краям.А Вы уверены, что была протянута головка по уму? Ведь тогда течи через 20-30 тыс. не было бы. А как протягивать градусами, если какие болты тянутся, а какие нет? Если какие не тянутся, всё равно доворачивать, как и остальные?