Для xBLOOD
Поищите в интернете тему "ремонт кулисы на Дэу Нексия", там один паренёк вылажил фотографии и обЪяснения
как регулировать и ремонтировать кулису.
У меня тоже плохо включалась 2 передача, отрегулировал за 30 мин. Там нет ничего сложного.
Для xBLOOD
Поищите в интернете тему "ремонт кулисы на Дэу Нексия", там один паренёк вылажил фотографии и обЪяснения
как регулировать и ремонтировать кулису.
У меня тоже плохо включалась 2 передача, отрегулировал за 30 мин. Там нет ничего сложного.
СПАСИБО! ) пошлё искать! )
Для чайников. Что именно делали - регулировали вертолет или чинили кулису?У меня тоже плохо включалась 2 передача, отрегулировал за 30 мин. Там нет ничего сложного.
у меня та же байда со 2-й. и тоже приспособился рычаг немного в сторону 1-й передачи и сразу 2-ю. пока терпимо, но конечно надо делать 8). как окончательно выжимной сдохнет буду менять сцепление и данный трабл устраню (надеюсь :)
От рычага переключения передачь под капотное пространство выходит стержень, к нему через хомут крепится рычаг кулисного механизма. Так вот этот хомут с завода слабо затянут и со временем стержень проворачивается.
Чтобы вернуть стержень в прежнее положение, нужно рычаг установить в нетральное положение, вытащить заглужку из оверстия диаметром 6 мм коробки передачь( это отверстие рядом с осью,которая входит в коробку от кулисы), в отверстие вставить штырь диаметром 6 мм до упора для фиксации входной оси от кулисы. Теперьможно ослабить хомут и поболтать рычагом переключения передачь, он самоустановится и затяните хомут. Готово. Если неполучится придётся вскрывать подрычаговое пространство переклучения передачь и там искать отверстие фиксации рычага.
Ездил на ТО.
Попутно рассказал о проблеме второй передачи. С умным видом посоветовал сервисменам отрегулировать вертолет.
Результат - все передачи включаются идеально.
Клубни, большое спасибо за науку. А то любят "они" порой вместо работы байки травить про "это не лечится"....
такая же проблема была, не включалась только вторая передача, в сервисе сказали что "если бы ДВЕ передачи не втыкались то РЕГУЛИРОВКА поможет, а так как одна, то надо меня вертолет", у них менять не стал, поехал, купил и сам поменял. когда снял старый понял что он в ИДЕАЛЬНОМ состоянии(( надо было ПРОСТО его отрегулировать, больше в тот сервис не езжу.
и всем советую при проблеме со второй передачей ПРОСТО отрегулировать вертолет
Вот у тебя точно вертолёт у меня такое было первый раз просто он старый стал втулки там пластмассовые раз...ались плохо вкючалась именно ВТОРАЯ. второй раз после замены сцепленияу меня круче, у меня вторая не включается в левом повороте =)
плохо отрегулировали. и о остальных я думаю тож самое а задняя постоянно хрустит даж на новых.
Во во такая же байда и у меня именно в левом поворотеу меня круче, у меня вторая не включается в левом повороте =)
Плсле замены сцепления , затянули хомут в сервисе не отрегулировав как положено, 5-я включалась очень редко-((.Отрегулировал сам методом тыка и всё прошло.Затянул от души со всей дури .Прошел почти год и вот началось.......... именно в левом повороте