Стук. Форсунка или гидрокомпенсатор?

Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 47
  1. #31
    denom-f-o
    Старожил

    Стук. Форсунка или гидрокомпенсатор?

    Ок... но наш регинлальный представитель КАРДОКТОРА сказал что ЭБУ все же обучается после обнуления..верю)))

    велика ли вероятность обточки рокеров при износе кулачков рапредвала?


  2. #32
    april
    Участник

    Стук. Форсунка или гидрокомпенсатор?

    Ок... но наш регинлальный представитель КАРДОКТОРА сказал что ЭБУ все же обучается после обнуления..верю)))

    велика ли вероятность обточки рокеров при износе кулачков рапредвала?
    Рокера и кулачки распредвала изнашиваются пропорционально. Не может быть такого чтоб кулачок потерло а рокер оказался целым. А если ты спрашиваешь про реставрацию рокера то это глупость.Распредвал еще можно реставрировать (напылить), но врядли он прослужит долго.

  3. #33
    Zloychik
    Участник

    Стук. Форсунка или гидрокомпенсатор?

    рокер не стоит того чтоб его ремонтировать, не настолько он дорогой ИМХО

  4. #34
    denom-f-o
    Старожил

    Стук. Форсунка или гидрокомпенсатор?

    Ок понял. Ну в общем распред поменяли сами... щас жду денежек- буду рокера и гидрики менять

  5. #35
    sansan
    Участник

    Стук. Форсунка или гидрокомпенсатор?

    "обучается после обнуления..верю"... не верь!

  6. #36
    denom-f-o
    Старожил

    Стук. Форсунка или гидрокомпенсатор?

    Все равно верю.... обучается всеже ЭБУ как ни крути....

    поменял рокера.... оказалось меняются элементарно.... каждый минут за 10-20) так же и гидрики...

  7. #37
    Андрей9494
    Участник

    Стук. Форсунка или гидрокомпенсатор?

    Всем привет!
    Извените может быть не потеме ,ездил в тех центр на ТО-3 ,после ТО завёл машину вродебы начала работать нормально ,но потом появились металические стуки ,машину оставил в тех центре.
    Сегодня утром позвонили и сказали приезжать забирать машину я спросил что с ней было ,они не знают сказали утром завели машина работает хорошо .
    Пожалуйста подскажите что это могло быть ?Лампочки некакие не загарались ,т.е. давление.Когда было ТО-2 ,тоже самое было ,может куда масло не даходит,машина 16V.
    Спасибо ,если поможете решить этот вопрос!машина прошла всего 19 тык.

  8. #38
    needus
    Автор темы

    Стук. Форсунка или гидрокомпенсатор?

    Забыл совсем рассказать, ради чего собственно и создавал тему!!! Давно уже был в сервисе, если конкретнее, то в Автобане, послушали, сказали что струкочут форсунки! Так что проблем пока нет!
    А вот в морозы услышал как стучит гидрик, но только после долгой стоянки (2-5 дней) и только на холодную. Стучит секунды 3. Звук достаточно сильный и его слышно из салона.Происходит это когда температура ниже минус 10.Вроде как читал на форуме, что в морозы такое допутимо. Когда тепло, или около нуля, стука нет.

    Андрей 9494, а может, на ТО-3 масло меняли, вот гидрики и постучали немного после пуска? Пока масло до них доходило?

  9. #39
    urriy
    Старожил

    Стук. Форсунка или гидрокомпенсатор?

    ЭБУ у нас не умное, ничему не учится. Ктото однажды написал этот бред про "обучаемость" ЭБУ и пошло-поехало. Единственное что ЭБУ запоминает, так это код ошибки.
    Возможно, но наводят на такую мысль такие факты: С машиной допустим все в порядке, скидываем клемму или пред-ль, заводим на холодную - обороты под 2000 тыс., + после прогрева до рабочей температуры, ХХ-800 Об, глушим двигатель и опять заводим - держит обороты 1400 секунд семь потом сбрасывает на 800. Ездишь так дня 3-4 и все приходит в норму, - на холодную 1300-1400, а на прогретом сразу на 850. ???

  10. #40
    mixa
    Старожил

    Стук. Форсунка или гидрокомпенсатор?

    Возможно, но наводят на такую мысль такие факты: С машиной допустим все в порядке, скидываем клемму или пред-ль, заводим на холодную - обороты под 2000 тыс., + после прогрева до рабочей температуры, ХХ-800 Об, глушим двигатель и опять заводим - держит обороты 1400 секунд семь потом сбрасывает на 800. Ездишь так дня 3-4 и все приходит в норму, - на холодную 1300-1400, а на прогретом сразу на 850. ???
    в мануеле описана процедура регулировки РХХ .. ЭБУ каждый раз калибрует его после достижения авто скорости 48 км/ч ))))))) ну в какой то мере это обучаемость.. т.е. машинка тебя учит типа смари какая я умная и что я умею.......

Похожие темы

  1. Гидрокомпенсатор, масляный канал!!!!!!!
    от sv9toi 4eRt в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 25.08.2016, 23:12
  2. Гидротолкатель(гидрокомпенсатор)
    от _-AJ-_ в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 93
    Последнее сообщение: 04.02.2015, 05:21
  3. Форсунка и ее внутренности!
    от aswedf в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 11.04.2012, 23:07
  4. сопливится форсунка
    от krezimax в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.08.2010, 23:34
  5. Сопливиться форсунка
    от bebell в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 29.09.2008, 11:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •