Стук. Форсунка или гидрокомпенсатор?

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 47
  1. #11
    needus
    Автор темы

    Стук. Форсунка или гидрокомпенсатор?

    80 тыс.

    Сегодня ещё послушал, звук как от швейной машинки, и слышно в районе форсунок. Стучит одинаково, и на холодную, и на горячую.


  2. #12
    needus
    Автор темы

    Стук. Форсунка или гидрокомпенсатор?

    Я вот чего подумал... А на работающем движке, колодку проводов от форсунки отсоединить можно? Длятого, чтобы удостовериться, форсунка это стучит, или нет.Ничего при этом не коротнёт?

    Если колодку снять, лампа check engine загориться? По идее да, только как её тушить? Сама погаснет, как только форсунка заработает, или так и будет гореть?

  3. #13
    Stolyar
    Старожил

    Стук. Форсунка или гидрокомпенсатор?

    Я вот чего подумал... А на работающем движке, колодку проводов от форсунки отсоединить можно? Длятого, чтобы удостовериться, форсунка это стучит, или нет.Ничего при этом не коротнёт?

    Если колодку снять, лампа check engine загориться? По идее да, только как её тушить? Сама погаснет, как только форсунка заработает, или так и будет гореть?
    В сервисе чтобы проверить (точнее продемонстрировать мне) что ничего не троит, поочередно отключали разъемы, так что одна из банок переставала работать, уж не знаю с форсунок ли снимали этот разъем или откуда, но факт что снимали, причем на заведенном движке, и также ставили все обратно...

  4. #14
    Alexandr_J
    Старожил

    Стук. Форсунка или гидрокомпенсатор?

    ... А на работающем движке, колодку проводов от форсунки отсоединить можно? Длятого, чтобы удостовериться, форсунка это стучит, или нет...
    Именно так и нужно делать. Просто и эффективно, проверено на личном опыте.

  5. #15
    Koten
    Старожил

    Стук. Форсунка или гидрокомпенсатор?

    80 тыс.

    Сегодня ещё послушал, звук как от швейной машинки, и слышно в районе форсунок. Стучит одинаково, и на холодную, и на горячую.
    Форсунки стрекочат

  6. #16
    skripa4
    Участник

    Стук. Форсунка или гидрокомпенсатор?

    По-моему вообще весь этот разговор ни к чему, господа, когда вы открываете капот и слышите "цоканье" в районе рампы, это должно только радовать Вас, и чем яснее этот звук, тем лучше для Вас и Вашей любимой Ксюхи.

  7. #17
    evgen05
    Участник

    Стук. Форсунка или гидрокомпенсатор?

    Может ли гидрокомпенсатор стучать только первый раз при заводке при длительной стоянке (ночь например или рабочий день часов 10) прри чём если первый раз завести потом тут же заглушить и снова завести стука нет (в первый раз он есть пока не погаснет лампочка давления масла) или это какой-то другой стук?

  8. #18
    sansan
    Участник

    Стук. Форсунка или гидрокомпенсатор?

    [quote]
    Может ли гидрокомпенсатор стучать только первый раз при заводке при длительной стоянке (ночь например или рабочий день часов 10) прри чём если первый раз завести потом тут же заглушить и снова завести стука нет (в первый раз он есть пока не погаснет лампочка давления масла) или это какой-то другой стук?

    Имеет полное право. Все правильно описал.

  9. #19
    Igor_C
    Участник

    Стук. Форсунка или гидрокомпенсатор?

    Может ли гидрокомпенсатор стучать только первый раз при заводке при длительной стоянке (ночь например или рабочий день часов 10) прри чём если первый раз завести потом тут же заглушить и снова завести стука нет (в первый раз он есть пока не погаснет лампочка давления масла) или это какой-то другой стук?
    Именно так, стучит пока давления масла нет.

  10. #20
    april
    Участник

    Стук. Форсунка или гидрокомпенсатор?

    У меня этот стук появился больше полугода назад. Тоже думал что гидрокомпенсатор какаой-то надо будет менять. Однако когда разобрали верхнюю часть двигателя оказалось что первый кулачок 4 цилиндра лизало малость, зато рокер этого кулачка потерло добротно. И вот еще одно интересное совпадение: купил на запчасти себе целую машину посли ДТП (в Польше). На спидометре было всего 79 тис. пробег. Думал поставить распредвал с ее двигателя , но когда разобрал , выяснилось что и в этом движке таже ситуация - 1-й кулачок 4 цилиндрараспредвала потертый, все остальные как с завода.
    Присмотрелсяи натот и на другой распредвал - были забиты каналы смазки именно на этот кулачок. В свою машину лил только полусинтетику и то регулярно - 9-10 тыс. пробега. Сложилось мнение что это болезнь этих двигателей. Забыл сказать - движок 8-ми клапанный. Машину свою пригнал из Германии в 2004 году. - сборка Немецкая. Машина из Польши (на запчасти) тоже Немецкой сборки.Раскажите кто стыкался с такой проблемой на Казахстанских Ксюхах.

Похожие темы

  1. Гидрокомпенсатор, масляный канал!!!!!!!
    от sv9toi 4eRt в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 25.08.2016, 23:12
  2. Гидротолкатель(гидрокомпенсатор)
    от _-AJ-_ в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 93
    Последнее сообщение: 04.02.2015, 05:21
  3. Форсунка и ее внутренности!
    от aswedf в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 11.04.2012, 23:07
  4. сопливится форсунка
    от krezimax в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.08.2010, 23:34
  5. Сопливиться форсунка
    от bebell в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 29.09.2008, 11:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •