помпа второй срок грм может не отходить,тогда придется снова оплачивать весь процесс по замене ремняСообщение от СВВ
помпа второй срок грм может не отходить,тогда придется снова оплачивать весь процесс по замене ремняСообщение от СВВ
Скорее всего воздушная пробка. Её можно выгнать -поддомкратив переднее правое колесо и завести-дать поработать-воздух должен уйти и потом следить за уровнемСообщение от Romualdo
Может и не дожить, правильно, но у меня она уже прожила 170т.км. и "умирать" пока не собирается. Не давно осмотрел ее на предмет "уставания", ни капельки поддека, ни шума, ни пыли, но новую все же приобрел, все-таки возраст критический.Сообщение от alro1705
Если пробка, то где? Я тож так думаю. Однако, машина не перегривается (за всё лето не доливал ни разу), а после доливки перед зимой печка стала хуже греть, а когда уровень упал и устаканился, то всё стало опять супер. Вот в чём непонятки. И меня это пугает....Сообщение от Эдуард K.
ехать в нормальный сервис.
мне 2 года гнали что антифриз потихоньку испаряется, пока в автобане не сделали. теперь все время на одном уровне.
Это болезнь 85-сильного мотора, течет почти у всех, у кого то меньше у кого больше, течет из под головы, когда я приехал в сервис и сказал поменять прокладку, мне сказали что будут менять только с проточкой на камне головы, т.к. просто замена может не помочь, я согласился и вот уже полтора года сухо и комфортно, но привычка заглядывать в расширительный бачок осталась![]()
Кто может помогити не знаю, что делать...у меня антефриз течет ппц как в неделю 1 литор заливаю... я всегда держу атефриз в бочке на уровне минимум и по чуть чуть преходется подливать(в неделю уходит литор антефриза).
описываю что происходит: допустим после езды открываю крышку расшерительного бочка (антефриз был на минимум) ,а там антефриза почти под максимум , как только крышку открываю все сразу уходит в систему и опять становится минимум... внизу на защите очень много капель от антефриза,так же капли находятся и на двигателе, капли находятся со стороны аккумулятора. откуда течет даже и не знаю. (в сервисе говорят, что наверное через проклатку, но он точно не уверин ). у меня деу нексия 2007 г.в. 1.5 - 16 к
(а как только на газ нажмёшь до упора, то в салоне ваняет гарью, антефризом)
_____________________________
что нужно сделать делать подскажите пожалуюста!!!
зарание спасибо!!!
Во, у меня там же капли, как на фото 2, правда только в сильный мороз появляются. Когда тепло- сухо полностью, проверено салфеткой при запуске)))
В принципе, за 2,5 года и 30000 долил примерно 250 грамм. Подкапывает из под датчика температуры на радиаторе, там даже след есть антифризовый. Нет ключа, чтоб подтянуть, да и страшно, радиатор пластиковый...
Андрей, а почему ОЖ попадает в дренаж, где может быть её утечка, если из дренажа вытекаетОЖ и в состоянии при заглушенном двигателе?. Да, появились протечки течь из под крышки двигателя. Это связано как -то. СпасибоИз блока отопителя, где расположен радиатор печки , под капотом выходит трубка, иногда с шлангом, под рулевой рейкой. Это и есть дренаж. Через него сливается конденсат при работе кондиционера ( если он есть) или ОЖ при утечке. Если дренаж забит, то антифриз потёк бы прямиков салон....Утечка в радиаторе может быть совсем небольшая или дыра может начинать течь , например, только при определённой температуре. А на холодном радиаторе течи может и не быть. Поэтому и уход антифриза не постоянный.
Помогите, пожалуйста, где может быть утечка ОЖ, если она вытекает уже через дренаж?