Загляните, когда будет 60000 км.Проехал за год 19500,вчера заглянул под кожух,состояние ремня- как новый!!!
Загляните, когда будет 60000 км.Проехал за год 19500,вчера заглянул под кожух,состояние ремня- как новый!!!
Здоров! У знакомого порвался на 58-ой тысяче, ремонт ДВС вылез за 30 тыс. деревянных .Я самже ждать нестал , поменял на 51- ой тысяче(на внутренней стороне ремня трещены, но незначительные.Походил бы еще....) Менял сам, ничего сложного. Только подбираться долго......., много чего надо снять, чтобы добраться. Ставить ремень ГРМ лечше с помощникам, метки на валах уходят......
ДоДо этого тянуть не буду-поменяю на 50 тысячахЗагляните, когда будет 60000 км.
это правильно.....
зачем играть в "русскую рулетку"....
один черт менять.....но лучше во время....
Да,спокойно собраться,да подготовиться
экономить 2-3 тысячи что бы потом попасть на 20-30.....
это не наш путь....
Нам с ними не по пути...???
Поменял сегодня на 58000. Посмотрел на старый - как новенький, хоть обратно ставь. Нет ни трещин, ни сколов. Запылился только резиновой пылью, видимо от роликов. Ролики тоже в хорошем состоянии. Обошлось все с деталями (ремень + 2 ролика) в 7 т.р. (у официалов).
Sunny_M а зимой часто ездил? ну в большие морозы (от -10) просто говорят когда всю зиму проехал и не прогревал движок, ремень сильно изнашивается. у мну 43прошел отогнул кожух тоже вроде как новый (на 50т поменяю ибо боюсь).
поменял ремень ГРМ и ролики на 56 ткм, в гаражном сервисе в Тюмени, стоимость запчастей 3500 (ставил оригинал) + работа 1500 итого 5000 тр, на ремне при изгибании в обратную сторону трещины, думаю хорошо что поменял