ГБЦ-Головка блока целиндров!!!!!!знать бы что это
ГБЦ-Головка блока целиндров!!!!!!знать бы что это
Уменя вот оже уходит каждые 5-7 тык подливаю по грамм 250! Под машиной сухо патрубки ссухие радик сухой! масло в норме! хз куда девается! Нверно кто то по начам пьёт (барабашка))))))))))))
У меня по капельке уходило, патрубок около радиатора, хомут сдвинулся. По столько же доливал. Смотреть надо на холодном(!) движке после запуска.
А когда уходит в жару, это норм. Доливают в жару только дист водой\если нет течей\!
А почему именно дист. воду если нет течи?А когда уходит в жару, это норм. Доливают в жару только дист водой\если нет течей\!
ВХОРОШИХ СЕРВИСЦЕНТРАХ ЕСТЬ ТОЛЬКО КОНЦЕНТРАТ. Его разбавляют дист. водой напополам. При этом он становится на 37 град. мороза. Так принято во всём мире. Можно поднять концентрацию - 60 концентрата и 40 воды, тогда он выдержит больший мороз. Но это максимум, что можно. При дальнейшем добавлении концентрата его морозоустойчивость снижается.
При ТО на сервисеизмеряют плотность прибором.
Но в жару испаряется вода, поэтому летом без прибора обычно льют дист воду, но немного.
Антифриз должен иметь определенную концентрацию для сохранения морозостойкости и смазывающих свойств.
Да, где то сочится, вам надо доливать готовым антифризом.Вопрос в том сколько доливать. Если за 10 тыс. антифриз уходит из max в min, то наверное это не порядок.
Спасибо. Достаточно подробно и доходчиво.ВХОРОШИХ СЕРВИСЦЕНТРАХ ЕСТЬ ТОЛЬКО КОНЦЕНТРАТ. Его разбавляют дист. водой напополам. При этом он становится на 37 град. мороза. Так принято во всём мире. Можно поднять концентрацию - 60 концентрата и 40 воды, тогда он выдержит больший мороз. Но это максимум, что можно. При дальнейшем добавлении концентрата его морозоустойчивость снижается.
При ТО на сервисеизмеряют плотность прибором.
Но в жару испаряется вода, поэтому летом без прибора обычно льют дист воду, но немного.
Антифриз должен иметь определенную концентрацию для сохранения морозостойкости и смазывающих свойств.
Все-таки хочу сам менять прокладку ГБЦ. Работа в сервисе от 4000тр. (да ехать за 150км). Пробег под 50тыс. Кто сам менял, посоветуйте что еще кроме этого, прикупить заранее, чтобы не ездить в магаз. еще раз уже после разборки, для замены прокладки ГБЦ, а заодно ремня ГРМ:
1. Прокладка ГБЦ
2.Ремень ГРМ
3.Болты ГБЦ 10шт (может и не понадобяться)
4.Ролики ГРМ
5.Прокл. приемной трубы
6.Прокл. выпускной трубы
7.Прокл. клап. крышки.
8.Гайки выпускной трубы.
9.ОЖ+дистилир. вода
10.Помпа
11.Прокладку помпы.
12.Герметик силиконовый.
что нибудь забыл?
А зачем менять помпу? У меня 122 т.км. и на ДВС все родное, ничего не менял...Все-таки хочу сам менять прокладку ГБЦ. Работа в сервисе от 4000тр. (да ехать за 150км). Пробег под 50тыс. Кто сам менял, посоветуйте что еще кроме этого, прикупить заранее, чтобы не ездить в магаз. еще раз уже после разборки, для замены прокладки ГБЦ, а заодно ремня ГРМ:
1. Прокладка ГБЦ
2.Ремень ГРМ
3.Болты ГБЦ 10шт (может и не понадобяться)
4.Ролики ГРМ
5.Прокл. приемной трубы
6.Прокл. выпускной трубы
7.Прокл. клап. крышки.
8.Гайки выпускной трубы.
9.ОЖ+дистилир. вода
10.Помпа
11.Прокладку помпы.
12.Герметик силиконовый.
что нибудь забыл?