Долив антифриза

Страница 24 из 30 ПерваяПервая ... 142223242526 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 231 по 240 из 294
  1. #231
    Elemo
    Старожил

    Долив антифриза

    А зачем менять помпу? У меня 122 т.км. и на ДВС все родное, ничего не менял...
    В интервале 40-60 тыс. рекомендуется помпу заменить.


  2. #232
    Stilist
    Старожил

    Долив антифриза

    А мне рекомендоваль помпу менять после смены реманей во второй раз. То есть к 120тык

  3. #233
    свв
    Участник

    Долив антифриза

    Ну, если она не течет, производительность нормальная, нормально работает, зачем тогда менять? Просто ради дела? Так тогда уж лучше машину менять каждые 50 т.км. и к ней вообще не прикасаться и ничего на ней не менять, может я ошибаюсь?

  4. #234
    Elemo
    Старожил

    Долив антифриза

    Ну, если она не течет, производительность нормальная, нормально работает, зачем тогда менять? Просто ради дела? Так тогда уж лучше машину менять каждые 50 т.км. и к ней вообще не прикасаться и ничего на ней не менять, может я ошибаюсь?
    Так ведь никто и не агитирует вроде. Тут ведь дело такое, сугубо индивидуальное...
    Я помпу поменял на 40 тысячах. Помпа не текла. Можно было и не менять, но я для себя решил заменить.


  5. #235
    свв
    Участник

    Долив антифриза

    Ну ради самоуспокоения, то конечно, можно, а так, я думаю, не надо машине мешать работать, но и доводить до "кулака дружбы", по принципу "хороший стук сам вылезет", тоже не стоит.

  6. #236
    ROCK'N'ROLF
    Старожил

    Долив антифриза

    Так ведь никто и не агитирует вроде. Тут ведь дело такое, сугубо индивидуальное...
    Я помпу поменял на 40 тысячах. Помпа не текла. Можно было и не менять, но я для себя решил заменить.

    Все сделал верно...Сервисмэны советуют менять помпу при замене ремня ГРМ (16кл более актуально) для экономии средств..Допустим..приехал менять ремень...все сделали...прошла 1000 или 2000 пробега потекла (а может и не потечет вовсе..Но сальник вещь не вечная) помпа..и снова разбор мотора....А если еще и перегрел..то проблемы с поведенной ГБЦ только увеличиваются в разы..как и сумма ремонта...Сам тоже буду менять помпу и ремень одновременно...Это мое личное мнение

  7. #237
    ROCK'N'ROLF
    Старожил

    Долив антифриза

    Уходит..доливаю и не парюсь ..Эмульсии не выхлоп в норме течи тоже нет...Думаю уходит по причине испарения ОЖ..Доливаю 200-300 мл каждые 7-10 тыс..За всю эксплуатацию авто долил в общей сложности 2,2 литра..На 10тыс заменил ОЖ на нормальную..а не зелено-желто-коричневую жидкость с грязью и соплями которая была с завода..Пробег 43тыс

  8. #238
    свв
    Участник

    Долив антифриза

    Все сделал верно...Сервисмэны советуют менять помпу при замене ремня ГРМ (16кл более актуально) для экономии средств..Допустим..приехал менять ремень...все сделали...прошла 1000 или 2000 пробега потекла (а может и не потечет вовсе..Но сальник вещь не вечная) помпа..и снова разбор мотора....А если еще и перегрел..то проблемы с поведенной ГБЦ только увеличиваются в разы..как и сумма ремонта...Сам тоже буду менять помпу и ремень одновременно...Это мое личное мнение
    Правильно, дело сугубо личное.
    Сервисы рекомендуют менять, потому, что, чем больше они заменят запчастей, тем больше у них оборот и, соответственно, денег.
    Если помпа потечет, то ее можно заменить с минимальными трудностями, даже в полевых условиях (я ремень ГРМ с роликами меняю сам, уже два раза, ничего сложного нет, ДВС 16v).
    Что бы не перегреть ДВС, для этого есть указатель температуры ОЖ, на него надо поглядывать, а еще есть вентилятор, его самого не слышно, как он работает (в отличии от ТАЗов), а срабатывание реле прослушивается.
    Все в этой жизни относительно, я ни в коем случае не отговариваю не менять помпу или наоборот менять, просто это мое мнение, а у кото-то другое и т.д.

  9. #239
    edik-k
    Старожил

    Долив антифриза

    Сервизмены стараются всю машину поменять-они с этого живут

  10. #240
    ROCK'N'ROLF
    Старожил

    Долив антифриза

    Правильно, дело сугубо личное.
    Сервисы рекомендуют менять, потому, что, чем больше они заменят запчастей, тем больше у них оборот и, соответственно, денег.
    Если помпа потечет, то ее можно заменить с минимальными трудностями, даже в полевых условиях (я ремень ГРМ с роликами меняю сам, уже два раза, ничего сложного нет, ДВС 16v).
    Что бы не перегреть ДВС, для этого есть указатель температуры ОЖ, на него надо поглядывать, а еще есть вентилятор, его самого не слышно, как он работает (в отличии от ТАЗов), а срабатывание реле прослушивается.
    Все в этой жизни относительно, я ни в коем случае не отговариваю не менять помпу или наоборот менять, просто это мое мнение, а у кото-то другое и т.д.
    Воот и замечательно!!! Наши личные мнения не мешают сосуществовать вместе в одном и том же месте!!! О каламбур вышел

Похожие темы

  1. Какое масло заливается в КПП на заводе и можно ли его приобрести на долив?
    от Viktorovich в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 11.12.2013, 18:54
  2. Утечка антифриза
    от 000Cayenne000 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 21.09.2011, 19:33
  3. Долив масла в КПП
    от Dmitriy_0283 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 28.06.2011, 17:40
  4. Долив масла КПП через отверстие датчика заднего хода
    от VasiliyS в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 10.10.2010, 18:47
  5. Долив тормозной
    от Kosinov в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 17.10.2007, 13:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •