Ок... но наш регинлальный представитель КАРДОКТОРА сказал что ЭБУ все же обучается после обнуления..верю)))
велика ли вероятность обточки рокеров при износе кулачков рапредвала?
Ок... но наш регинлальный представитель КАРДОКТОРА сказал что ЭБУ все же обучается после обнуления..верю)))
велика ли вероятность обточки рокеров при износе кулачков рапредвала?
Рокера и кулачки распредвала изнашиваются пропорционально. Не может быть такого чтоб кулачок потерло а рокер оказался целым. А если ты спрашиваешь про реставрацию рокера то это глупость.Распредвал еще можно реставрировать (напылить), но врядли он прослужит долго.Ок... но наш регинлальный представитель КАРДОКТОРА сказал что ЭБУ все же обучается после обнуления..верю)))
велика ли вероятность обточки рокеров при износе кулачков рапредвала?
рокер не стоит того чтоб его ремонтировать, не настолько он дорогой ИМХО
Ок понял. Ну в общем распред поменяли сами... щас жду денежек- буду рокера и гидрики менять
"обучается после обнуления..верю"... не верь!
Все равно верю.... обучается всеже ЭБУ как ни крути....
поменял рокера.... оказалось меняются элементарно.... каждый минут за 10-20) так же и гидрики...
Всем привет!
Извените может быть не потеме ,ездил в тех центр на ТО-3 ,после ТО завёл машину вродебы начала работать нормально ,но потом появились металические стуки ,машину оставил в тех центре.
Сегодня утром позвонили и сказали приезжать забирать машину я спросил что с ней было ,они не знают сказали утром завели машина работает хорошо .
Пожалуйста подскажите что это могло быть ?Лампочки некакие не загарались ,т.е. давление.Когда было ТО-2 ,тоже самое было ,может куда масло не даходит,машина 16V.
Спасибо ,если поможете решить этот вопрос!машина прошла всего 19 тык.
Забыл совсем рассказать, ради чего собственно и создавал тему!!! Давно уже был в сервисе, если конкретнее, то в Автобане, послушали, сказали что струкочут форсунки! Так что проблем пока нет!
А вот в морозы услышал как стучит гидрик, но только после долгой стоянки (2-5 дней) и только на холодную. Стучит секунды 3. Звук достаточно сильный и его слышно из салона.Происходит это когда температура ниже минус 10.Вроде как читал на форуме, что в морозы такое допутимо. Когда тепло, или около нуля, стука нет.
Андрей 9494, а может, на ТО-3 масло меняли, вот гидрики и постучали немного после пуска? Пока масло до них доходило?
Возможно, но наводят на такую мысль такие факты: С машиной допустим все в порядке, скидываем клемму или пред-ль, заводим на холодную - обороты под 2000 тыс., + после прогрева до рабочей температуры, ХХ-800 Об, глушим двигатель и опять заводим - держит обороты 1400 секунд семь потом сбрасывает на 800. Ездишь так дня 3-4 и все приходит в норму, - на холодную 1300-1400, а на прогретом сразу на 850. ???ЭБУ у нас не умное, ничему не учится. Ктото однажды написал этот бред про "обучаемость" ЭБУ и пошло-поехало. Единственное что ЭБУ запоминает, так это код ошибки.
в мануеле описана процедура регулировки РХХ .. ЭБУ каждый раз калибрует его после достижения авто скорости 48 км/ч ))))))) ну в какой то мере это обучаемость.. т.е. машинка тебя учит типа смари какая я умная и что я умею.......Возможно, но наводят на такую мысль такие факты: С машиной допустим все в порядке, скидываем клемму или пред-ль, заводим на холодную - обороты под 2000 тыс., + после прогрева до рабочей температуры, ХХ-800 Об, глушим двигатель и опять заводим - держит обороты 1400 секунд семь потом сбрасывает на 800. Ездишь так дня 3-4 и все приходит в норму, - на холодную 1300-1400, а на прогретом сразу на 850. ???