Да прокладка это или гбц брак такая же байда http://www.nexia-club.ru/forum/topic/127118.htm
Да прокладка это или гбц брак такая же байда http://www.nexia-club.ru/forum/topic/127118.htm
Радиатор печки течет. Наверное еще и лобовик изнутри "замасливается"?Сообщение от MICHAL
Спасибо за ответы. Нет, стекло не замасливается, в том то и дело, магистрали охлаждения проверил визуально протечек нигде нет жидкости, но из-под клапанной крышки масло просачивается. Насколько понимаю, это не может влиять на ОЖ. Радиатор печки пока не проверял.
Если у кого еще есть какие-то варианты с удовольствием прочитаю. ГБЦ займусь в самом конце, если ничего не найду, Пока все снаружи проверяю. Или надо на СТО ехать, но здесь (Я в Мукачево) , специализированых СТО по Деу не знаю, начнут методом тыка искать или из самого сложного - ГБЦ
Ситуация точно такая-же и такая же модель авто. Кто сталкивался - подскажите. То что вытекает через дренажную трубку антифриз наружу со стороны печки - это понятно. Разбирать панель салона и смотреть радиатор печки?Кто может помогити не знаю, что делать...у меня антефриз течет ппц как в неделю 1 литор заливаю... я всегда держу атефриз в бочке на уровне минимум и по чуть чуть преходется подливать(в неделю уходит литор антефриза).
описываю что происходит: допустим после езды открываю крышку расшерительного бочка (антефриз был на минимум) ,а там антефриза почти под максимум , как только крышку открываю все сразу уходит в систему и опять становится минимум... внизу на защите очень много капель от антефриза,так же капли находятся и на двигателе, капли находятся со стороны аккумулятора. откуда течет даже и не знаю. (в сервисе говорят, что наверное через проклатку, но он точно не уверин ). у меня деу нексия 2007 г.в. 1.5 - 16 к
(а как только на газ нажмёшь до упора, то в салоне ваняет гарью, антефризом)
Такая же байда, капает антифриз как на фотках
Всем привет. Пришел к выводу на основании многих ответов и сообщений, да и простого внимательного рассмотрения причины на авто, что это отопитель течёт.
Слил ОЖ. Действительно со ржавчиной - цвета темно-красного, хотя и без хлопьев. Промыл систему простой водой раз пять. Понимаю, что многие улыбаются, но действовал на основании руководства, что скачал с интернета.
разобрал панель в салоне, кстати, рекомендую, пока шланги отопителя не отсоединять, пока визуально не увидите, что причина в отопителе.
Но я сначала шланги отсоединил и потом начал разбирать панель, работы не много, можно часа за полтора уложится, кстати. Действительно, видно течь стало визуально на отопителе ещё не в деионтированном состоянии. Демонтировал отопитель два болтика один слева - крепление металлических зажимов на нём и справа один, только - для снятия нижней части зажима.
Отопитель пока отнесу и попробую запаять. Как получится напишу. Всем за советы спасибо.
У меня тоже потек года через два после покупки машины. Запаял. Через год потек в другом местеТак их сейчас делают. Трещины в пластинах при формовке. Но может и повезет.
Это лето проездил на алюминиевом. Толку от него если не ниже +10
На зиму поставил с разборки, 97 года. Думаю еще столько же проходит.
Да. Всё так на ребре течь. Разошлось ребро. Запаять можно. спасибо за сообщение. Попрбую тоже найти на разборке, если смогу.
Что за отопитель, радиатор печки ?
Не возможно запаять. Пришлось новый искать . Нашёл за 40 долларов. Поставил. Попробовал проехать. Пока всё нормально