Можно попробовать при 60 тыс. - хуже не будет.протяжка спасет только прине очень бльшем пробеге
Можно попробовать при 60 тыс. - хуже не будет.протяжка спасет только прине очень бльшем пробеге
А через корпус термостата не бежит? Конечно это не совсем на ГБЦ ???
Это с левой стороны.А через корпус термостата не бежит? Конечно это не совсем на ГБЦ ???
Народ.. таже проблема..
NEXIA NEW, DONC 16 кл., 14 тыс. проб., Заметил что охл. жидкости 1 см до отметки мин., проехал 2 тыс. вроде не ушло, заехал на сервисное СТО, думаю пускай дольют до нормы, мне сказали что это очень плохо. При откручивании крышки расширяющего бачка из чего вышло много воздуха, я бы сказал давление там было приличное, завели двиг, при добавлении оборотов в бачке появляются пузырьки, через день глянул на бачек, жидкость упала на отметку мин., посоветовали долить воды, пологаясь что пузыри от недостатка жидкости, сегодня долил, пузырьки всеравно идут. На сервисе сказали что надо менять прокладку ГБЦ, но сервису веры мало, т.к. слухи не очень позитивные, им бы только бы что чтото впарить, может просто подтяжка БЦ поможет на 14 тыс. или все же надо менять прокладку? На сервисе сказали что это болячка всех новых ксюх и именно 16 кл., На сервисе сказили что 2 мес назад ввели на первом ТО подтяжку ГБЦ. Я от сервиса отказался сразу, т.к. заломили цену и люди отказывались сразу т.к. начинались проблемы, которые устраняли на других СТО, там хохотали и спрашивали "а кто делал это или то.."
Короче видать пробилась прокладка между цилиндром и ох. камерой от куда и попадают пузырьки, так же периодически туда уходит жидкость. У меня вопрос к владельцам новых ксюх и имено 16 кл.,делали ли подтяжку ГБЦ и была ли такая проблема?
Ещё, под крышкой клапанов появилось как бы масло, но явных потеков нет, появилось масло на защите, понять от куда не понятно, защита все в грязи, подтянул от руки фильтр, очень легко поддался, думал из него подтекало и из-за большой нагрузки накануне выступило под крышки клапанов, 400 км назад дал машинке жару 160 км/ч, до этого больше 130 жалко было. Сегодня глянул и вроде как появилось пару свежих капель масла на защите чуть правее фильтра, если смотреть спереди на двиг.
В городе иногда давал машине жару до 5-6 тыс. оборотов на 2-й, может ещё поэтому под давлением масло выбрасывало.
У меня 16кл. 2007г. Травил антифриз, уходило гдето с литр на 2а месяца. Течь долго немог обнаружить, т.к. антифриз просто выгорал за кожухом выпускного коллектора, только потом появились потеки по колоколу коробки и уже к этому времени откатал 32 тыс. Проблема я смотрю эта у всех ксюх после 2006г.в. Думаю что надо в обязательном порядке, если берете новую, сразу после покупки протягивать голову. Если машина прошла уже тыс 10 и более или уже есть симптомы пробоя прокладки то протягивать бессмысленно.
Дело в том что, есть пробой или нет покажет только вскрытие, хотя если бы был пробой, то оно бы уходило катастофически.
DenisNew - По колоколу это правее фильтра если спереди на двиг смотреть?
Ещё коменты.
Странный сервис. Когда у меня стал уходить антифриз, то на сервисе "на глаз" ничего не определяли, а стали накачивать давление в бачке и искать откуда течет. У меня уходила ОЖ по бачку радиатора и на нем испарялась, так что подтеков под машиной не было.
Могу ошибаться, но если бы была пробита прокладка, то в масле в двигателе должна быть эмульсия.
Да рядом с маслянным фильтром правее стык коробки и блока цилиндров. Вот по этому стыку и текло, а место течи было прямо под модулем зажигания, там место стыка блока и головке, на блоке ещё там штрихкод тоненький приклеен.Дело в том что, есть пробой или нет покажет только вскрытие, хотя если бы был пробой, то оно бы уходило катастофически.
DenisNew - По колоколу это правее фильтра если спереди на двиг смотреть?
Ещё коменты.
А вообще я заподозрил неладное по запаху жженого антифриза, такой сладковатый (теперь ни с чем неперепутаю).....
Только что ездил на СТО, к человеку специализирующемуся по опелям, сказал пена это ещё не страшно, была бы пробита прокладка в бачке бы были большие пузыри. Его смутило другое, при раб. двиг. открыл крышку клапанов и сказал что крышка должна или просто лежать или ее туда должно немного засасывать, а ее подбрасывало наверх, говорит что-то с кольцами, но может ещё ж и из под клапанов травить в картер? Обкатку проходил нормально не нарушая режимов, масло заливал только кастрол синтетику, и на 14 тыс. заметил такую лажу. ни когда не думал что так быстро начнуться проблемы с мотором. В Пн. сказал перезвонить и подъехать, попробуем подтянуть головку, но сказал что проблема с выхопными газами в картере это тоже не есть гуд.
Запах нормальный, сегодня подложу под защиту картон, посмотрю от куда и что капает, защиту снимать пока не охото.
Elemo - У нас Украина, тут только и думают от куда бы денег срубить.
Приветствую. Похожая проблема.
Пару недель двигатель начал троить, и из трубы белый дым повалил.
Я подумал, что пробило прокладку в движке, поскольку белый дым + антифриз уходит быстро.
Заводится машина хреново: стартер крутит, но на малых оборотах глохнет.
Померил компрессию: на всех цилиндрах она в порядке (9,5 – 11).
По идее, если дело в прокладке, то компрессия должна быть на нуле...
Сам я чайник и понимаю мало, но подозреваю, что перебора двигателя не избежать.
Собственно вопросы в следующем: что с двигателем и на сколько примерно денег я попадаю в данном случае?