80 тыс.
Сегодня ещё послушал, звук как от швейной машинки, и слышно в районе форсунок. Стучит одинаково, и на холодную, и на горячую.
80 тыс.
Сегодня ещё послушал, звук как от швейной машинки, и слышно в районе форсунок. Стучит одинаково, и на холодную, и на горячую.
Я вот чего подумал... А на работающем движке, колодку проводов от форсунки отсоединить можно? Длятого, чтобы удостовериться, форсунка это стучит, или нет.Ничего при этом не коротнёт?
Если колодку снять, лампа check engine загориться? По идее да, только как её тушить? Сама погаснет, как только форсунка заработает, или так и будет гореть?
В сервисе чтобы проверить (точнее продемонстрировать мне) что ничего не троит, поочередно отключали разъемы, так что одна из банок переставала работать, уж не знаю с форсунок ли снимали этот разъем или откуда, но факт что снимали, причем на заведенном движке, и также ставили все обратно...Я вот чего подумал... А на работающем движке, колодку проводов от форсунки отсоединить можно? Длятого, чтобы удостовериться, форсунка это стучит, или нет.Ничего при этом не коротнёт?
Если колодку снять, лампа check engine загориться? По идее да, только как её тушить? Сама погаснет, как только форсунка заработает, или так и будет гореть?
Именно так и нужно делать. Просто и эффективно, проверено на личном опыте.... А на работающем движке, колодку проводов от форсунки отсоединить можно? Длятого, чтобы удостовериться, форсунка это стучит, или нет...
Форсунки стрекочат80 тыс.
Сегодня ещё послушал, звук как от швейной машинки, и слышно в районе форсунок. Стучит одинаково, и на холодную, и на горячую.
По-моему вообще весь этот разговор ни к чему, господа, когда вы открываете капот и слышите "цоканье" в районе рампы, это должно только радовать Вас, и чем яснее этот звук, тем лучше для Вас и Вашей любимой Ксюхи.
Может ли гидрокомпенсатор стучать только первый раз при заводке при длительной стоянке (ночь например или рабочий день часов 10) прри чём если первый раз завести потом тут же заглушить и снова завести стука нет (в первый раз он есть пока не погаснет лампочка давления масла) или это какой-то другой стук?
[quote]
Может ли гидрокомпенсатор стучать только первый раз при заводке при длительной стоянке (ночь например или рабочий день часов 10) прри чём если первый раз завести потом тут же заглушить и снова завести стука нет (в первый раз он есть пока не погаснет лампочка давления масла) или это какой-то другой стук?
Имеет полное право. Все правильно описал.
Именно так, стучит пока давления масла нет.Может ли гидрокомпенсатор стучать только первый раз при заводке при длительной стоянке (ночь например или рабочий день часов 10) прри чём если первый раз завести потом тут же заглушить и снова завести стука нет (в первый раз он есть пока не погаснет лампочка давления масла) или это какой-то другой стук?
У меня этот стук появился больше полугода назад. Тоже думал что гидрокомпенсатор какаой-то надо будет менять. Однако когда разобрали верхнюю часть двигателя оказалось что первый кулачок 4 цилиндра лизало малость, зато рокер этого кулачка потерло добротно. И вот еще одно интересное совпадение: купил на запчасти себе целую машину посли ДТП (в Польше). На спидометре было всего 79 тис. пробег. Думал поставить распредвал с ее двигателя , но когда разобрал , выяснилось что и в этом движке таже ситуация - 1-й кулачок 4 цилиндрараспредвала потертый, все остальные как с завода.
Присмотрелсяи натот и на другой распредвал - были забиты каналы смазки именно на этот кулачок. В свою машину лил только полусинтетику и то регулярно - 9-10 тыс. пробега. Сложилось мнение что это болезнь этих двигателей. Забыл сказать - движок 8-ми клапанный. Машину свою пригнал из Германии в 2004 году. - сборка Немецкая. Машина из Польши (на запчасти) тоже Немецкой сборки.Раскажите кто стыкался с такой проблемой на Казахстанских Ксюхах.