Если цвет антифриза грязно-бурый значит он начал грызть чугун. Я на 10ке промывал пятиминуткой и после залил НОРМАЛЬНЫЙ тосол. Отъездил после этого 2 года и цвет он менял в пределах нормы, но грязным не становился.
Если цвет антифриза грязно-бурый значит он начал грызть чугун. Я на 10ке промывал пятиминуткой и после залил НОРМАЛЬНЫЙ тосол. Отъездил после этого 2 года и цвет он менял в пределах нормы, но грязным не становился.
[quote]
ОЖ имеет большую текучесть при охлаждении. Смотри радиатор
у меня каждые 100 км. уходит по поллитра !!!
мастер сказал что на двигателе есть пробки - 3 спереди и 3 сзади двигателя...
и оттуда течёт...кто может рассказать про эти пробки ???
как они выглядят ?из железа ли? могу ли я сам исправить течь ???
просто в израиле обслуживание дорогое и не очень честное...)))заранее благодарен !!!
Шутники у вас мастера. ОЖ чаще всего может подтекать из-за дыры в радиаторе, в радиаторе отопителя (тогда в салоне должен быть запах антифриза). из-под водяной помпы, может сильно испаряться из-за неисправного клапана в крышке расширительного бачка и ,конечно, шланги,соединения и т.п.ОЖ имеет большую текучесть при охлаждении. Смотри радиатор
у меня каждые 100 км. уходит по поллитра !!!
мастер сказал что на двигателе есть пробки - 3 спереди и 3 сзади двигателя...
и оттуда течёт...кто может рассказать про эти пробки ???
как они выглядят ?из железа ли? могу ли я сам исправить течь ???
просто в израиле обслуживание дорогое и не очень честное...)))заранее благодарен !!!
Ещё одна причина- пробой прокладки ГБЦ, но это трудно не заметить.
Мастер идиот... Жара такая что можно и вскипеть...Мастер сказал-езди так и доливай, как потечет сильно, приедешь-поменяем. Пока так и езжу. Доливать очень мало надо и очень редко (поэтому с заменой и не спешу, пока).
Да и нехорошо когда в новой машине уже что то неисправно!!!
П.С пусть меняют по гарантии!!!
то есть меня просто дурят по поводу пробок на двигателе ??? их там просто нет ???Шутники у вас мастера. ОЖ чаще всего может подтекать из-за дыры в радиаторе, в радиаторе отопителя (тогда в салоне должен быть запах антифриза). из-под водяной помпы, может сильно испаряться из-за неисправного клапана в крышке расширительного бачка и ,конечно, шланги,соединения и т.п.
Ещё одна причина- пробой прокладки ГБЦ, но это трудно не заметить.
Система охлаждения- замкнутая система. Есть только заливная горловина в расширительном бачке и сливной кран в радиаторе. Возможно,что нигде и не течёт. Проверь клапана в пробке бачка. Там есть пружинка, которая может лечь на бок. Тогда клапан будет всё время открыт и антифриз может просто испаряться.то есть меня просто дурят по поводу пробок на двигателе ??? их там просто нет ???
Сегодня опять долил поллитра.Это за 5тык.Опять искал теч и опять не нашол.Ну и х.. с ним.
Я зимой доливал где-то стакан. Это судя по опорожненной на четверть литровой банке с антифризом. По советам на форуме пытался прогазовать печку с заполненной доверху системой заехав мордой на эстакаду. Не помогло, печка не ахти. Но вот недавно заметил что уровень опять в норме. Значит ушло (или испарилось) четверть литра за 20 тык. Течь искать и не буду![]()
Это в 10 раз меньше чем у меня,но всеравно я решил пока забить.Не прогрессирует пока и ладно.
есть, только не пробки, а заглушки, и не 3 спереди, 3 сзади, а 4 штуки, на каждый цилиндр. У меня на первом цилиндре социлось оттуда, на сервисе замазали холодной сваркой, уже 70000 проехал, ничего не течет...то есть меня просто дурят по поводу пробок на двигателе ??? их там просто нет ???