как я понял синтетика более жидкая и шестерни в КПП не успевают останавливаться - получается эффект ведения сцепления предположительно из за этого не втыкается 1-я
как я понял синтетика более жидкая и шестерни в КПП не успевают останавливаться - получается эффект ведения сцепления предположительно из за этого не втыкается 1-я
http://www.nexia-club.ru/forum/topic/45225.htm можно почитать 17стр![]()
Подскажите, пожалуйста. Сегодня решил все сальники и прокладки в коробке поменять. Стал разбирать и сразу вопросы. Как сальники в редукторе поменять? Уж как то они там запрессованы интересно. И как корпус левого подшипника вынуть? С правым проблем нет открутил фланец и всё. А с левым не знаю как быть - ведомую шестерню от дифференциала не хочется откручивать.