Спасибо, интересно. В книжке нестыковка. Надо проверить."А на головке слева" с одним проводом датчик для показометра на приборке
7сказали спасибо
Спасибо, интересно. В книжке нестыковка. Надо проверить."А на головке слева" с одним проводом датчик для показометра на приборке
привет всем! народ подскажите пожалуйста: нексия 16 клап, ехал по трассе и датчик температуры на приборке поднялся в красную зону, начинаешь ехать быстрее стрелка опускается, потом снова, не закипела, вентилятор работает, подскажите что может быть?и как исправить
а какая нормальная рабочая темпиратура двигателя
96 гр. При этом и вентилятор не включается, и для сгорания смеси благоприятный режим.а какая нормальная рабочая темпиратура двигателя
Задачка решилась сама, когда обороты вентилятора системы охлаждения "привязали" к температуре охлаждающей жидкости.Сообщение от Slaveni
Всё просто: если охлаждающей жидкости, из-за утечки, становится недостаточно, то она начинает сильнее нагреваться и вентилятор охлаждения начинает работать даже на трассе. При температуре ОЖ 100 градусов он вращается на оборотах, близким к максимальным - его становится слышно. Поскольку ОЖ закипает при температуре не ниже 108 (при нормальном давлении), появляется некоторый дополнительный запас времени, чтобы не довести её до кипения (включить печку, остановиться, открыть капот ...).
У меня БК (Штат 1602) позволяет самому выставить температуру включения вентилятора - называется режим "Тропик". Так я на лето выставляю 95 гр - многие так советовали.Сообщение от Slaveni
bator, а зачем понадобилось снижать температуру включения?
Ну, говорят так лучше летом. В теории я не силен - пусть профи объяснятСообщение от Serg_j
может быть подскажете- такая проблема с датчиком ож --показал запредельную температуру, потом резко упал до нормальной, через полчаса опять показал выше нормы и опять падает до нормальной.
Либо датчик дурит, либо термостат. Кто именно - проверяется измерением температуры отдельным датчиком.Сообщение от fishhunter